telegram coop-land
Coop-Land » Новости » A Year of Rain: кооперативная стратегия в реальном времени от авторов Deponia и Blackguards
Лого
2019-06-01T17:43:42+03:00
8

A Year of Rain: кооперативная стратегия в реальном времени от авторов Deponia и Blackguards

A Year of Rain: кооперативная стратегия в реальном времени от авторов Deponia и Blackguards

Если считать квесты интеллектуальными забавами для людей с низкой скоростью реакции, то Daedalic Entertainment решила поощрить свою высокоинтеллектуальную аудиторию чем-то более соревновательным – классической RTS.

Честно говоря, игру было тяжело заметить – журналисты профильных СМИ вспомнили о ней разок зимой, да на Unreal Fest Europe 2019 прошла очередная мини-презентация, где директор студии рассказывал о тонкостях настройки поведения героев.

Да, героев. Выше не зря написано, что A Year of Rain – классическая RTS. Классическая настолько, что точно повторяет Warcraft во всем, кроме сеттинга. Основными действующими лицами должны стать могучие персонажи с набором полезных способностей, сражающиеся за одну из трех фракций. Единственная оригинальная черта, которую признают сами разработчики – наличие кооператива.

A Year of Rain: кооперативная стратегия в реальном времени от авторов Deponia и Blackguards

Надо сказать, что Daedalic Entertainment твердо рассчитывает на популярность игры среди поклонников киберспорта, поэтому готовит соревновательные режимы, рейтинг, сезоны, завербовав в помощники HeRoMaRinE из mousesports и Harstem из Asterion для проверки состоятельности A Year of Rain как кибердисциплины.

Пока что известно о точном появлении стандартного режима 2х2 прямиком из Starcraft 2 и про введение интригующего асимметричного многопользовательского режима «Against All Odds», в котором два игрока сражаются за героев против армий обычных юнитов.

Жаль, что цепляющей картинки не подвезли: интерфейс выглядит уныло, герои – еще унылее. Говорят, игра все-таки фэнтезийная, но с некоторыми нестандартными дизайнерскими решениями и отказом от стандартного центральноевропейского антуража.

A Year of Rain: кооперативная стратегия в реальном времени от авторов Deponia и Blackguards

Зачем разработчики работают в очевидно мертвом жанре? Ну, не совсем мертвом: выходят независимые проекты, ремастеры классических игр. Появился относительно новый жанр стратегий выживания в реальном времени. Между прочим, Factorio тоже почти RTS.

Но все же A Year of Rain предпочла всем остальным подходам именно стратегию Blizzard: смесь MOBA и стратегии, то есть ARTS. Лично мне такой подход нравится, ведь от современных попыток воскресить жанр вроде SpellForce 3 пахнет абсолютным непониманием времени и причин популярности классических игр, а другие кооперативные стратегии выглядят студенческими проектами талантливых программистов.

Daedalic Entertainment же – уже опытная студия со своим стилем и явным иммунитетом к тлетворному влиянию моды. Вот захотелось команде сделать что-то ностальгическое, так они и делают. Поглядите на страницу издателя – сплошные нестандартные проекты для узкой аудитории.

Однако, глава студии жаловался на то, что на игры от Daedalic интереснее смотреть, чем играть в них. A Year of Rain должна поспособствовать изменению ситуации, но в популярность игры пока не верится. Прошлые стратегии от студии: едва похожая на стратегию Blackguards и какой-то мифический проект, над которым работали некоторые сотрудники.
A Year of Rain: кооперативная стратегия в реальном времени от авторов Deponia и BlackguardsA Year of Rain: кооперативная стратегия в реальном времени от авторов Deponia и BlackguardsA Year of Rain: кооперативная стратегия в реальном времени от авторов Deponia и BlackguardsA Year of Rain: кооперативная стратегия в реальном времени от авторов Deponia и Blackguards



A Year of Rain выйдет в 2019 году на ПК.

Я, конечно, дам ссылку на страницу игры, но учитывая некоторую связь разработчика с Epic Games...

Daedalic как раз из тех, для кого EGS является самым выгодным магазином, защищающим игры от людей, клюнувших на распродажу или крутое название.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 8 Фильтровать
аватар
75
1 июня 2019 19:58
0
от современных попыток воскресить жанр вроде SpellForce 3 пахнет абсолютным непониманием времени и причин популярности классических игр

В смысле? Spellforce 3 - это удачная смесь RPG и RTS, которая работает и очень удачно уже третью часть. Недавно еще дополнение вышло, которое многое в игре переделало по просьбам игроков.
1 июня 2019 20:04
0
Цитата: Spisok
Spellforce 3 - это удачная смесь RPG и RTS

неудачная

и факт смеси - единственная заслуга (которой создатели гордятся, эээ, уже седьмой выпуск подряд)
2 июня 2019 00:36
0
@Shirley Buendia,
Почему не удачная?
аватар
-313
2 июня 2019 00:42
0
Spellforce 2 удачная, Spellforce 3 полу-провальный вышел, сейчас не знаю, но осадок остался.
2 июня 2019 02:51
0
@Bezlikiy Princ,
меня вообще смущает бесконечная мантра "удачное сочетание рпг и ртс". это значило что-то еще только в 2007 году, когда люди четко разделяли условную эйдж оф емпайр и условную данжен сидж, сейчас же смешение жанров на каждом шагу, поэтому смысл потерян полность. но почему третья часть неудачная:
из-за миллиона технических проблем на старте и после старта
никчемного мультиплеера
отвратительного геймдизайна

кстати, грят, что и в новом дополнении достаточно крашей с багами.
аватар
-313
2 июня 2019 20:07
0
Проверил новое дополнение к Spellforce 3 - такой же стыд как и оригинал. Если не хуже. Явно неспособные люди пытаются писать код, юниты отказываются оптимально атаковать врага, когда как вражеский A.I. играет максимально "эффективно" (его юниты работают исправно), и имеет раза в 4 больше армию чем ты. Искусственный интеллект игрока один сплошной баг. Покупать нельзя.
7 июня 2019 18:20
0
Spellforce 3 так то воообще не оч ага
13 декабря 2019 14:15
0
Лучше бы по зв сделали что-то. А то старые игры слишком старые.

Ваш комментарий:

Также интересно