Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Новости » Зачем Baldur’s Gate 3 требует 150 ГБ на диске? За пару часов до релиза требования игры резко поменялись
Лого
2020-10-10T16:25:47+03:00
35

Зачем Baldur’s Gate 3 требует 150 ГБ на диске? За пару часов до релиза требования игры резко поменялись

Зачем Baldur’s Gate 3 требует 150 ГБ на диске? За пару часов до релиза требования игры резко поменялись

6 октября наконец-то открывается ранний доступ к Baldur’s Gate III. И именно в это день разработчики резко поменяли системные требования.

Baldur’s Gate 3 – первая ласточка, после которой откроется волна громких релизов. Или того, что от нее осталось. Да и ласточка слегка кособокая, ведь разработчики сами предупреждают, что особо смотреть в игре не на что.

Baldur’s Gate III получила новую дату выхода, возможность продать душу и целовать лапки гоблинов
Baldur’s Gate III получила новую дату выхода, возможность продать душу и целовать лапки гоблинов
Тарантино доволен, а остальным придётся проверить игровые системы, потому что системные требования игры не отличаются скромностью....

Ранее игра требовала 70 Гбайт на жестком диске и Windows 10. Однако ровно перед релизом системные требования к Baldur’s Gate 3 критически изменились.

Теперь Larian хочет от вас 150 Гбайт и 64-разрядную Windows 7 SP1. Так же игра выйдет на Mac.

На самом деле, конечно, игра потребует только 80 Гбайт. Остальное пространство необходимо для обновлений, патчей и доработки игры к полноценному релизу. Возможно, разработчики планируют значительно улучшение текстур.

Также разработчики ничего не уточняют про SSD, наличие которого наверняка потребуется для адекватной игры. Baldur’s Gate 3 предполагает огромные уровни с большим количеством персонажей и деталей, поэтому вряд ли игроков устроят длительные загрузки.

Baldur’s Gate 3 получит кооперативный режим в раннем доступе. И она совсем не клон Divinity!
Baldur’s Gate 3 получит кооперативный режим в раннем доступе. И она совсем не клон Divinity!
1 акт станет доступен в конце августа 2020 года. Возможно....



Доступ к Baldur’s Gate 3 откроется в 20 часов по Москве В Steam.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 35 Фильтровать
аватар
-51
6 октября 2020 17:52
-1
на win 10 не поиграть что ли ?
6 октября 2020 20:49
-2
@Upson,
нигде непоиграть.
рекомендую забыть про игру на год или больше.

это неиграбельно. инста рефанд. хотя и дрм тоже нет.
аватар
234
7 октября 2020 06:38
0
@Shirley Buendia, вполне играется del (извините за внешнюю ссылку. но там товарищи ответственно заявляют, что лучше поддержать производителя)
7 октября 2020 10:10
0
@-=LT=-,
Первые два часа
Дальше игра напоминает поздний альфа тест
7 октября 2020 10:16
0
@Shirley Buendia,
Что конкретно неиграбельно? У меня игра в стиме после установки 80 гигабайт весит и на макс настройках на моей бюджетной 1660ti выдаёт 90-100 фпс.
За 4 часа игры встретил всего 1 баг в начале, когда фпс опускался до 1 в конкретном месте и приходилось перезапускать игру. Решилось простым пробеганием этого места.
7 октября 2020 11:52
0
Цитата: Shirley Buendia
это неиграбельно. инста рефанд. хотя и дрм тоже нет.

Это же не претензия к объему памяти?
Цитата: Upson
на win 10 не поиграть что ли ?

Если не брать в расчёт совсем древний высер, то все что идет на предыдущих версиях OS идет и на новых. Тоесть игры с Win7 и Win8 будут работать на Win10. Ну по крайней мере должны если они не ломанное говно.

@-=LT=-, Ссыль все-же удалю так-как это все-еще сторонний ресурс распространяющий пиратский контент.
7 октября 2020 11:56
0
@SuperHero,
Да игра состоит целиком из глитчей, половины анимаций нет, подсказки пропадают, онлайн коп едва работает хоть у кого тот(не у меня), катсцены не всегда работают, часто не срабатывает физика объектов, автосохранения просто сломаны

Нуну, всего один баг. В игру играть надо, а не фпс отслеживать

Если игнорировать баги, то игры нет вовсе - есть набор механик и песочница первого акта

конкретно сам глава лариан удивился "типы, вы че, у нас неиграбельная игра, мы хотели ресурсов набрать, какие 70к онлайна"
7 октября 2020 22:38
0
@Shirley Buendia,
Жесть. Наиграл меньше двух часов, сделал рефанд и говоришь как будто больше остальных видел. Я по-твоему 4 часа на счётчик кадров смотрел или что? Из всего тобою перечисленного, я ничего не встретил ни разу, но я и не заявляю что багов нет. Держи в курсе, так сказать.
7 октября 2020 23:26
0
@SuperHero,
Цитата: SuperHero
Наиграл меньше двух часов

первые два часа - это пролог. он целен и играбелен.

ну я в принципе не удивляюсь - игроки жалуются, разработчики выпускают фикс за фиксом, в которых лечение крашей багов, забытые текстуры, но у кого то все обязательно очень хорошо, идеально.

наверно, у вас в компьютере живут фиксики, которые незаметно доделали игру.
аватар
Ela
192
8 октября 2020 03:16
0
Цитата: SuperHero
я и не заявляю что багов нет. Держи в курсе, так сказать.

Он, вам все правильно пишет, Larian Studios, эта студия славится багами, как пример, то Beyond Divinity, тысячи багов, которые запарывают игру, вы скажете мне, что это старье, хорошо, приведу в пример, Divinity Original Sin Enhanced Edition: поиграл в эту игру более 300 часов, после говорю с любым нпс и торгую=вылет, а все из-за того, что я создал 150-200 предметов, а движок не любит такое, аналогичный движок во второй части(в следующей), поэтому, их по багам может обойти разве что The Elder Scrolls II: Daggerfall, но это спорно.
Цитата: Shirley Buendia
ну я в принципе не удивляюсь - игроки жалуются, разработчики выпускают фикс за фиксом, в которых лечение крашей багов, забытые текстуры, но у кого то все обязательно очень хорошо, идеально.

Это у тех, кто живет в розовом мире, с пони, да радугой. joy
аватар
0
8 октября 2020 13:44
+1
Продолжаю удивляться людям которые покупают игру с пометкой "РАННИЙ ДОСТУП" и жалуются на баги и общую "недоделанность" игры. Видел даже таких которые ставили негативный отзыв из-за того что обещали 12 классов, а доступно на данный момент только 6. Боюсь даже представить как подобные люди отреагируют когда узнают что в раннем доступе для игроков открыт только первый акт.
8 октября 2020 14:08
0
@ademal,
А почему бы не жаловаться? Ранний доступ не должен быть альфой

Идеал раннего доступа это наверно риск оф рейн или баннерлорд хотя бы.

А бг сейчас напоминает демку.

Типа думаю лишний раз напомнить это надо. 2к рублей таки.
аватар
0
8 октября 2020 14:46
+1
@Shirley Buendia,

Вы на мой взгляд немного путаете демо-версию и ранний доступ:
Демо(демонстрационная версия) - это как раз таки полностью рабочая версия продукта, но с ограничениями.
Ранний доступ - это продукт в стадии разработки(пре-альфа, альфа, бета), тут уже полностью от разработчика зависит на какой стадии и в каком виде он предоставляет доступ к своему продукту. И по сути вы сами соглашаетесь выступить в качестве тестера, да ещё и за свои деньги, о чем кстати в Steam прямо говорится в описании раннего доступа.

Ну, так или иначе жалобы на игры в раннем доступе я нахожу как минимум странным занятием, потому что людей предупреждают о том что игра всё ещё находится в стадии разработки(возможно даже на ранней стадии), но люди всё равно покупают игру и жалуются.
Для понимания, как я это вижу - вы купили квартиру в строящемся доме и сразу после покупки пришли на стройку и подняли скандал потому что крыша ещё не готова, нет окон, дверей и т.п., и вообще как тут жить(!?), в то время как до сдачи дома ещё пару лет, о чем вас перед покупкой не раз предупреждали.

Для меня это немного близкая тема т.к. сам являюсь разработчиком, хотя к игровой индустрии отношения и не имею.
8 октября 2020 15:24
0
Цитата: ademal
Демо(демонстрационная версия) - это как раз таки полностью рабочая версия продукта, но с ограничениями

технодемку с выставки. они никогда не бывают полностью рабочими.

Цитата: ademal
потому что людей предупреждают о том что игра всё ещё находится в стадии разработки

да, их предупреждают.

но не предупреждают честно. кто-то до раннего доступа готовится годами и выпускает действительно игру уровня бета-теста. кто-то же полгода дрочит движок и выпускает тупа альфа билд. это еще надо понимать, что лариан едва успели за два переноса со сдвигом на два месяца хотя бы оптимизировать игру хоть под какие то пк.

а пометка "это ранний доступ и мы хотим ваших отзывов чтобы доработать крутую игру" это как плашка "мокрый пол" для человека перед закрытой дверью. а за дверью либо потоп, либо не до конца вытертый уборщицей пол.

ну и ранний доступ у крупных компаний это полностью играбельная версия, к которой открывают доступ раньше. термин размыт.
8 октября 2020 15:58
0
Цитата: Shirley Buendia

А почему бы не жаловаться? Ранний доступ не должен быть альфой

Проблема в том что ранний доступ априори недоделаный продукт. Нету четкой грани. Человек покупает товар с пометкой о том что он не доделан и возникает по поводу того, что товар не доделан.
Ранний доступ не альфа, но нету же чётких критериев. Нету какого-то общепринятого закона или правила, который обязывал разрабов не доделывать свою игру до определённых масштабов.

Цитата: Shirley Buendia
технодемку с выставки. они никогда не бывают полностью рабочими.

Из-за такого отношения там не то что технодемка, игра на релизе уже частенько бывает всё ещё недоделанной.

Цитата: Shirley Buendia
термин размыт.

Вот именно. И потому никто не мешает его абузить пихая в ранний доступ фактически чуть ли не ту-же альфу.

Хотя тут скорее проблема не в том что они жалуются, а в том что им хватает мозгов вообще покупать игры в ранним доступе и платить за недоделанный кусок кода и голословные обещания аля "потому будет лучше". А потом игра 2-3 а то и больше лет сидит в раннем доступе.
аватар
0
8 октября 2020 17:44
0
Цитата: Shirley Buendia
технодемку с выставки. они никогда не бывают полностью рабочими.

Демо и технодемо это абсолютно разные вещи, пожалуйста не путайте.
Технодемо что бы вы понимали, это даже не пре-альфа, это по сути демонстрация возможностей и наработок, технодемо игры может быть вообще голым кодом, демонстрация работы которого человеку со стороны ничего не скажет. Стоит так же упомянуть что технодемо с выставок часто вообще оказываются фейками.
А демо, это как я уже упоминал полностью завершенная часть игры.

Цитата: Shirley Buendia
да, их предупреждают.

но не предупреждают честно. кто-то до раннего доступа готовится годами и выпускает действительно игру уровня бета-теста. кто-то же полгода дрочит движок и выпускает тупа альфа билд.


В смысле не предупреждают честно? Как по мне так там вполне всё честно, даже предупреждают что игра может вообще остаться в текущем состоянии и не выйти из раннего доступа, а в конце этого предупреждения есть ссылка позволяющая узнать больше о раннем доступе. И это предупреждение висит аккурат над кнопкой с покупкой игры, и имеет весьма крупный заголовок.

Цитата: Shirley Buendia
Ранний доступ не должен быть альфой

Цитата: CL Fon Maison
Ранний доступ не альфа, но нету же чётких критериев.

Критерии есть и вполне четкие, кроме того предупреждения которое есть на странице игры и его чуть более подробной версии, есть ещё документация Steamworks в которой указано что игра в раннем доступе может быть альфа- и бета-версией.

Давайте на чистоту, большинство даже не удосужилось прочитать до конца(а то и вовсе проигнорировали) то предупреждение которое находится на странице игры, над кнопкой покупки, не говоря уже и о более подробном описании раннего доступа.
За документацию Steamworks я вообще молчу.
8 октября 2020 17:56
0
Цитата: ademal
Критерии есть и вполне четкие, кроме того предупреждения которое есть на странице игры и его чуть более подробной версии, есть ещё документация Steamworks в которой указано что игра в раннем доступе может быть альфа- и бета-версией.

Давайте на чистоту, большинство даже не удосужилось прочитать до конца(а то и вовсе проигнорировали) то предупреждение которое находится на странице игры, над кнопкой покупки, не говоря уже и о более подробном описании раннего доступа.

это предупреждение не яснее чем предупреждения на сижках.

в прочем, сейчас вы только подтверждаете необходимость таких статей - нужно напоминать людям, что это не полноценная игра. никто из них не читает правила стим, не читает твиттер разработчиков.



Цитата: ademal
это даже не пре-альфа, это по сути демонстрация возможностей и наработок,

ну вот на уровне такого демки сейчас балдурсгейт существует. вылеты патч последний поправил (кроме вылетов в коопе, что не оч по меркам нашего сайта).

Цитата: ademal
Критерии есть и вполне четкие

правда? тогда почему ранний доступ епик геймс, стима и ориджина так различаются? ранний доступ епик - только альфы-билды или даже хуже, типа руны 2, в стим ранний доступ это безобразие вроде Crucible (которая умудрилась выйти в полный релиз ДО раннего доступа) или риск оф рейн.

нет, это не критерий. это значит, что по правилам стима игра может быть фактически любой, а разработчики никогда прямо не указывают состояние игры.

вот лариан так обосновывают ранний доступ (как и разрабы торчлайт) - мол игра сделана фактически, но задумка не завершена. поэтому ранний.

заходишь в игру - это тупа альфа-билд от челов, у которых есть собственный движок и прямые руки.

и что нам до правил, которые защищают не игрока, а чела, который может вывалить в ранний доступ все что угодно? почему нам не должно быть на них все равно?

Цитата: ademal
А демо, это как я уже упоминал полностью завершенная часть игры.

в принципе это уже бубнеж. мне надо передать общую идею несоответствия игры, а не углубляться в термины.

хотели точности? уточняю - технодемка. большая, на целый акт.
аватар
0
8 октября 2020 18:14
0
Цитата: Shirley Buendia
в прочем, сейчас вы только подтверждаете необходимость таких статей

Соглашусь. Думаю было бы не плохо написать статью с подробным разбором что такое ранний доступ, а также с описанием стадий разработки пре-альфа, альфа, бета и их различий. Людям куда проще будет прочитать статью чем листать документацию и как мне кажется поможет определиться в будущем стоит ли покупать ту или иную игру в раннем доступе, или нет. И стоит ли вообще покупать что-то в раннем доступе.


Цитата: Shirley Buendia
правда? тогда почему ранний доступ епик геймс, стима и ориджина так различаются?

По той же причине по которой в Play Market больше выбор приложений, но много "мусора", а в Apple Store только прошедшие строгую модерацию приложения, но и выбор соответственно меньше - разные площадки, разные требования и критерии к размещению приложений. Но уверяю вас, несмотря на возможные различия подобные требования есть у каждой площадки и имеют весьма подробное описание\документацию.
аватар
26
8 октября 2020 18:23
0
2к за ранний доступ, мода охуевших уже настоебала
вспылил извините
аватар
0
8 октября 2020 18:35
0
Цитата: Shirley Buendia
в принципе это уже бубнеж. мне надо передать общую идею несоответствия игры, а не углубляться в термины.

Я бы сказал несоответствия ваших ожиданий и игры которую вы купили.
В моем случае к примеру, я знал чего ждать от раннего доступа и не особо парюсь по поводу вылетов, пропажи текстур и прочего, так же у меня нет сомнений что разработка завершится, это всё таки не безымянная инди-студия сотрудники которой доедают последний доширак. Если полистать интернет, то можно найти как тех кто в целом доволен покупкой, так и тех кто от раннего доступа явно ожидал большего по непонятной причине, есть даже такие кто думал что представлена будет чуть ли не почти полностью работающая полная версия игры(не шутка). Проблема в том что люди перед покупкой руководствовались не информацией о том что они реально получат\могут получить, а собственными ожиданиями, порой взятыми из неоткуда.


Цитата: Shirley Buendia
и что нам до правил, которые защищают не игрока, а чела, который может вывалить в ранний доступ все что угодно? почему нам не должно быть на них все равно?

Эти правила защищают не игрока и даже не разработчика, эти правила защищают площадку от возможных претензий со стороны и тех, и других.
8 октября 2020 18:40
0
Цитата: ademal
Эти правила защищают не игрока и даже не разработчика, эти правила защищают площадку от возможных претензий со стороны и тех, и других.

Цитата: ademal
Соглашусь. Думаю было бы не плохо написать статью с подробным разбором что такое ранний доступ, а также с описанием стадий разработки пре-альфа, альфа, бета и их различий

считаю, что на этом мы можем придти к полному согласию.
8 октября 2020 19:31
0
Цитата: ademal
Давайте на чистоту, большинство даже не удосужилось прочитать до конца(а то и вовсе проигнорировали) то предупреждение которое находится на странице игры, над кнопкой покупки, не говоря уже и о более подробном описании раннего доступа.
За документацию Steamworks я вообще молчу.

Это простой трюк из серии вы не прочитали что мелким текстом написано. Различного рода уловки чтобы обвести народ вокруг пальца и избежать проблем с законом.
Критерии есть и вполне четкие,

В таком случае они весьма размыты и все кладут болт на них. Игры могут годами не выходить из раннего доступа и находится там в различной степени сырости. Начиная от просто очевидных, но не фатальных недоделок и кончая местами полной неиграбельностью.
есть ещё документация Steamworks в которой указано что игра в раннем доступе может быть альфа- и бета-версией.

А это еще лучше. Тоесть можно пропихать в ранний доступ альфу, содрать за это деньги и оправдать это фразой аля "мы же написали это в Steamworks"? Ну что тут скажешь, норм работаем. Вот такие вот нынче разрабы.
8 октября 2020 20:44
0
Цитата: CL Fon Maison
Это простой трюк из серии вы не прочитали что мелким текстом написано. Различного рода уловки чтобы обвести народ вокруг пальца и избежать проблем с законом.

разрабы бг вставили в соглашение требование танца от игрока. мелким шрифтом. нужно выполнить за три года. в стиме офк этого пункта нет. габен бдит
аватар
0
8 октября 2020 20:45
0
@CL Fon Maison,

Предупреждение о том что игра находится в разработке и что из раннего доступа может вообще не выйти(а значит покупаете на свой страх и риск) находится прямо над кнопкой покупки, и что бы эту самую покупку сделать придется мимо это предупреждения пролистать как не крути, заголовок у этого предупреждения выделен шрифтом крупнее чем название самой игры. Так что отговорки типа не прочитал потому что мелко написано или текст предупреждения спрятан не прокатят и там же ссылка для желающих подробнее ознакомиться с тем что именно значит это предупреждение.
Что касается документации Steamworks, это более подробные разъяснения по большей части для разработчиков, что бы совсем хлам не пихали и не удивлялись потом почему их выпиливают, но написаны весьма простым языком, так что и технически не подкованному человеку будет понятно о чем там говорится, и было бы странно полностью их пихать на страницу с игрой ведь они займут места больше чем описание самой игры в таком случае + того предупреждения что есть вполне достаточно(особенно учитывая его развернутое описание).
А на счет того что это делается для того что бы избежать проблем с законом - да, это если не единственная, то точно главная цель всех предупреждений.

И в итоге что мы видим, люди знали что игра недоделана, их об этом предупреждают, но они все равно её покупают, а теперь жалуются что она внезапно(!!!) недоделана. А ведь Larian говорили что планируют закончить разработку как минимум только через год, говорили об этом не раз. И грустно, и смешно.


Цитата: Shirley Buendia
разрабы бг вставили в соглашение требование танца от игрока. мелким шрифтом. нужно выполнить за три года. в стиме офк этого пункта нет. габен бдит

А вот это забавно, лол.
8 октября 2020 21:26
0
@ademal, Ну лично я недоделаный шлак из раннего доступа не покупаю, но люди покупают и видимо надеются на лучшее. По крайней мере прочитав текст со страницы магазина. Предупреждение о том что у игры ранний доступ и текст
Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии...
это все что есть на странице с покупкой. Можно углубится дальше и там как раз есть инфа о которой вы говорите. И как раз таки из неё становится ясно, что на самом деле из себя представляет этот ранний доступ. Как и в случае с моим примером о мелком тексте, там тоже можно углубится в чтение договора и прочитать мелкий шрифт, где тебе признаются в том, что велика вероятность что тебя кинут. Это все понятно, эту инфу не прячут, просто не оставляют совсем уж на виду. Но так как разрабы повадились использовать этот момент далеко не в пользу покупателей, логично что им есть от чего возмутиться. Не по тому что недоделана, а потому что нету придела, потому что зачастую на них разрабам плевать. А вот это вот предупреждение, которое должно служить их юредической защитой, ну мало ли что случится, оно превратилось в оправдание. Мол вас предупредили, а я дальше делаю что хочу. Они отписались о факторе риска (до которого мало кто дочитает), они получили деньги, дальше плевать, будет лень, вообще игру можно не доделывать. И вот вы их оправдываете, значит как разработчик скорее всего тоже придерживаетесь схожей позиции... это печально. Зато вот если людям, которые отдали за это свои деньги, что-то не понравилось, их можно послать далеко и на долго, они не имеют права возмущаться.
Цитата: Shirley Buendia
разрабы бг вставили в соглашение требование

Цитата: ademal
А ведь Larian говорили что планируют закончить разработку как минимум только через год, говорили об этом не раз

Я не говорю конкретно про эту игру. Я говорю в общем, когда есть такое понятие как ранний доступ и его всячески абузят чтобы доить деньги из людей. При этом потом их вообще можно прокинуть. И это всё становится нормальной практикой.
аватар
0
8 октября 2020 22:56
0
@CL Fon Maison,

Вот теперь ваша позиция мне стала более ясна и в целом могу с ней согласиться, но не всегда всё так просто. Есть к примеру случаи когда у разрабов есть неплохая игра, но нет денег на тестировщиков или даже на завершение игры и они обращаются за поддержкой либо на площадки типа Kickstarter, либо могут выйти в ранний доступ, можно считать это своего рода альтернативой(где ещё и тестировщиков получаешь бесплатно), тут мы так же закидываем деньги и не знаем что нас по итогу ждет. А есть и те кто действительно хочет насобирать денег и исчезнуть. Если прям уж углубляться в эту тему то стоит рассматривать каждый случай отдельно. Единственное к чему у меня есть вопросы в случае с BG3 это цена, которую я всё же заплатил, на пример разработчики Darkest Dungeon на момент выхода игры в ранний доступ просили около 25-30% от цены готовой игры, что по мне вполне справедливо ведь покупаешь не полную версию игры и гарантий что получишь никто не дает, но с другой стороны никто силой не заставляет покупать.

Цитата: CL Fon Maison
Зато вот если людям, которые отдали за это свои деньги, что-то не понравилось, их можно послать далеко и на долго, они не имеют права возмущаться.

Steam и другие площадки без особых проблем возвращает деньги в таких случаях. Сам с подобным сталкивался.

По итогу, как уже написал в целом согласен с вашей точкой зрения, особенно на счет того что не стоит тратиться на ранний доступ(и на предзаказы), если только не боитесь потерять деньги.
аватар
Ela
192
9 октября 2020 00:27
0
Цитата: CL Fon Maison
Ну лично я недоделаный шлак из раннего доступа не покупаю, но люди покупают и видимо надеются на лучшее.

На первый взгляд кажется, что они балбесы, но, я не первый год в Steam, поэтому думаю, что они это делают ввиду того, что позже игра подорожает, точной статистики у меня по этому поводу нет, но сам лично замечал, как только игра вылетает из раннего доступа, то ценник идет вверх с огромной вероятностью.
Цитата: CL Fon Maison
Мол вас предупредили, а я дальше делаю что хочу. Они отписались о факторе риска (до которого мало кто дочитает), они получили деньги, дальше плевать, будет лень, вообще игру можно не доделывать. И вот вы их оправдываете, значит как разработчик скорее всего тоже придерживаетесь схожей позиции... это печально.

Данное правило составляли сотрудники стима, поэтому по-человечески виновата площадка Steam, а пользоваться этой лазейкой или нет - это уже на совесть разработчиков, но, если игры они продают через интернет, то не стремятся(разработчики) особо этим пользоваться, ибо репутация себе дороже, я лично - не видел массового развода от производителей игрушек. ademal, он, их не оправдывает, только пишет правила стима своими словами.
Цитата: CL Fon Maison
Я говорю в общем, когда есть такое понятие как ранний доступ и его всячески абузят чтобы доить деньги из людей.

Деньги на раннем этапе, еще никто не упомянул, что они: дают людям почувствовать себя первооткрывателями captain , дать шанс пообщаться с разработчиками girlpc , дарят возможность - потешить свое ЭГО dance1 , ну, и выступить в роли - бесплатного бета-тестера lol .
9 октября 2020 00:36
0
@Ela, Подорожать то подорожает. Но нет ни какой гарантии, что она из него вообще выйдет или не поменяется множество раз до такой степени, что ты уже десять раз пожалеешь что вообще купил её, пусть и дешевле.
Данное правило составляли сотрудники стима

Похожие правила есть много где. Да даже здесь, на сайте, есть схожие моменты в соглашении. Как и говорилось выше, за сам факт существования этих правил винить кого-либо глупо. Без них просто никак. Стим тоже ими частенько злоупотребляет. Да даже твой аккаунт в стиме по сути тебе не принадлежит и они могут делать с ним что хотят. Проблема в том что именно со стороны разрабов (ну по крайней мере в контексте данной беседы), последнее время видится неприкрытое пользование этим правилом во вред игрокам. Поэтому я не могу винить стим, да и самих разработчиков, просто за то что такое правило есть.
аватар
Ela
192
9 октября 2020 04:54
0
Цитата: CL Fon Maison
Поэтому я не могу винить стим, да и самих разработчиков, просто за то что такое правило есть.

Любая платформа, которая создает законы, что потворствуют мошенникам(если разработчики захотят, то легко кинут, и им ничего не станется), не может считаться справедливой по отношению к покупателям(мы не защищены, у нас одна задачи - плати, "забирай деньгу обратно" добавили, но с огромными ограничениями, если говорить именно про steam), как и не является сторонником закона(права), пускай даже на своем корпоративном уровне. Я считаю, что неправильно(не честно), брать, та продавать частично сделанную игру, такого не было 20+- лет назад, раньше себе такого не могли позволить, заплевали бы, ибо сама идея, то дичь. В некоторых аспектах люди упали: это, я про продажу такого контента, и еще приучают людей(детей), аля, это норма - потреблять(покупать) подобный контент. Вы еще понимаете, это все постепенно идет, мы всего лишь зашли поиграть в игру, а нас - уже пытаются облапошить, как в банке, а что будет в будущем?!? За левел ап героя - будем кровь сдавать? Или, вся игра - будет продаваться по 1 модельке(текстурке)? Думаю, будет еще "веселее". О времена, о нравы.
Цитата: CL Fon Maison
Похожие правила есть много где. Да даже здесь, на сайте, есть схожие моменты в соглашении.

Правила везде нужны, это порядок, закон, я сам, давеча составлял правила для сервера друзей, понимаю, как это сложно, вот только, мне в голову, и в жизнь - не придет добавить пункт, что можно: право обирать покупателей, продавая недоделанный продукт, а потом гордо заявлять, что не срослось, делая пальцы веером - прекращать разработку(уезжая на Гавайи - с деньгами), не получая наказания по рукам - за это бесстыдство.
9 октября 2020 11:41
+1
@Ela, Как такового правила что можно обирать нету. Поэтому я и говорю что это абуз. Там смысл в том, чтобы защитить разрабов от различных исков со стороны неадекватов. Ну или просто нелепых случайностей. Но это по хорошему. А по плохому они походу давно уже забыли для чего это всё существует.
И да, раньше бы не могли позволить. Не могли по тому что люди бы не схавали. А сейчас как видишь хавают. Любое дерьмо сожрут, вот разве что обнова с защитой, которая всё блочит не прокатила, пришлось откатывать. Но ничего, скоро подрастет новое поколение еще больших дебилов и тогда вполне себе прокатит они даже не поймут что случилось.
аватар
Ela
192
9 октября 2020 19:38
0
Цитата: CL Fon Maison
вот разве что обнова с защитой, которая всё блочит не прокатила, пришлось откатывать.

Искал по словам в гугле, которые вы пишете, но не нашел информации, просветите меня о чем речь?
9 октября 2020 21:48
0
@Ela, Относительно не давно была какая-то обнова, в Думе чтоль, которая в итоге блочилась всем чем только можно и попутно сама многое блочила. Вроде как должен был быть анти чит денувовский, а в итоге какая-то хрень которая по системным файлам лазила.
аватар
Ela
192
9 октября 2020 21:52
0
@CL Fon Maison,
Благодарю, побежал гуглить информацию по Denuvo.
9 октября 2020 21:52
0
@Ela, Да не за что. Вроде как у нас даже статья тут где-то была. Увы не помню какого числа, если Ширли помнит, может подскажет.
9 октября 2020 21:57
+1
@CL Fon Maison,
да, была обнова с новым античитом с привилегией нулевого уровня от денувы

в мае

Ваш комментарий:

Также интересно