Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Мод с трассировкой лучей для Need For Speed Underground – звоночек EA о необходимости ремастера
Лого
2020-02-24T18:51:03+03:00
8

Мод с трассировкой лучей для Need For Speed Underground – звоночек EA о необходимости ремастера

Мод с трассировкой лучей для Need For Speed Underground – звоночек EA о необходимости ремастера

Трассировка лучшей с трудом доказывает право на существование в играх от крупных разработчиков, но с ее помощью талантливые энтузиасты улучшают старые – особенно это заметно в Need For Speed Underground.

У Need for Speed Underground есть мод Redux, глобально улучшающий качество графики до максимально возможного уровня. Но трассировка лучей пробивает этот уровень!

Сама модификация с незамысловатым названием вышла еще в 2017 году, многократно улучшив внешний вид легендарной гоночный игры за счет фильтров, нового тумана, более четких отражений и огромного набора улучшенных текстур – разработчик считает, что его мод выглядит не хуже, чем Need for Speed (2015).

Очевидно, что любая подобная модификация сталкивается с типичной проблемой – невозможно бесконечно увеличивать разрешение текстур и проводить косметические улучшения. В какой-то момент игроки либо перестают замечать изменения, либо ловят кринж.


Модер Stre1itzia взял эту модификацию и добавил шейдеры с рейтрейсингом. Теперь, если прищуриться, игра 2003 года выглядит как поездка в бешеном такси по ночному городу, а погружению мешают лишь слишком четкие отражения в мокрой дороге, от чего не сможет избавиться даже самый рукастый модер.

Модификация не без проблем – на GeForce GTX 1060 3 Гбайт игра с трудом достигает 30 кадров/с, а общая производительность где-то в три раза меньше, чем у ванильной сборки. Зато выглядит все так, что должно дать повод Criterion и EA задуматься о ремастере.




Скачать оригинальную модификацию можно на drive.google или mega.nz (весит внушительные 500 Мбайт), настройки для трассировки лежат на sharemods.com.

Дальнейшая судьба обеих модификаций пока неясна – AMTxDRxRL заявил о заморозке Redux и собирается работать над Underground 2, а Stre1itzia вряд ли сможет улучшить производительности без автора оригинала.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 8 Фильтровать
24 февраля 2020 19:01
+1
что должно дать повод Criterion и EA задуматься о ремастере.

Они кричали что будет ремастер и перезапуск всей серии NFS - и что мы в итоге имеем....все прекрасно и так знают. Либо они выпускают именно ремастер на новом движке, оставляя все тоже самое, только значительно поддягивая графику (за такую я бы и 2к отдал), либо они "типо" выпускают ремастер, как NFS:MW 2012 и на этом все заглохнет.
аватар
19
24 февраля 2020 22:34
+1
Не стоит , а то опять говно сделают.
аватар
187
24 февраля 2020 22:50
0
@fanatikvoice,
Зачем ты пытаешься повторять за "общественным мнением", когда даже не знаешь самые банальные траблы серии обсуждаемые же обществом. И к твоему сведению eа давно уже свои игры в среднем за 2к продают.


NFS:MW 2015... ват?
24 февраля 2020 23:29
+2
@Soldream,
я не повторяю за сообществом, вообще то. А пишу о том, что сам прекрасно вижу и выдаю свое мнение о анализе информации, которую я получил поиграв в эти игры или прочитав какие то новости или иные темы.
аватар
379
25 февраля 2020 03:24
+2
@Soldream,

Для меня, например, самыми главными траблами последних НФС являются.

1) Тупые пустые открытые миры, где нужно от гонки к гонке добираться часто по куче времени.
2) Даунский интерфейс, где постоянно все на разных кнопках. Я в Payback не мог найти кнопку выхода в меню, насколько там дебильно это все сделано.
3) Убрали стрелочки и невидимые барьеры по краям трассы, из-за чего ты можешь свернуть не туда и впилиться куда-нибудь, что абсолютно бесполезная фича в аркадной гонке.
4) Фростбайт, который не подходит для гонок от слова совсем (сугубо мое мнение).

Проблемы начались после Моствонтед 2005 года, который и сам был не то чтобы очень. А вот первый Underground одна из двух гонок, которые я прошел 3-4 раза. Лучшее ощущение скорости в серии, лучшие трассы, лучший тюнинг, лучшая вариативность режимов и лучший автопарк. Убедите меня в обратном.
аватар
187
25 февраля 2020 12:59
+1
@fanatikvoice,
Че то я тебя вчера на бухую голову не так понял. В целом согласен. Просто перебухал, извиняюсь)
Только про 2015 ты ошибся^^
@alex1991,
Под всем подписываюсь.
аватар
60
25 февраля 2020 15:51
+1
@Soldream,
Ну что ж ты так, пить нужно в меееру, а мера 26 литров smile1
25 февраля 2020 21:50
+1
Что-то как-то разницы не видно. Может только общий тон города стал более тёмным и дорога еще более прозначной (что не есть хорошо). Отражения на машине игрока (Отражений на масс трафике в моде не видно) отлично решаются одной Reflection Probe, которая в такой старой игре не добавит ощутимой нагрузки.

Ваш комментарий:

Также интересно