
Мультиплеер теперь уже небесплатной World in Conflict чуть-чуть не дожил до своего десятилетия. В 2016 Ubisoft убила его, отключив серверную утилиту RTS Massgate.
На днях французы решили реабилитироваться: опубликовали на соответствующем сайте GitHub исходный код оригинальных серверов игры. И разработчики поддержали их в этом.
Да, отныне каждый желающий может создать собственный сервер World in Conflict для сетевых побоищ. Это требует определённых знаний, но не волнуйтесь: авторы составили подробнейшую инструкцию по использованию бэкенда. В ней имеется информация не только о «выделенках» и «работе» стратегии, но и о возможных улучшениях для неё.
По словам Massive Entertainment, нынешний исходник почти совпадает со своей версией 2007 года. Разница между ними – в мелочах: например, в текущем варианте нет прямочек для управления CD-ключами. А ещё он более современный – совместим с компиляторами, что поновее бывших в далёкие лета релиза.
Пользователи разработчикам благодарны. Пускай им и пришлось поковыряться с World in Conflict год, чтобы играть в неё, как они делали это когда-то, – безболезненно – зла на авторов у них нет. А один из форумчанинов Reddit-а даже назвал поступок Ubisoft «прекрасным рождественским подарком».
Исходный код бэкенда рабочего сервера World in Conflict доступен на GitHub-е. Приобщайтесь.