🎮 Запуск новой MMO экшен-стратегии

Coop-Land » Новости » Эмулятор PCSX2 получил первое за четыре года обновление – почему у разработчиков такие сложности с PS2?
Лого
2020-05-12T18:19:58+03:00
3

Эмулятор PCSX2 получил первое за четыре года обновление – почему у разработчиков такие сложности с PS2?

Эмулятор PCSX2 получил первое за четыре года обновление – почему у разработчиков такие сложности с PS2?

20 лет прошло, но из-за особенностей архитектуры PS2 у разработчиков эмуляторов все еще нет удовлетворительного результата.

Наверно, любой человек в здравом уме, но далекий от темы эмуляторов, спросит: «20 лет прошло, игровое железо стало в десятки раз мощнее, как так, где мои эксклюзивы с PS2 и Xbox 360, дайте Fable 2 потрогать или Metal Gear Solid».

Действительно, согласно закону Мура, сырая мощь железа выросла приблизительно в 1024 раза. Это чувствуется по графике: сравните, где этот ваш Metal Gear Solid и Death Stranding. А развитие серии Ratchet and Clank?


Эти же 20 лет сняли печати с уст многих заслуженных разработчиков. Сколько скрытой давнишней боли чувствуется в их словах, когда они хвалят новые поколения приставок и мимолетно припоминают мучения, связанные с переносом и разработкой игры для шестого и седьмого поколений.

Как итог, разработчикам PCSX2 приходится максимально точно эмулировать не игры, а саму систему, которая не очень дружит с современными устройствами.

Качество эмуляции должно быть идеальным, так как игроделы нередко использовали недокументированные функции и просто баги PS2 для создания различных эффектов. Например, в Jak 3 у NPC пропадают глаза. Sonic Heroes или Big Mutha Truckers долгое время обходились без теней.

Эмулятор PCSX2 получил первое за четыре года обновление – почему у разработчиков такие сложности с PS2?

Это только графические баги. Их исправление, конечно, требует очень тщательной работы опытных инженеров, способных разбираться в чужих работах без официальной документации.

Создатели эмуляторов GameCube и Wii, например, перевели проделанную работу в доллары: получилось около 10 миллионов долларов, потраченных не то чтобы впустую, но с неявным выхлопом – они не собирают пожертвования.

Разработка PCSX2 началась на два года раньше, чем упомянутых выше эмуляторов, в 2006, а технические обновления последние лет пять выходят каждые несколько дней.

Эмулятор PCSX2 получил первое за четыре года обновление – почему у разработчиков такие сложности с PS2?

Кажется, боссы Sony не прикрывают лавочку просто из интереса к тому, как десятки реверс-инженеров пытаются вскрыть их чудо-консоль: порой это сложнее, чем обойти защиту от эмуляции PS4 – эта хотя бы основана на х86 архитектуре, а не на разработках сумрачных японских гениев.

Между прочим, Sony смогла перенести всего лишь 50 игр с PS2 на PS4. Напоминает ситуацию с Diablo 2 и Blizzard.

Последняя стабильная версия появилась в 2016 году, но недавно вышла улучшенная версия 1.6.0.



Зачем она? Ну, вы сможете запустить James Bond 007: Nightfire с хорошим качеством картинки, например.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 3 Фильтровать
аватар
12
12 мая 2020 01:37
+2
обновления последние лет пять выходят каждые несколько дней

Последняя стабильная версия появилась в 2016 году
аватар
LTA
50
12 мая 2020 23:36
0
Ну не знаю. Несколько лет назад играл в Метал Гир 3, всё отлично игралось. Ну а может мне и повезло просто, и игра хорошо идёт на эмуляторе.
13 октября 2020 10:53
0
Дак половина же по расходилась на другие проекты ,остались несколько интузиастов которые допиливают все до 100 процентов .да всё решит 1 смена рекомпилятора на 64 битный это даст не оспоримой прирост ,да и на андроид можно портировать с 64 битным реком

Ваш комментарий:

Также интересно