Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Датамайнеры попытались взломать Call of Duty: Cold War и нашли причины плохого матчмейкинга
Лого
2020-12-16T18:12:37+03:00
6

Датамайнеры попытались взломать Call of Duty: Cold War и нашли причины плохого матчмейкинга

Датамайнеры попытались взломать Call of Duty: Cold War и нашли причины плохого матчмейкинга

Оказалось, игре вообще плевать на индивидуальный скилл игрока, но зато подборка соперников занимает считанные секунды.

Система подбора игроков в Modern Warfare и Call of Duty: Cold War совершенно непрозрачна и вызывает приступы агрессии у игроков. Они не видят прогресс своего соревновательного ранга и часто попадают на игроков, которые сильно отличаются от них по уровню навыков.

Откуда вылезла несправедливость? Энтузиасты-датамайнеры решили взломать сетевой код игры и вытащить подробности матчмейкинга Call of Duty: Cold War заодно соотнеся их с эмпирическими наблюдениями игроков и полученными ранее данными из Modern Warfare .


Анализ подтвердил, разработчики Call of Duty отказались от распределения игроков при системы рейтингов Эло, используемой в командных видах спорта и в большинстве классических шутеров. Благодаря формулам системы, шутеры подбирают игроков по индивидуальным навыкам. Бывают исключения – Rainbow Six: Siege игнорирует мастерство игрока, но определяет его рейтинг не по убийствам, а по победе или поражению.

Call of Duty вообще плевать на все. Единственная адекватная система оценки в игре – K/D, то есть отношение количества фрагов к количеству смертей. Например, если у игрока внезапно случилось вдвое большей убийств, чем смертей, его забросит к опытным игрокам с такими же показателями. Если же он играет на флейте вместо клавиатуры, то через пять часов он обязательно попадет к достойным его игрокам.

Как отмечают поклонники Call of Duty, ленивая система подбора с простыми категориями игроков помогает быстрее найти матч, но убивает вкус игры – она практически наказывает игрока за то, что он выделился в матче, кидая его на в мясорубку, где игроки ощутимо сильнее.




Если система подбора игроков Call of Duty станет более детализированной и учитывающей средний уровень игры игрока, то матчи будут справедливо подбирать команды – так считают авторы исследования.

Тогда же наверняка уменьшится количество жалоб на «читеров» – игроков, привыкших еще 10 лет ставить новичкам MLG ноускоупы в прыжке с разворота.


Консольщики массово отказываются играть с ПК-игроками в Call of Duty: Warzone
Консольщики массово отказываются играть с ПК-игроками в Call of Duty: Warzone
И дело не только том, что ПК-игроки лучше играют: среди них просто больший процент читеров....
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 6 Фильтровать
16 декабря 2020 17:57
0
я бы из названия статьи убрал слово "попытались", а то они "попытались" и о чудо, по волшебству нашли причину.
16 декабря 2020 18:02
0
@AntonivkA,
Ну у них же могло не получится так что всё норм
16 декабря 2020 19:38
0
Цитата: kildon56
@AntonivkA,
Ну у них же могло не получится так что всё норм

ахаха. я думаю, что неудачная попытка не удосужилась бы статьи.)
17 декабря 2020 10:38
0
Если система подбора игроков Call of Duty станет более детализированной и учитывающей средний уровень игры игрока, то матчи будут справедливо подбирать команды – так считают авторы исследования

Опыт игры в CoD MW19 показывает, что если ты хорошо играешь - тебя будет кидать в "теневой бан", ты будешь искать игры 2+ минут, в этих играх у тебя пинг будет 170+, но игроки будут попадаться всё равно ниже уровнем игры, ты будешь их "нагибать", они будут тебя репортить и ты будешь оставаться в "теневом бане", пока не бросишь игру на пару недель (по крайней мере если ты не играл в Warzone 2+ недель, то тебя первые несколько игр в Warzone кинет в лобби нубов).
А так SBMM - вред, т.к. не позволяет хорошим игрокам получать былое удовольствие и менять свою игру. Тебе приходится использовать "метовое" оружие из боя в бой, больше гореть, орать и прочее (в зависимости от уравновешенности). А нубы, играющие против нубов, ничему не научатся.
аватар
108
17 декабря 2020 14:14
0
Не вижу ничего плохого в идеи подбора игроков примерно твоего уровня (даже если принудительно), все в примерной равной степени должны получить свою дозу удовольствия от игры, а не только игроки вызывающие авиацию каждое второе лобби. Ранговые игры в Call of Duty были, но они никогда не пользовались популярностью, ибо целевая аудитория игры состоит почти и полностью из казуалов, которые по природе своей не способны нажать на дополнительную кнопку.

По-настоящему SBMM вреден на слишком высоких и низких "рангах", где будет не самое лучшее подключение из-за малого количества людей. Поиск игры на 30 секунд дольше не является вообще существенным минусом, а те кто не хотят потеть могут всегда найти для себя другие проэкты, которые создавались исключительно для отдыха.
5 января 2021 22:57
0
Сам перестал играть из-за китайцев с кибрспортом вместо мозгов

Ваш комментарий:

Также интересно