Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Blizzard хочет выпустить еще несколько ремастеров в этом году
Лого
2020-02-13T10:50:23+03:00
18

Blizzard хочет выпустить еще несколько ремастеров в этом году

Blizzard хочет выпустить еще несколько ремастеров в этом году

Видимо, удачный опыт Warcraft III и StarCraft вдохновил разработчиков на новые подвиги.

Крупные издатели увлеклись переизданиями и ремейкамии – тяжело понять их внутреннюю кухню, но переиздание классики показывает неплохие финансовые результаты даже при сомнительном содержании.

Движение, положенное относительно сомнительными, даже прямо «планшетными», релизами Baldur’s Gate II: Enhanced Edition и Heroes of Might & Magic III - HD Edition, продолжилось такими успешными ремастерами, как StarCraft: Remastered и Age of Empires II: Definitive Edition.

К потоку ностальгирующих издателей присоединилась и Activision Blizzard – финансовый директор компании Деннис Дюркин сообщил инвесторам, что компания планирует работу над ремастерами и ремейками в 2020 году.

Им, видимо, понравились запуск Call of Duty: Modern Warfare и Call of Duty 4: Modern Warfare Remastered. Что еще знаменитый двойной издатель может поднять из прошлого?

Blizzard хочет выпустить еще несколько ремастеров в этом году

Очевидно, не игры по Star Wars – лицензии на игры во вселенной отжаты Electronic Arts. С серией X-Men, вероятно, та же проблема. И со множеством других игр от Activision и поглощенных студий, исключая Hexen, True Crime, Vigilante 8, Heretic и Soldier of Fortune.

Что же, основным претендентом на переиздания или ремейки остается серия Call of Duty. Но где-то в глубине сердца живет трепетная надежда на перезапуск Shrek 2.

А у Blizzard хоть и есть набор собственных франшиз, но у него огромные проблемы. Кажется, компания все еще любит классический платформер The Lost Vikings – это первый претендент.

Почему не Diablo? Ну, разработчики уже несколько раз признавали, что потеряли исходники. Да, фанаты смогли восстановить исходный код для первой части и долго ковыряют вторую. Но Blizzard уже неоднократно высказывалась, что придется делать игру с нуля, это невыгодно, поэтому Diablo IV станет своеобразным переосмыслением Diablo II.

Зато с Warcraft нет таких проблем, но есть другие мешающие обстоятельства – очевидно, что в индустрии сейчас просто нет удовлетворительного и оптимизированного движка для стратегий в реальном времени.

Blizzard хочет выпустить еще несколько ремастеров в этом году



Очень волнует вопрос – можно ли считать Overwatch 2 ремастером?

Ну и у Activision Blizzard есть огромные возможности перевыпустить свои самые удачные сетевые игры, добавив в них новые режимы и систему рейтинга.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 18 Фильтровать
аватар
108
13 февраля 2020 13:39
0
Нет, от них ремастеры нам не нужны.
аватар
27
13 февраля 2020 18:59
+1
Удачный опыт Warcraft III ??? чиво?
аватар
4271
13 февраля 2020 19:57
0
@Aleksandr_Detynchenko,
объективно говоря оно не плохое,стоит смотреть на итоговый результат,все не так плохо как все говорят, просто лютый хейт фанатав по поводу и по большей части без повода,а если пропустить через сито благоразумия то там и с десятка проблем не наберется.которые хоть как-то повлияли бы на рейтинг.
13 февраля 2020 20:21
-1
Немного поставило в тупик про БГ2:ЕЕ, что с ним не так? Оо Стало же поприятней играть, а вот про АоЕ еще больше ошарашило. Оно же деревянное как моя гитара, хз что там удачного. По сути, единственное на что я надеюсь - что близы научатся на ошибках третей дыблы, выкинут все ее наработки в мусорку и сделают четвертую по образу второй. И желательно что бы они хоть немного напряглись, а то десяток человек, склепавших Path of exile за скудный бюджет каким-то чудом уделали тройку по всем фронтам)
аватар
108
13 февраля 2020 20:28
0
@Ken-chan, рейтинг конечно-же и близко не показывает объективного качество игры, но если Activision Blizzard, компания имеющая сверхприбыль, зная какой важный бренд она имеет у себя в использовании, сделала такую халтуру категории Б, продукт который не то что не соотвествует ожиданиям, а даже собственным обещаниям, сэкономив мать его на кат сценах, то причина оценки 0.5 от игроков более чем понятна.

З.Ы. Не знаком со вселенной военного ремесла.
аватар
4271
13 февраля 2020 20:35
0
@TooSadMuffin,
нет,такая оценка не объективна.и больше похоже на рейдж и стадность
13 февраля 2020 21:46
0
Ремастеры от метелицы? А можно ненадо?
аватар
-50
13 февраля 2020 23:35
0
лучше пусть делают нормальный варик-4
аватар
27
14 февраля 2020 03:23
0
@Ken-chan,Не,ну если не видел оригинала и тот момент что делали игру близы у которых бюджет явно не маленький, то тогда да,но ля,ноунейм разрабы делают игры гораздо лучше,а тут такое ощущения что они решили просто бабок еще с чего-то срубить по быстрому и все
аватар
108
14 февраля 2020 03:41
0
@Xanadu, Эти гении с года в год даже не в состоянии нормально поддерживать уровень качества своей самой прибыльной франшизы, а ты им говоришь про четвертый Варкрафт :D
аватар
4271
14 февраля 2020 09:18
0
@Aleksandr_Detynchenko,
видел оригинал, играл, и reforge не хуже его, если не брать в расчет артеса
аватар
-20
16 февраля 2020 10:38
0
@Ken-chan,
Ты не учитываешь вообще ничего, связанного с хейтом рефорджа.
Начнем с того что игра стоит 30 бакинских за просто обновленные модельки и их анимации, ну и + обновленная озвучка тут и там. Где остальное обещанное, которое до самого конца было на их офф сайте? Где катсцены? Где новые миссии связанные с лором? Где новый UI? Где хоть что-то новое?
Почему убрали старые фичи, особенно в мульте? Почему столько багов и проблем с оптимизацией? Почему игра вдруг сломалась?
То что хейт вздутый бесспорно, но он оправдан
А то что рефордж "не хуже" оригинала, так это блин та же самая игра, что там хуже то может быть?
аватар
4271
16 февраля 2020 11:06
0
@Nerdy,
Но вздут. компания не рассчитала силы,говорить что она богатая и прочее,не повод для того,что бы оно воплащала все только на одних деньгах,которых к слову не так много,пришлось что-то урезать, и чем-то пожертвовать. так же об о всем сообщалось,, и винить надо не близов,а кто реально виновен в этом,пиар компания маркетинговый отдел и прочих ответственных,за связь с комьюнити, и донесение информации а насчет цены, 5 бачей стоит обычный. сейчас 30 многовато а сколько стоит апгрейд такой,и не стоит забывать что продукт еще не закончен, об о всех изменеиях сообщали, как и об отменении, вам что каждый раз нужно устраивать выступление на Е3 что бы донести информацию?
16 февраля 2020 15:51
0
@Ken-chan,
ввожу в курс дела - владельцы старой версии получили тот же рефордж, только бесплатно и без моделек, сделанных полуграмотными малазийцами, которые:
1) привыкли делать экшены, а не стратегии, что сказалось на качестве моделек
2) обладают собственным взглядом на стиль орков, максимально неблизким к стилю близард

Цитата: Ken-chan
продукт еще не закончен

это касается только введения рейтинга и некоторых других фич, которые также есть и в испорченном оригинале. ну и мб оптимизацию подправят этого своего несчастного близохромонога.

во всем остальном, что вызывало агрессию фанатов, изменений не будет. близзард не вернут годы уничтоженных человекочасов в виде удаленных модов, не вернут челикам нормальный варкрафт, не переделают заново графику, которая ни разу не стоит запрашиваемой цены.
аватар
4271
16 февраля 2020 16:04
0
во всем остальном, что вызывало агрессию фанатов, изменений не будет. близзард не вернут годы уничтоженных человекочасов в виде удаленных модов

юзеры самолично их делали и как только убрали они взгневлись ибо они потратили свое время на это не понятно.
они делали они отменили в угоду сохранения оригинала,что было бы если они оставили, думаешь не было бы того же самого типа " варкрафт не тот верните деньги верните оригинал" ?
и игру допилят, да и насколько известно люди могут (могли) вернуть деньги если им что-то не понравилось, таки близы так сделали под натисков негодующих с вилами.
аватар
-20
18 февраля 2020 18:49
0
@Ken-chan,
Тут нету места оправданиям их действий.
Даже если они вдруг один прекрасный день поняли перед релизом, что хрен они успевают выполнить свои обещания (КОТОРЫЕ ДАЖЕ ПОСЛЕ РЕЛИЗА БЫЛИ НА ОФФ САЙТЕ ИГРЫ), то какого лешего они не проинформировали коммьюнити или продлили дедлайн? Какого левого у них на сайте было написано 4-5 часов новых катсцен, по типу тех что показали в 2018, а на деле шишь?
То что моды конфликтовали бы в любом случае им можно простить, НО то что они поменяли лиц соглашение и теперь моды, сделанные фанатами, принадлежат близзардам - это зашквар и жадность высшей степени
А про возврат, ну спасибо боярам, что разрешили вернуть игру, в которой не было то что обещано, памятник им надо...
аватар
4271
18 февраля 2020 19:02
0
@Nerdy,
я не считаю это чем-то таким.все мелочно, за исключением того,что карты будут принадлежать близам, однако. знаешь тут как бы то же можно понять, делают инструментами предоставленными близами и в этом плохого нет ничего, то есть пользователи делали карты.что бы на них зарабатывать? чисто развитие творческой части игроков,,кто хочет сделает, и будут делать. и какая разница у кого права на это будут, ,теперь не будет подобных пробелема как был ос варкрафтом 3 и картой дота,из которой вытекла целая игра,,или тут валвы хорошо поступили,причем кстати говоря.создатель карты то же ниечго не получил толком

они конечно виноваты,но продукт то с чего должен страдать от этого, и постоянно терпеть предвзятые оценку и критику со стороны ярых фанатов. от того,что птичка не того цвета как в оригинале
18 февраля 2020 19:35
0
Цитата: Ken-chan
они делали они отменили в угоду сохранения оригинала

forman
какого оригинала, куда чего, что сохранили?
Цитата: Ken-chan
и игру допилят,

нет
Цитата: Ken-chan
чисто развитие творческой части игроков,,кто хочет сделает, и будут делать

если рассуждать логические, то фраза "кто хочет, тот делает" максимальна далека и развития, как и факт лицензионного ограничения.

Цитата: Ken-chan
какая разница у кого права на это будут

огромная разница - теперь нельзя создавать пользовательские карты с героями других игр или вселенных, что режет почти все популярные карты и отправляет челиков в кривой редактор доты без доступа к ресурсам.

Цитата: Ken-chan
продукт то с чего должен страдать от этого,

и ужасная графика, и отвратительная оптимизация, и патч на 30 гб для вакрафта 3, убивший оригинал во всех смыслах - это все один и тот же продукт.

Ваш комментарий:

Также интересно