telegram coop-land
Coop-Land » Новости » Авторы Satisfactory смеются над нами или продажи игры в EGS действительно составили 9 штук?
Лого
2019-04-28T15:25:31+03:00
14

Авторы Satisfactory смеются над нами или продажи игры в EGS действительно составили 9 штук?

Авторы Satisfactory смеются над нами или продажи игры в EGS действительно составили 9 штук?

Epic Games Store явно оседлал волну скандального хайпа: разработчиков привлекают с помощью выгодных условий, а вот игрокам нужен подогрев с помощью социальных сетей.

Но, кажется, разработчики уже не очень довольны перспективами магазина.


На данный момент в Epic Games Store вышло не так много игр. Главная фишка магазина – увеличенная доля с продаж для разработчика или издателя. Впрочем, в экономическую эффективность умеют далеко не все разработчики, хотя, казалось бы, у программистов навыки обращения с математикой должны быть на хорошем уровне.

Другое дело издатели – французы явно не за высокую идею отдали новую часть The Division в магазин Суини, а владельцы прав на World War Z, Metro, Anno 1800 и Borderlands – просто хорошие друзья главы Epic Games.

Авторы Satisfactory смеются над нами или продажи игры в EGS действительно составили 9 штук?

И пока никто, даже разработчики-первопроходцы, отдавшие в новый магазин Hades и Ashen, не спешат раскрывать точные продажи свои игр. Но им и терять особо нечего – самая приятная для них аудитория предпочитает консоли. Оценивать их успехи можно только по твитам Галенкина. Так, например, World War Z, по утверждению издателей, набрала свыше 250 тысяч в EGS (четверть от всех продаж), а Metro Exodus продалась в 2,5 раза лучше, чем Metro: Last Light (sic!).

С Satisfactory история совсем другая. Экспериментальная песочница от почти независимой маленькой студии вышла в настолько сыром виде, что его можно назвать ранним доступом. И просит за себя 1300 рублей. Внезапно, на нашем сайте есть руководство, которое прекрасно освоили даже буржуины.

Авторы Satisfactory смеются над нами или продажи игры в EGS действительно составили 9 штук?

Студия Coffee Stain, ответственная за обсуждаемую игру, давно зарекомендовала себя мастером самоиронии и черноватого юмора. Как иначе жить людям, создавшим Goat Simulator и Sanctum, да еще и активно принимающим критику в свой адрес и открыто шутящим о качестве своих игр?

И многие пользователи расценили как шутку заявление студии о том, что ей удалось расстаться аж с 9 копиями и оформить два возврата. Отлично, рефанд работает в EGS! Но как верить в опубликованную цифру, если на Discord-канале разработчиков сидит почти 25 тысяч человек, компенсируя отсутствие Steam-руководств? Может, это продажи за час?

Твиттер-аккаунт не унимался эти несколько дней, убедительно поливая грязью пиратов и хейтеров EGS, упрекая их в незрелости и воровстве хлеба разработчиков. А информация про продажи оказалась уточнена: сообщение про 9 проданных копий оказалось шуткой, а продано всего 15 копий.

Авторы Satisfactory смеются над нами или продажи игры в EGS действительно составили 9 штук?

Скорее всего, разработчик действительно высмеял хейтеров EGS и подлил масло в огонь споров вокруг политики магазина. Но давайте задумаемся о цифрах. Посчитать прибыль с игры, умножив цену на аудиторию в Discord, достаточно просто. Но все ли в нем приобрели игру?

Как показывает количество просмотров на руководстве, большинство игроков совершенно не готово покупать сырой продукт вне Steam. Рекламы у игры практически нет. Стримеров тоже немого. Сколько людей предзаказали игру до «релиза» и сколько появилось новых пользователей в этом году? Может, 15 копий не так уж далеки от правды?

Авторы Satisfactory смеются над нами или продажи игры в EGS действительно составили 9 штук?



Вывод такой: пока shitty pirates защищают пиратские права и отбирают деньги у проекта, на создание которого ушло более трех лет, независимые разработчики уже разочаровываются в обещанных циферках с продаж.

Если попытаться проникнуть сквозь очевидный сарказм Coffee Stain, можно добавить еще один вывод: EGS определенно не лучший магазин для всех разработчиков, а всего лишь приятный бонус для издателей, работающих сразу на нескольких платформах или уже владеющих собственным лаунчером, то есть способных защититься от пиратов с хейтерами и самостоятельно раскрутить игру.

Дальше ждем отчеты об успехах от шутера The Cycle, который может похоронить студию Yager Development с концами.

Да, и третий вывод – узнавать про изменения в играх EGS, ммм, так называемые игровые журналисты могут либо с помощью рассылок, либо добровольно копаясь в тематических группах, каналах или вспоминая об игре вот таким способом, а не с помощью Steam.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 14 Фильтровать
28 апреля 2019 15:36
+10
То есть ты действительно думаешь, что из всех 25 000 человек, как минимум половина из которых поддержали эксклюзивность, большая часть которых прошли кучу тестов и очень долго ждали ключ от альфы, который мог и не прийти, не купили игру только потому, что она не в стиме? Серьезно?
Да и как можно было назвать эту игры сырой? Некоторые не самые последние ютуберы уже играли в нее, и были уверены, что игра переполнена контентом. Единственная причина, по которой игра все еще в альфе - неуверенность coffe stain в качестве серверов.
Автор этой статейки хоть играл в саму игру или, хоть немного, исследовал то, о чем он пишет? Или просто решил обосрать эпиков и эксклюзивы потому что выпал очередной шанс?
28 апреля 2019 15:50
+5
Цитата: Sakamoto Mamoru
То есть ты действительно думаешь, что из всех 25 000 человек, как минимум половина из которых поддержали эксклюзивность, большая часть которых прошли кучу тестов и очень долго ждали ключ от альфы, который мог и не прийти, не купили игру только потому, что она не в стиме?

мне интересно, где в статье вообще такое написано? (нигде)
зато очевидно видно соотношение пиратов на сайте и платежеспособных фанатов в дискорде.

Если провести нехитрые подсчеты и взять цену в 30 баксов на все 25к участников диксорд-канала, то разрабам на руки, без учета процента от издателя THQ нордик и затрат на сервера, свет, воду и аренду офиса, выходит по 22к долларов на каждого из 30 работников студии. Отличный старт. В EPG за 86к в год устраивают бунты, напоминаю.
Цитата: Sakamoto Mamoru
Некоторые не самые последние ютуберы уже играли в нее

Цитата: Sakamoto Mamoru
и были уверены, что игра переполнена контентом

ну хорошо бы привести этих ютуберо или цитаты.
Цитата: Sakamoto Mamoru
Единственная причина, по которой игра все еще в альфе - неуверенность coffe stain в качестве серверов.

я вот могу привести множество патчноутов фиксов, где бесконечно фиксятся вылеты, ошибки, длинные загрузки, сбои, блокировки загрузок и сохранений и еще много всего.

мне нравится логика:
-игра сырая и недоработанная, разработчики с ног сбиваются, выпуская фиксы патчи, кроме того тупо не могут наладить сервера. и едко реагируют в твиттере на "успех" игры.
-в ней куча контента!!! она не сырая! в нее играет один ютубер с 22кк подписонов и несколько профессиональных фактористов! продвижение на уровне! реклама на уровне! автор статьи ты сам то кто по жизне але как посмел?


ну а главная проблема всего комментария - разработчики уже в марте были недовольны состоянием предзаказов и открыто написали "Satisfactory enters Early Access". При чем тут неуверенность и сервера, если сами разработчики считают свою игру недоработанной и выпускают в раннем доступе? хм!

конечно, все у игры хорошо, потому разрабы ноют в твиттере почти неделю из-за того что "магазин для разработчиков" не защищает разработчиков от пиратов и у игры низкие продажи.
аватар
-313
28 апреля 2019 17:07
+2
Надо где-то уже написать, что любая статья из данного автора должна браться с поварёшкой соли. А то люди всерьез триггерятся. Жаль ведь, они ни в чём не виноваты. Кроме того, что научились читать и зашли на этот сайт...
28 апреля 2019 18:04
0
Пока почти все в мире продолжают хейтить злополучный EGS, на КЛ всё так-же хейтят всё того-же несчастного редактора.
Только если редактора хейтят просто за его мнение, которое всеравно никому не вредит, то EGS хейтят за их гнилую политику.
аватар
16
28 апреля 2019 21:46
+1
А чего разрабы ноют? Им Эпик за эксклюзив отвалил кучу бабла, причем невозвратного. Вон Феникс Поинт сказал, что Эпик им дал столько, что верни они все деньги кикстартера - все равно получится больше. Добрые люди прикинули, что это сумма в диапазоне 2-3кк. Сатисфабрика, наверное, получила поменьше, но лимончик - точно.
аватар
169
29 апреля 2019 08:24
+1
Игруля топчик, только контента пока маловато, ждём обновленных руководств)
29 апреля 2019 09:50
0
@Sench,
Козлолюбы уже не независимые разработчики, а условно независимая студия под THQ Nordic.

И Кикстартер для своего взгляда на факторио не собирала. Если у них меньше миллиона с продаж, да лям за переход, да ещё сколько то с компенсации, то все равно результат их вряд ли устроит.

Разработка то явно уровнем повыше симулятора козла. А кофи стейн - не бездушная студия уровня блек хол интертеймент, клепающая говноигры по лицензии и удовлетворяющаяся только прибылью. Так что в чем то их можно понять (но нельзя простить обидки на пиратов)
29 апреля 2019 13:33
+1
Цитата: Sakamoto Mamoru
Некоторые не самые последние ютуберы уже играли в нее, и были уверены, что игра переполнена контентом.

ютуберы они такие , если им занести золота в карман - что угодно скажут
Антем нахваливал каждый первый , а в итоге где они все ?
аватар
-313
29 апреля 2019 15:00
0
Цитата: 1993
Цитата: Sakamoto Mamoru
Некоторые не самые последние ютуберы уже играли в нее, и были уверены, что игра переполнена контентом.

ютуберы они такие , если им занести золота в карман - что угодно скажут
Антем нахваливал каждый первый , а в итоге где они все ?

В западной части полушария (хыхы), с дорогими машинами и в дорогой одежде. А где честные люди?
29 апреля 2019 20:52
0
@Shirley Buendia,
Лично я не знаю всех кто играл в эту игру но точно знаю что в неё играл некий VitecPlay, у которого на секундочку больше ляма подписоты на ютубе, хотя вообще он стример.
P.s. И это была не реклама если что
аватар
16
30 апреля 2019 19:06
0
Цитата: Shirley Buendia
@Sench,
Козлолюбы уже не независимые разработчики, а условно независимая студия под THQ Nordic.

И Кикстартер для своего взгляда на факторио не собирала. Если у них меньше миллиона с продаж, да лям за переход, да ещё сколько то с компенсации, то все равно результат их вряд ли устроит.

Разработка то явно уровнем повыше симулятора козла. А кофи стейн - не бездушная студия уровня блек хол интертеймент, клепающая говноигры по лицензии и удовлетворяющаяся только прибылью. Так что в чем то их можно понять (но нельзя простить обидки на пиратов)

Так что же им виноват
1 мая 2019 23:06
-1
Я вообще нейтрален к этому, но таково мнение топовых игр: Вообще-то игру назвали сырой просто потому, что не всегда справляются и она не обрела популярности, темболее хоть, и успевают фиксить баги, она ещё не вышла, поэтому никто не говорил, что плохая. Куча игр выходят под топовые, но сервера слабые у них - поэтому игроки ищят более оптимизированную игру, а не так, чтоб печалька сгорела видеокарта или процессор на материнской плате. Я не играл в неё ещё, просто мнение о том, что все игры косят под 6-8 гб оперативы, а у большинства людей 2-4 гб оперативы и тычат такие игры, блин у вас есть настройки добавить Директ 11(если у кого нету, выбрать можна было) и оптимизированные драйвера на качественное отображение всего этого. Мнение расчитано на ложное и фальшивое мнение разработчиков, кто будет покупать игру незная, что в ней? Демо версия Сабнавтики куда лучше даже была, хоть там не всё было оптимизировано, но можна было подстроить хотя бы, а вы предлагаете игру 6-8 гб оперативы, вы ж понимаете компьютер не вытащит столько у 35-40% людей не считая багов в играх, и комп будет перегружаться. Это ещё хорошо, что компьютеры не так плавятся, но компьютер маленькие микросхемы и вы хотите большей мощности игры? Для этого надо мощные компьютеры, которые пока не выпускают и ресурсов нехватит на это, всю Землю итак перекопали. Темболее вы видите этот бардак в мире? Наверно нет - успешным людям незачем сидеть в играх, да мог бы разработчикам доплатить даже, если бы были средства. Неужели из-за мания денег вы не можете спуститься с небес и понять элементарное. Темболее не верю, что не придумали за существование интернета виртуальные программы и драйвера - это упростило бы всё, но разработчиков тормозит правительство и поэтому такое отношение, без обид конешно, но взгляните на мир с другой стороны и увидите, как люди выживают, а не живут и вы говорите об играх - хватит времени на такое, когда его в реальности нехватает и мы в Матрице итак. Если бы всё так просто было - каждую игру бы хвалили, но вы бежите наперёд и никому не сказав, и не дав попробывать сыграть в эту игру, не говоря впервые вижу такую игру и незнаю, что к чему. Если нет согласия между людьми играющими в игру и разработчиками игры, разговора не будет, ведь разработчики большинство игр кидают сами, хоть они и топовые, так что не надо лгать, я видел взлёты и падения игр, просто не туда ребята делаете и поэтому говорить игра готова рано. Вы ж её не оптимизировали и потом у людей погорит техника никто не в ответе, а ведь всё гораздо проще должно быть, но вы сами делаете себе проблемы, и как вы не видите проблем в общении меня самого напрягает вы с какой планеты? С Юпитера, с Марса? Вот такое впечатление у людей, вы ж не только для себя игры делаете и не всегда реагируют на баги игр в топовых играх. Я ещё не увидел её ни у одного блогера, хоть может и были - это свободное время и не всегда его хватает на игры, вы ж учитываете и это. Игру не сразу купят незная откуда и с чем
2 мая 2019 15:37
0
меня только один вопрос смущает, почему кол-во аудитории вычисляется по группе дискорда? разве покупка игры предусматривает обязательное вступление в неё?
3 мая 2019 01:24
+1
@Red Bull,
как подсказывает опыт таких игр, большинство игроков ищут новые проекты и способы решения ошибок либо в группах вк, либо в канале дискорда, либо еще где то. учитывая специфику игры - можно оценить. ничуть не хуже традиционного способа оценки с помощью зрителей на твиче

или по активности в в стиме, что весьма удивительно.

короче, раз егс темнит, то оцениваем как хотим

Ваш комментарий:

Также интересно