Rocket League прекращает поддержку мультиплеера на Linux и Mac
С марта игроки на этих системах смогут гонять только в локальных матчах и на разделенном экране.
Psyonix, ответственная за существование соревновательного цифрового автомобильного футбола в виде Rocket League, бросает Linux и Mac. С начала марта пользователи с версией для этих систем не смогут искать матчи, качать карты из Мастерской и делать внутриигровые покупки, сохранив все предыдущие покупки и скаченный контент.
Почему? Psyonix считает, что новые технологии, внедряемые в Rocket League, усложнят поддержку macOS и Linux (SteamOS). Для совсем отчаянных игроков разработчики рекомендуют Apple Boot Camp, Proton или Wine. Вероятно, банить за использование этих решений они не собираются.
После марта у брошенных пользователей останутся локальные матчи, режим Split-Screen, полный Гараж барахла, статистика и карьера, скаченные повторы матчей, скаченные до мартовского обрубающего обновления пользовательские карты.
Мартовское финальное обновление Rocket League для macOS и Linux ожидается в марте.
Придавим клавишу F за 2.47% пользователей OSX и 0.67% на Linux.
Больше новостей, полезных статей и мемов:
Смотрите также:
Умные решения
Microsoft завершила поддержку Windows 10 – что делать геймерам?
Грядущие
Hot Wheels Let's Race: Ultimate Speed – многопользовательская ...
Грядущие
Quantic Dream анонсировала Spellcasters Chronicles, свою перв ...
Заметки
Borderlands 4 вышла месяц назад. После патчей игра стала еще хуже
Forefront – многопользовательский VR-шутер с м ...
CrisisX – постапокалиптический MMO-шутер с 500 ...
Лучшие игры с Суперменом
Drop Dead: The Cabin – кооперативный зомби-шут ...
8 игр, которые взрывают мозг
Лучшие игровые студии, которые уже не вернуть
10 платформеров, доступных бесплатно в Steam
Shift At Midnight – кооперативный хоррор про р ...