Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Пока, Total War: Arena. Игру закрывают, компенсацию выдадут дополнениями и премиумами
Лого
2018-11-23T22:03:39+03:00
26

Пока, Total War: Arena. Игру закрывают, компенсацию выдадут дополнениями и премиумами

Пока, Total War: Arena. Игру закрывают, компенсацию выдадут дополнениями и премиумами

Total War: Arena закроется в феврале.

Игроки не захотели поддерживать проект даже после передачи его компании Wargaming.


Total War: Arena был концептуально интересной игрой, геймплей которой был сосредоточен вокруг одной из главных особенностей Total War – битвах армий, боевыми единицами которой выступали целые отряды.

Сейчас игра знаменита тем, что у нее был очень долгий альфа-тест, потом не менее долгий бета-тест, SEGA передала игру Wargaming, а теперь и вовсе её закрывают.

В Total War: Arena предлагалось сражаться не игрок против игрока, а как собрание наемников, каждый из которых управляет всего тремя отрядами наряду с прочими игроками. Дальше нужно было либо захватывать точки, либо истреблять всех соперников. Итого: название совершенно точно передает суть, перед вами боевая арена Total War.

Пока, Total War: Arena. Игру закрывают, компенсацию выдадут дополнениями и премиумами

Некоторые критики отмечали, что из-за описанной системы пропадал весь кайф серии, разработчики переоценили тактические бои, которые без стратегической карты навевают скуку, а большое число игроков вносит в бои хаос и неразбериху.

Можно согласиться с ними, но лишь частично. Игре недоставало какой-то фермы с женами воинов или лагеря, где можно было заняться менеджментом, планирования, кланов и набегов на клановые замки, добычи ресурсов и прочего.

Вместо всего этого у нас было несколько фракций с древами развития солдат и несколько полководцев, а ради ничтожного продвижения по выбранному огромному древу приходилось часами глотать пыль на картах из ограниченного набора.

Пока, Total War: Arena. Игру закрывают, компенсацию выдадут дополнениями и премиумами

Кроме того, если судить по аренам класса Dota 2, можно вовсе обойтись без мотивации и отдушины в виде маня-менеджмента уровня Тюряги или Метро. Достаточно сделать процесс боев увлекательным, что обеспечивается большим количеством переменных, делающих каждый бой уникальным, а также тесной социализацией.

Очевидно, что ни того, ни другого в игре не оказалось, поэтому с 22 февраля 2019 года Wargaming закроет игру, сыгравшим более ста игр предложат 30 дней премиального аккаунта для World of Tanks, World of Warships или World of Warplanes. Донатерам могут вернуть средства или предложить аналогичные в других играх.

Если вы играли через Wargaming Game Center, вас ожидают подарки уровня «спасибо, что были с нами все это время, мы получили ценный опыт». Вам предложат один из четырёх вариантов: все дополнения Total War: Medieval II, дополнение Hannibal at the Gates к Total War: Rome II, дополнение Age of Charlemagne к Total War: Attila, Grim and the Grave к Total War: Warhammer.

Пока, Total War: Arena. Игру закрывают, компенсацию выдадут дополнениями и премиумами



У Total War: Arena, кроме унизительного однообразного геймплея, была не самая приятная цветовая гамма, в которой тяжело было выдержать пару часов, а купить яркие анимешные костюмы для солдат нам так и не позволили.

Преврати Wargaming эту игру в нечто уровня Naruto vs Bleach, игру бы не пришлось закрывать. Или CA только того и хотели?
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 26 Фильтровать
аватар
2091
23 ноября 2018 22:34
+1
Если честно, я так и думал. Брал ключ на халяву еще на альфе. В начале еще следовали тактике, но в игре и вправду так мало контента, что все это надоело.
аватар
-148
23 ноября 2018 22:51
0
Не удивлён что около браузерная какашка закрывается. Но хочу сказать спасибо этой игре, я смеялся когда её рекламировали всякие ютуберы, позиционируя эту игру чуть ли не как лучшую стратегию времён.
аватар
87
23 ноября 2018 23:15
0
Почему то стратегические онлайн игры быстро закрываются, именно по типу таких. Я помню была ещё одна такая фентезийная, там тоже можно было сталкивать армии в боях, только они были больше, ещё была глобальная карта с кланами и захватом земель. И игру прикрыли, возможно из за недостатка средств, возможно из-за низкой популярности. Короче онлайн стратегии никому не нужны (разве что на телефоны)
24 ноября 2018 00:39
+13
Я наверное единственный кому игра дико нравилась?
аватар
399
24 ноября 2018 05:42
0
Лично для меня абсолютно не жалко и предсказуемо. От серии Total War в игре осталось лишь название. Всё остальное это те же танки.
Лучники (Арта), Конница (Лайты танки), Копейщики (Тяжи) ну и тд. Кто кого убивает понять не сложно.
Ну и конечно спешЭл скилы предназначенные предрешить ход боя в вашу пользу для ваших трёх недобитков. Которыми мы носимся по маленькой карте как притушенные бешеные псы, пока не упрёмся во врага.
Про ветки развития я уже ни чего не могу, не хочу говорить, (тонюсенький сарказм) ведь они ни разу, ни похожи на пресловутую прокачку в танках. :))
Игра отличный пример, как можно было убить отличную идею.

Пы.СЫ.
Не поймите меня неправильно, это лишь моё субъективное мнение и мне искренне жаль тех, кому игра действительно пришлась по вкусу. Для этих ребят закрытие этой игры, это печально.
24 ноября 2018 05:44
+3
Wargaming - нехорошие. Превратили игру в Картоху с армиями. Отличная компенсация, получить донатное говно и их играх. Рад, что ни копейки не занёс и не играл особо.
P.S. уберите вы уже фильтр матов, на сайте 18+ он смотрится нелепо.
аватар
148
24 ноября 2018 06:35
+2
Цитата: maximkets
Я наверное единственный кому игра дико нравилась?

Поиграй в любую Total war в коопе с другом. После этого на арену как на говно смотреть будешь.
аватар
119
24 ноября 2018 12:28
+2
Игроки не захотели поддерживать проект даже после передачи его компании Wargaming


Мне кажется это было основной причиной почему игроки не захотели дальше поддерживать игру.
24 ноября 2018 12:34
-3
Как же я скучаю по World of Battles...
24 ноября 2018 14:24
0
@Hell211,
Как раз таки наоборот
24 ноября 2018 14:56
+2
На самом деле недооцененная игра, многие жалуются на однообразный гемплей, с 1ой стороны соглашусь, с 2ой нет: да есть 1 тип битв - захват флагов, это минус, причем очень большой, который, вероятно целиком и погубил игру, ведь добавив клан войны, какие-то базы, ворлд карту и тд., то у игры был бы успех, но есть и плюс - в игре столько микроконтроля, что с удовольствием идешь в каждую битву. Еще из минусов - баланс, то лучники сильные, то нет, то слонов невозможно убить и тд. Но это такое, по сути, игра была в бете и патчи там были частые, но да интеграция модели танчиков в тотал вор без особых нововведений погубило игру, также кривая система баланса игроков, нужен был какой-то рейтинг, так как желание играть в игру, когда ты потеешь, с откровенными раками, которые, будто спецом руинят, реально отпадало, причем таких игроков - большинство, люди вообще понятия не имеют во что они играют. Вернусь к геймплею, как бы не жаловались на него, но микроконтроль и механики там были крутые: у мечников, копейщиков система опрокидывания, нажал скилл, опрокинул, продвинулся вперед - наносишь больше дмг, копейщиками также активно мансуешь, следишь за усталостью, многие ноют о том, что лучников невозможно догнать, но лично мне еще никогда не надобилось за кем-то гнаться, щиты поднял, они по тебе дмг не наносят, стоишь на захвате; еще покупные на 1 битву бусты(как в танчиках аптечки, ремкоплект и тд.) также привносили разнообразие, много каток за мечников брал колья, и неожиданно поставив их, мансовав вокруг них можно было не хило так разносить противников, пребывая в меньшинстве - всё это, некоторые примеры микро, про "имба" скиллы полководцев вообще молчу, только прочитав описание способности можно понять как надо ввести себя против них: или отмансить, или не становиться спиной, или прожать свои абилки..
Наверное нельзя назвать ее откровенной ртс, так как эта вышла скорее смесь Мобы и ртс, чего, я думаю, и сами разработчики не ожидали, они, в общем-то, сами ничего не понимали, что они там наделали, еще и картошка под свой сеттинг забрала и ограничила возможности развития игры, так как базы и прочая лабуда не подходила по стилю. Так что, да, пусть покоится с миром, мб разрабы найдут вдохновение на то, чтобы сделать игру такой, как надо, а не как получится
аватар
2
24 ноября 2018 16:12
+1
World of Battles там было весело((( жаль что закрыли(( а в Arene слишком сильно упростили боевку по сравнению с total war не усталости у солдат. Да и однообразность убили игру
24 ноября 2018 17:21
+1
Наверное печально, что закрывают. Но так как мне довелось видеть несколько роликов, в которых люди играли в нее, я как-то даже не удивляюсь.
Забавно что играть в соло, против компа, свои сражения по итогу оказалось веселее, чем играть какие-то там сражения в онлайне. В саму серию Total War играю уже много лет и время от времени возвращаюсь по мере выхода новых частей, а арена загнулась за каких-то пару лет.
аватар
60
24 ноября 2018 20:28
+3
Следующим будет WoWP...потом WoWS...а следующей закроют WoT и да!Это будет просто потрясающе!Я буду просто безумно рад когда эта кампания развалиться!
24 ноября 2018 21:58
+1
Какие нахрен аниме скины и "Превращение игры в нечто уровня Naruto vs Bleach", вы что поехали? Если бы они такое сделали большинство фанатов потеряли бы уважение к серии тотал вар. Аниме оставьте азии с их педо-ммо и 100 метровыми мечами
24 ноября 2018 22:43
0
Цитата: sqviral2
Если бы они такое сделали большинство фанатов потеряли бы уважение к серии тотал вар

отзывы к арене по типу "тотал картоха" показывают глубокое уважение, угу.
@Uncle_Fester,

ну вот как то СА не запарились в продумыванием механик.
Не стали урезать отряды или количество игроков, не добавили каких-нибудь интересных пве миссий в городах. для чего игра была, что ей хотели показать - я так и не понял.

а колья это вообще верх безумия в игре, когда некоторая пехота напарывалась на них сильнее, чем конница в норм играх.
25 ноября 2018 03:28
0
Цитата: Shirley Buendia
отзывы к арене по типу "тотал картоха" показывают глубокое уважение, угу.
@Uncle_Fester


Их так называли 6 лет назад, когда я ознакомился с танчиками, называют и сейчас, и будут так называть, ничего в этом такого нет, не уважал бы компанию - не играл бы в их игры

Цитата: Shirley Buendia
а колья это вообще верх безумия в игре, когда некоторая пехота напарывалась на них сильнее, чем конница в норм играх.


напороться можно было в 1 из 100 битв, да и то, если только не смог заметить их (напр. погнался за кем-то и угодил в ловушку в кустах) дмг не очень большой и почти любой отряд мог сломать их или быстро отойти (на старте да, были имбой и непроходимой стеной, но оперативно начался их фикс, пока в последних патчах они стали более удерживать, и можно было даже иногда запушить сквозь них (потеряв конечно долю отряда, но иногда стоило))

С механиками соглашусь, ничего нового не добавлялось(
аватар
399
25 ноября 2018 04:42
-1
Цитата: Uncle_Fester
]Вернусь к геймплею, как бы не жаловались на него, но микроконтроль и механики там были крутые


Серьёзно? крутой микроконтроль ? а вы часом в старкрафт 2 за зергов не играли в ранговых матчах ? Просто что бы вы понимали, что такое крутой микроконтроль.
В этой игре он и до уровня LoL или доты не дотягивает, в силу слоупочности игрового процесса. В остальном вы сами описали все недостатки игры, которые и потопили это дырявое ведро.
аватар
-269
25 ноября 2018 07:06
0
Игра по началу казалась дерьмом неисторичным
Фаланга гоплитов выглядит так, будто собралась сотня горбатых работяг с палками
25 ноября 2018 14:33
+1
Потому что всё к чему прикасается "калгейминг" разваливается на маленькие части, очень надеюсь что на очереди стоят говнотанчики, говнокораблики и т.п. хрень
аватар
3
25 ноября 2018 21:36
0
Как ни странно, игра была более-менее приемлемой до прикосновения картохи (чего стоит только это злоебучее растягивание отрядов. До картохи можно было растягивать как в других тотал варах. Может вы скажете, мол это фигня... НО вам так не покажется, когда вы будете расставлять фалангу пикинеров). А вообще, на мой взгляд, такие игры трудно сделать адекватными. Балансить их жутко сложно. Ну и в подобной игре очень важно командное взаимодействие, которого там не было (я забил на игру и пропустил Х тестов, так что не знаю, насколько они там к концу исправились)

Больше всего радовали беспомощные/бесполезные/опущенные пикинеры. И гоплиты, которые стоя в фаланге били своих. И да, как вам онагр, который бросает камушек разлетающийся на 4 куска? Если на тебя заагрится местный артовод, ты даже до середины карты не добежишь, как не прячься за рельефом. Долго я горел, увидев это изнасилование Рима 2 (в первую очередь Арена ассоциировалась именно с ним, с моей любимой части тотал варов)
28 ноября 2018 18:04
-3
@maximkets,
Нет не единственный мне тоже она очень нравилась жаль что закрывают =(

@Alex Inferno,
18+ не повод материться если вырос на помойке то не лезь в нормальное комьюнити тут хамло не любят возвращайся в свое болото где считают нормальным матерится тебе тут не рады.
4 декабря 2018 02:04
+2
@maks2035,
какая же была ох... игра
4 декабря 2018 02:52
+1
@fantomazz, Эмм человек просто попросил убрать фильтр матов. За это ты полил его дерьмом и еще и ко всему прочему за всех решил сказать рады тут ему или нет? И поcле этого ты говоришь, что это он хамло взращенное на болоте? Серьезно?
Не таких высказываний я ожидала от представителей "нормального" комьюнити. И если мат, это просто форма речи, которая далеко не всегда несет в себе оскорбления, то твои высказывания определенно оскорбительны.
4 декабря 2018 11:20
-1
@CL Fon Maison,
Признателен тебе за защиту моего достоинства) Но в целом я не сильно расстроен, не ожидал конечно встретить такую конфронтацию, но бывало и хуже.
4 декабря 2018 11:27
0
@Alex Inferno, Ну сильно или нет, это всеравно не нормальная реакция на подобного рода коммент.

Ваш комментарий:

Также интересно