Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Новости » Осада Лордерона началась в World of Warcraft!
Лого
2018-08-09T19:36:13+03:00
12

Осада Лордерона началась в World of Warcraft!


Продвижение нового аддона Battle for Azeroth для World of Warcraft просто чудесно. События препатча, две новые бесплатные новеллы о мире игры, чудесные ролики не оставят равнодушными даже тех, кому сама игра не очень интересна.

Увы, но главное событие препатчаогромное количество проблем, с которыми столкнулись игроки при освоении PvE-контента. Практически все проблемы были своевременно исправлены, но слетевшие квесты никто не вернул. Но да не будем о грустном.

Главное событие этой недели – начало «Осада Лордерона». Силы Альянса выступили на родной город принца Артаса Менетила, в данный момент захваченный силами присоединившейся к Орде Сильваны Ветрокрылой, которая, внезапно, стала Вождем.

Многие игроки считали, что это один из лучших поворотов сюжета в игре. Сексапильная синюшная эльфийка с пятнами гнили на оголенном животе – вот такие фантазии возникают у игроков. Благородная мертвячка и защищает свой народ, состоящий из таких же отверженных мертвецов, от нетерпимости правителей Штормграда.


Как оказалось, на самом деле все обстоит не так. Это понятно из роликов, и из свежих новелл «Элегия» и «Справедливая война». Если у вас нет сил читать приторную беллетристику в худший традициях американского околоигрового фентази (авторы Брукс и Голди), где все такие друг другу сахарно улыбаются и целуют в пупочек, обмазываюсь глупостью, то новеллы подробнее раскрывают события до и после роликов.

Если вы все прочитаете эти 100 страниц фентази-патоки, то вам станет понятно, почему западные ордынцы так возмущены натуральным сливом любимых персонажей. Настолько, что они устроили флешмоб, копируя поступок Саурфанга из ролика «Старый Солдат», снимают наплечники и отказываются воевать с противоположной фракцией.

Что можно подытожить: Альянсом правят жрецы, им прислуживают пародийные персонажи, Орда управляет Зло, с женщинами в Азероте происходит какая-то беда. Джайна сошла с ума, Сильвана тоже, жена Седогрива поехала кукухой, держится только Тиранда за счет "многовекового опыта", но на горизонте маячит королева Азшара и перспектива жизни с мужем-инвалидом, пенсию которому государство уже не сможет платить.

И даже виспы, сумевшие уничтожить владыку демонов Архимонда, спасовали перед старым орком и трупом эльфийки. Вот такой интересный поворот совершил лор игры перед выходом дополнения.




World of Warcraft: Battle for Azeroth выйдет 14 августа 2018 года.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 12 Фильтровать
аватар
2153
9 августа 2018 19:39
-5
Битва началась! За 2к рублей pensive
аватар
-66
9 августа 2018 20:33
-10
1)Убогие 3 ролика, 2 из которых, ну просто ни_о_чем и последний - обычная болтовня.
2)Абсолютное отсутствие,какого либо вменяемого, нового контента в аддоне.
3)Выпиливанье старого контента непонятно зачем.
4)Еще большее оказуаливание классо/спеков, либо полное отсутствие каких либо значимых изменений.
5)Выпиливанье ворлд пвп из игры, и это в свете "пвп аддона".
6,7,8,9,10)Что то, что я забыл написать ;D

Да уж господа, БФА - топчик(даже покупать не стал).
аватар
123
9 августа 2018 20:53
0
Метелица скорее всего хочет побольше новых игроков завлечь, нежели дать ветеранам новый контент
9 августа 2018 21:56
+2
Статья ни о чем. Лишь бы новость была и было чем заполнить ленту. Ничем не подкрепленный хейт. Про жену Седогрива это вообще. Конкретно, где она поехала кукухой? Автор явно не читал новые рассказы и не знает о чем говорить. Что нужно было употребить перед написанием статьи?
9 августа 2018 22:01
0
@Bozhik,
какой хейт? если про рассказы, то я тут откровенно заявляю - стая голди-кнаак худшее, что случалось с жанром в фентази. а самый их понос пришелся на варкрафт, что обидно, так как у близзард есть достойные рассказы про дьябло и прочее.

Цитата: Bozhik
где она поехала кукухой

все воргены поехали кукухой из-за проклятия и потери гилнеаса. седогрив пытался убить сильвану, тесс просто дичка, у мия тяга к суициду, из-за которой она сидела в горящем городе и не хотела уходить.


Цитата: Bozhik
употребить

немножко лора варкрафта.
10 августа 2018 00:15
0
Цитата: Shirley Buendia
если про рассказы, то я тут откровенно заявляю - стая голди-кнаак худшее, что случалось с жанром в фентази. а самый их понос пришелся на варкрафт

Я прочитал почти все книги по варкрафту и не заметил откровенного говна. Аргументы пожалуйста что книги - понос. Замечаю что пишут говно, но никогда не видел конкретики.
Цитата: Shirley Buendia
у мия тяга к суициду, из-за которой она сидела в горящем городе и не хотела уходить

Может быть автор хотел сказать, что она дорожит чужими жизнями больше чем своей? Что ей дороги жители Дарнасса и она хочет спасти как можно больше? Вам не приходило это в голову? Ну а если вы видите везде говно и один негатив и воспринимаете все в негативном ключе то объяснять ничего не надо.
10 августа 2018 00:34
0
@Bozhik,
Цитата: Bozhik
Я прочитал почти все книги по варкрафту и не заметил откровенного говна.

мне жаль.

какая конкретика? они очень слабые авторы, которые прописывают слабых персонажей, ужасны в описание экшенов и порой сами себе противоречат в книгах. кроме того, их книги полностью состоят из унылых шаблонов. мало того, что книги говно - они еще безнадежно устарели, как и их стиль.

даже если сравнивать элегию и справедливую войну - у голди мир в каком то киселе плавает, где все друг другу улыбаются, ласкаются и прочее, боевка не прописана (а это фентази), а персонажи адски глупы, чтобы показать, что автор и ее ходы умнее.

если посмотреть на справедливую войну - четко прописанный мир, пусть и не без глупостей (костяк сюжета составляет отдельная команда), четкие отсылки на ту часть, совершенно другие персонажи. Причем Брукс умудряется вытащить из киселя Голди персонажей, отмыть их и слегка выпуклить. Достаточно сравнить отрывки про эльфа, который выманивал воеводу.

Мало того - у второго челика даже язык богачее и приятнее. В элегии просто какой то ад с описанием персонажей. У друидов как будто все вековое - рефлексы, то, се, третье, другое.
Цитата: Bozhik
Может быть автор хотел сказать, что она дорожит чужими жизнями больше чем своей? Что ей дороги жители Дарнасса и она хочет спасти как можно больше? Вам не приходило это в голову? Ну а если вы видите везде говно и один негатив и воспринимаете все в негативном ключе то объяснять ничего не надо.

да нет, оба автора прямо говорят о проблемах с головами воргенов. это и в первом рассказе есть, и во втором. вообще отчаяние и смерть надежды - лейтмотив (должен быть). И не зря там уничтожение древа сравнивается с захватом гилнеаса.

если надо будет какую нибудь другу книжку перевести - обращайтесь.

что проклятие их отпустило, но лишь чуть чуть.

автор хотел сказать, что она кушать хочет, дали задание телегу накатать - накатала. буквально за все повествование я буквально три или четыре неплохих момента насчитал. это из 100+ страниц.

И это учитывая, что фентази низкий жанр. И что оба рассказа - страшная вторичная нудятина, которую я читал уже в 10 книг по варкрафту как минимум.

даже основные тропы, блин, целиком передерганы из днд текстов 80ых. Если гном - это уже как в аниме - клеймо на характер. Если орк - рыгающая бой-баба. Если сел в ванную - кто то сидит на краю и улыбывается.

и ты улыбаешься. если кто то не улыбается - он злой или тупой самодур. Такое Сальваторе писал, когда зарабатывал на дом, строча романы про Кристалл. Уверен, что ему сейчас за них стыдно.
10 августа 2018 01:29
0
Цитата: Shirley Buendia
у голди мир в каком то киселе плавает, где все друг другу улыбаются, ласкаются и прочее, боевка не прописана

Как бы у нее задача стояла описать действия со стороны Альянса, как бы по вашему там могло что-то быть по-другому? Про боевку возможно вы правы. Но про взаимоотношения не согласен. Или персонажи должны вцепится друг другу в глотку из-за ничего? Это Альянс, в котором глава жрец и эта фракция полная противоположность нынешней Орде. В которой как раз и все главные персонажи между собой ссорятся. И нам тем самым противопоставляют две фракции.
Цитата: Shirley Buendia
страшная вторичная нудятина

Нудятина это "Вол`джин: Тени Орды". Вот это действительно вторичная нудятина.
Цитата: Shirley Buendia
да нет, оба автора прямо говорят о проблемах с головами воргенов. это и в первом рассказе есть, и во втором. вообще отчаяние и смерть надежды - лейтмотив

Про это я вообще узнал только от автора статьи. Когда читал то я у меня было совершенно другое виденье и постараюсь после бреда автора его сохранить.
Да и потом, автор сиего шедевра явно не доволен тем, что Орда якобы снова аггрессор, но опять же, тот же Брукс, который вам больше симпатизирует, ясно описал мотивы вождя. Он как будто не читал когда писал что "... Орда управляет зло". Мне кажется что очень похожая ситуация была после ВМВ в реальной истории. После победы над общим врагом, два союзника (США и СССР) начали холодную войну. Ниче не напоминает? Тут уже вам решать кто Орда а кто Альянс.

Цитата: Shirley Buendia
у голди мир в каком то киселе плавает, где все друг другу улыбаются, ласкаются и прочее, боевка не прописана

Перед ней стояла задача описать ситуацию со стороны Альянса. Как по-вашему в Альянсе должно быть? При том что король - жрец. Который вообще с недавнего времени хотел мир замутить. И в Орде как раз таки показывается все в точности да наоборот.
Цитата: Shirley Buendia
Оба автора прямо говорят о проблемах с головами воргенов. это и в первом рассказе есть, и во втором. вообще отчаяние и смерть надежды - лейтмотив

У меня было совершенно другое восприятие к этой ситуации до этой статьи и постараюсь его сохранить после бреда описаного автором. Где там были проблемы с головами? У Седогрива, который пытается отомстить Сильване за убийство сына? Или желание поквитаться за свое чадо это не нормально? Про Мия уже писал и считаю что в статье бред полный.
Да и потом автор опять же нефига не прочитал или прочитал вскользь и пишет что Орду выставили злом. Про мотивы вождя Брукс вроде как ясно все написал. И действия ее логичны. Ситуация на данный момент между фракциями схожа на настоящую ситуацию которая была после победы над фашисткой Германией. Или вы думаете ни один правитель из сверхдержав не думал как Вождь? И опять же пустая бомбежка от того что правитель видите ли жрец. Повторюсь что это ничем не подкрепленный хейт и не более. Чтобы статья просто была.
10 августа 2018 01:51
0
Цитата: Bozhik
Или персонажи должны вцепится друг другу в глотку из-за ничего? Это Альянс, в котором глава жрец и эта фракция полная противоположность нынешней Орде. В которой как раз и все главные персонажи между собой ссорятся. И нам тем самым противопоставляют две фракции.

я не про главных, а про обычных персонажей. у них просто ничего нет, все приторные и в худших традициях фентази, райские добряки. а тот, кто выбивается - глупый. у того же брукса там сказано - эльфы элита, которая уничтожает врага десятками, так как это часовые. даже игнорируя, что в варкрафте эльфийки далеко не такие, а какие - показано у брукса. по сравнению с ними даже шаблонная морка выглядит каким то гениальным прорывом в литературе.
зачем их столько называть, если они ненужны?
Цитата: Bozhik
Да и потом, автор сиего шедевра явно не доволен тем, что Орда якобы снова аггрессор, но опять же, тот же Брукс, который вам больше симпатизирует, ясно описал мотивы вождя. Он как будто не читал когда писал что "... Орда управляет зло"

брукс описывает, как Сильвана манипулирует старым орком и готова его прикончить. Потом же говорится, что сильвана познала темные бытие посмертия. Кроме того - постоянный упор на то, что она стреляет стрелами тьмы. и то, что она врет саурфангу.

короче, удивительно, сколько западных и восточных игроков заметило это незамысловатую схему и бастует за слив сильваны, которую близзард превратили в стандартную злодейку уровня гароша, а авторы засунули в текст вялую отмазку "ты же не гаррош сильвана"

Цитата: Bozhik
После победы над общим врагом, два союзника (США и СССР) начали холодную войну.

в этой истории сделали все, чтобы общий вид был другим. Тут логичные проблемы дарнас там, лордерон тут. Что делать?

@Pu3Ho,
https://www.youtube.com/watch?v=3o3-mOAIJmw

есть еще такой

https://www.youtube.com/watch?v=qp42d1YTv3g
и такой
10 августа 2018 16:47
0
Цитата: Shirley Buendia
я не про главных, а про обычных персонажей. у них просто ничего нет, все приторные и в худших традициях фентази, райские добряки. а тот, кто выбивается - глупый.

Вот про второстепенных соглашусь. Так же соглашусь про лишние линии сюжетные линии непонятных персонажей.
Цитата: Shirley Buendia
которую близзард превратили в стандартную злодейку уровня гароша, а авторы засунули в текст вялую отмазку "ты же не гаррош сильвана"

Ну тут двоякое мнение, вроде как Гаррош просто хотел любой войны и не представлял для себя мирную жизнь а дальше ему вообще начали Древние Боги шептать, то тут Близы хоть пытаются объяснить. Хотя не удивлюсь если с Сильваной потом тоже ДБ свяжутся. Вообще когда впервые увидел на близконе синематик бфа, думал причины будут менее банальными нежели просто желание уничтожить фракцию. Но если близы решили по иному то хотя бы в Справедливой Войне описали мотивы вождя.
Цитата: Shirley Buendia
, как Сильвана манипулирует старым орком и готова его прикончить.

Ну она всегда манипулятором и была с самого начала. И желание уничтожить и покорить Штормград у нее тоже были с самого начала. Просто до этого у нее не было столько власти и ресурсов, как говорится, пустили парнокопытное в огород. Чет походу не Лоа шептали Вол`джину либо, произошло смена сценаристов.
Кстати для себя еще одну недосказанность нашел в обоих рассказах. Для меня лично не понятно почему друиды и шаманы Орды попросту не отреагировали на сожжение мирового древа? Вот это как по мне действительно такая немаленькая дыра в сюжете.
10 августа 2018 17:41
0
Цитата: Bozhik
Кстати для себя еще одну недосказанность нашел в обоих рассказах. Для меня лично не понятно почему друиды и шаманы Орды попросту не отреагировали на сожжение мирового древа? Вот это как по мне действительно такая немаленькая дыра в сюжете.

судя по внутр игровым видео - среагировали.

в ролике орды бейн рожу кривит, а сильвана его подкалывает.

Цитата: Bozhik
Хотя не удивлюсь если с Сильваной потом тоже ДБ свяжутся

учитывая, что уже есть рейнджер бездны, есть рейджер тьмы (сильвана), есть натрезимы света и прочее, то вполне возможно.
10 августа 2018 19:23
0
И тут надо кукарекнуть про пенсии.
Что в башке у таких людей?

Ваш комментарий:

Также интересно