
Отечественный «фритуплейный» шутер про спецназ с незамысловатым названием и большими амбициями «Калибр» вот-вот перейдёт в стадию закрытого альфа-тестирования. Хотите в нём поучаствовать? Тогда оставляйте своё «мыло» на официальном сайте проекта.
О грядущем тесте авторы рассказали в уже 10-м выпуске дневников разработчиков. Он посвящён оружию и снаряжению оперативников, их прокачке, а также монетизации в игре.
Итак, цель здесь состоит в развитии персонажа (вернее, персонажей – тут есть и Штурмовик, и Медик, и Снайпер, и Поддержка), улучшении его пушек и предметов экипировки. Первые подразумевают основное оружие, второстепенное и специальное (гранаты, например); вторые представлены головным убором, комбинезоном, перчатками, ботинками и бронежилётом с разгрузкой. И у всех этих предметов снаряжения, в отличие от бойца, есть уровни. Всего их пять.
Чем выше уровень предмета, тем больше модулей на него можно установить. Золотой – пять, зелёный – два. Чем проще вещица, тем труднее пользователю определиться с тем, какое усиление ставить, а каким – пренебречь. Эта неприятная необходимость делать выбор отпадёт сама собой по достижении топового, «голдового» комплекта обмундирования – когда тот будет собран.
Модули, встраиваемые в экипировку, выпадают из ящиков, даруемых оперативникам за победы в PvP- и PvE-режимах. Их особенность в том, что лут худшего в сравнении с уже имеющимся у спецназовца качества из них почти не выпадает: это, по мнению разработчиков, правильно. Также контейнеры можно покупить за деньги (как обычно – простая экономия времени).
Не можем не подметить, что данные составляющие игры, как и все остальные, ещё не раз будут преобразованы и всячески изменены: «Калибр» всё-таки ещё не готова. Кстати, о других компонентах игры – стрельбе, ролях оперативников и уровнях – вы можете узнать, посмотрев соответствующие выпуски дневников. Все они – здесь.
Мы взяли «Калибр» на карандаш и будем следить за ходом её развития.
Релиз – в будущем году.