Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Попрощаемся с Orcs Must Die! Unchained: разработчики закрыли игру и отключили сервера
Лого
2021-07-22T21:56:44+03:00
5

Попрощаемся с Orcs Must Die! Unchained: разработчики закрыли игру и отключили сервера

Попрощаемся с Orcs Must Die! Unchained: разработчики закрыли игру и отключили сервера

Orcs Must Die! Unchained медленно и уверено умирала с апреля.

Игре не смогли помочь ни именитые спонсоры в лице Tencent, ни знаменитое название.


О закрытии игры стало известно зимой, и некоторые оставшиеся игроки рассчитывали, что в оставшиеся до закрытия недели игру наполнят привлеченные информацией пользователи и вернут игре жизнь. Увы, чуда не произошло, хотя даже после апреля оставалась какая-то надежда.

Главной проблемой Unchained сталa категорическое отсутствие игроков и донатов. Денег не хватало даже на обслуживание серверов. Могли ли мы представить 3 года назад, что тайтл Orcs Must Die! может закончить существование настолько бесславно?


Студия, ответственная за Unchained, к своему несчастью, показала одну простую вещь – невозможно из незаурядной кооперативной игры с одиночным режимом создать успешную игру-сервис. Новая модель оттолкнет старых фанатов, а новым фанатам не нужно продолжение игры 2011 года через пять лет после релиза, особенно когда существуют альтернативы вроде Sanctum или Dungeon Defenders.

Кроме того, все игроки, инвестировавшие в подобные игры время и деньги, не получат возмещения. Да, конечно, любая игра когда-либо надоедает и остается в прошлом.

Но всегда остаются игроки, готовые всю жизнь посвятить некоторым проектам – той же RuneScape удается сохранить приличный онлайн уже почти двадцать лет. World of Warcraft тоже постепенно приближается к тому, чтобы стать примером идеального сервиса.


А вот Unchained с самого начала была откровенной доилкой бабла, к тому же заигрывающая с потенциальными вкладчиками с помощью попногрудного фансервиса и азиатских героев.

Да, амбициозной, с кооперативом и соревновательным режимом, но доилкой. Игра задохнулась под своими же амбициями, остатки игроков могли поиграть в последние месяцы, получив в подарок большое количество внутреигровой валюты.

Освежите в памяти рецензии от именитых изданий:

«Это не просто Orcs Must Die! 3 — это кое-что получше» — Polygon (социальная повестка найдена).
«К несчастью для орков, это лучшая игра в серии» — PCGames N (в параллельной вселенной).
«Unchained — достойное продолжение серии Orcs Must Die!» — Hardcore Gamer (с уверенным курсом на дно).

Попрощаемся с Orcs Must Die! Unchained: разработчики закрыли игру и отключили сервера



Orcs Must Die! Unchained закрыта с 29 июля 2019 года. Robot Entertainment точно закроется вместе с Unchained, Hero Academy и Hero Academy 2, но вряд ли еще вернется к разработке новых игр Orcs Must Die!.

В самом деле, даже китайцы не заинтересовались игрой. При их лояльном отношении к суровому донату!
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 5 Фильтровать
аватар
-50
30 июля 2019 14:25
-4
Вот и славно, может теперь нормальную третью чась сделают.
аватар
-19
30 июля 2019 14:41
-10
Я один ни разу не слышал об этой серии и не играл ни в одну игру? Чего так убиваться-то?
аватар
21
30 июля 2019 14:54
+7
Что-то в статье чувствуется явная нелюбовь к данной франшизе и "восточному контенту" в играх))

незаурядной кооперативной игры

Да Orcs Must Die! один из самых интересных и оригинальных ТД! Я обе части проходил по несколько раз. А во второй еще и кооператив завезли!
Безусловно, есть альтернативы а-ля Dungeon Defenders. Которая тоже хороша по-своему. И, в какой-то мере, ее онлайновая часть получилась удачнее Unchained... Но говорить, что Unchained это "откровенная доилка бабла с попногрудым фансервисом и азиатскими героями"....
Unchained давала свою долю фана и контента. Основная ее проблема была в необходимости бесконечного гринда и рипитативности геймплея. НО! Это сейчас присутствует практически в любой онлайн игре. И те, кто жалуются на донат, не умеют добиваться своего в игре обычными способами, приложив чуть-чуть больше усилий чем обычно.
Можно ли было сделать её лучше? Конечно. Но, возможно, сама франшиза не была рассчитана на уход в онлайн, так как в ней не было роуг-лайк составляющей, которая бы подогревала интерес игроков. Статичные апгрейды ловушек без постоянной вариативности, конечно же, не смогли надолго зацепить игроков.
Если вы видели в игре только донат, оголенные части тела и "азиатщину", то вы совершенно в неё не играли и объективностью в данной статье и не пахнет.
Субъективен ли я? Да. Но легкие дуновения объективизма в моем комментарии все же присутствуют. Чего не скажешь о данной статье.
30 июля 2019 14:58
0
Разработчики просто сделали все сами на "отвали". Интерфейс малость резал глаза, но это куда бы не шло. Самая большая проблема у игры лежала в оптимизации и соединении. Высокий пинг и лаги напрочь оттолкнули даже самых ярых фанатов серии, поскольку пропускать крипов лишь из-за постоянных глюков попросту обидно.

Вряд ли скоро они смогут выпустить третью часть, да и не особо это ожидается сейчас, после такого провала.
аватар
105
30 июля 2019 19:32
0
Это ждет любую игру завязанную на тотальном донате, просто у один еще есть бабки поддерживать жизнеспособность, а у других их не оказалось.

Ваш комментарий:

Также интересно