
Если Call of Duty: WWII и продаётся традиционно хорошо, это не значит, что у неё всё в порядке. Напротив – проблемы есть. С сетевой составляющей.
Дабы успокоить встревоженных мультиплеерными неполадками пользователей, Sledgehammer поделилась с людьми планами по их устранению.
Согласно посту, опубликованному разработчиками на официальной странице шутера на Reddit, для ликвидации шероховатостей авторы уже внедрили в игру выделенные серверы (касается PlayStation 4- и Xbox One-версий Call of Duty: WWII) и сдвинули «премьеру» COD-очков (нужны для приобретения лутбоксов) на 21 ноября. Впереди – патч для ПК.

«В качестве обновления предыдущего анонса – „выход“ COD-очков был перенесён на 21 ноября. Будучи обладателям цифровой копии игры, вы получите бонус в размере 1100 очков в тот же день. Спасибо за терпение»
Надеемся, хотя бы c этой «заплаткой» Sledgehammer справится успешно – а не как в прошлый в раз. Дело в том, что последний выпущенный ею патч, должный бы сократить число «дисконнектов», решить проблему потери статистики и фризов в лобби (или вообще мертвецкого его зависания), ещё и преумножил действие ивента «Двойного опыта» – благодаря этому некоторые пользователи получили в три раза больше «экспириенса», чем должны были бы. Да, это забавно и круто, но, раз оно произошло случайно, – неправильно и ошибочно. Бывает.
Разработчики отчаянно следят за ситуацией и обещают своевременно выдавливать свежие прыщи на теле Call of Duty: WWII.
Sledgehammer, вы там держитесь.