Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Нейросеть xVASynth решила проблему озвучки модификаций Skyrim и других игр Bethesda
Лого
2021-01-21T17:00:54+03:00
6

Нейросеть xVASynth решила проблему озвучки модификаций Skyrim и других игр Bethesda

Нейросеть xVASynth решила проблему озвучки модификаций Skyrim и других игр Bethesda

Генерация голосов должна упростить разработку глобальных сюжетных модификаций для Skyrim, Fallout 4 и всего остального.

Развитие серий TES и Fallout поставило перед создателями сюжетных модификаций непростую задачу. Если раньше один человек мог записать все реплики текстом, то новое поколение игр требует озвучку. Любой игрок резко ощутит переход из живой оригинальной среды с десятками голосов в немую зону фанатской поделки.

Справляются ли самые продвинутые фанаты с озвучкой? Они могут нарезать реплики из существующих игр или нанять актеров. Увы, интеграция такого материала в игру всегда оказывается неровной: обязательно либо налажают озвучальщики, либо напортачит звукарь. Любительская озвучка ранит уши неестественными интонациями, изоляцией голоса от окружающего мира и прочими огрехами, для исправления которых требуется слишком много усилий и средств.


Не могу подтвердить, что создатель xVASynth, Дэн Рута из университета Суррея, задумывался о тонкостях озвучки. Тем не менее, он использовал английские реплики из шести игр Bethesda для обучения нейросети. На достижение удовлетворительного результата и выпуска версии 1.0 ушло около 2 лет. Женские голоса получились замечательными, а вот мужские все еще страдают от искажений – фраза «Stop right there, criminal scum!» звучит удручающе бездушно.

Чтобы мододелам было проще жить, Дэн Рута выложил свою разработку в виде отдельных модулей для каждой игры: Morrowind, Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4. Вероятно, некоторые талантливые разработчики смогут исправить недостатки генерации с помощью грамотного мастеринга, но пока что нейросеть используется только для мемов.




Прочитать техническое описание xVASynth можно в статье от разработчика. Сам инструмент мирно лежит на NexusMods.

Это не первая подобная разработка: например, есть шуточный сайт, позволяющий озвучить любой текст голосами известных актеров из игр и фильмов.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 6 Фильтровать
аватар
Ela
194
21 января 2021 19:50
0
Замечательная новость.
22 января 2021 01:19
+2
Какой толк если озвучка не русскоязычная?
аватар
Ela
194
22 января 2021 05:48
0
Цитата: TheStigly
Какой толк если озвучка не русскоязычная?

Лучше на фоне слушать английскую речь, и учить английский, чем взаимодействовать с немым NPC(читая голый текст), безусловно, немым тоже круто быть(начитался левацких стататей), однако, играть с говорящими неигровыми персонажами чуть веселее.
22 января 2021 11:37
0
Цитата: TheStigly
Какой толк если озвучка не русскоязычная?

Толка на самом деле гораздо больше, чем если бы она была русской. Кроме России, Украины и некоторых стран СНГ, на русском почти никто не разговаривает. Англоговорящих людей гораздо больше, сам англ проще и многие образованные люди, даже из не англоговорящих стран, в той или иной степени его знает. Не думаю что для понимания речи из модов скайрима надо обладать выдающимися познаниями в англ. Зато заставить их говорить по-русски это огромная головная боль которая никому не нужна.
22 февраля 2021 16:32
-1
@TheStigly,
Вот раздражают такие нытики со своей русской озвучкой. Тебе что, тяжело выучить базовый английский, хотя бы школьный уровень? Просто чтобы переводить. Так нет же, вам все должны должны переводить с международного английского на зачуханский русский, который в разы сложнее. Иди учи уроки и проблем не будет
13 марта 2021 18:32
+1
@kirillt12,
Вот прямо спасибо возьму у сына учебник и буду учить ведь мой Intermediate не достаточен для комфортной игры, но уж простите меня, может я не прав но мне гораздо комфортнее слышать слова на русском языке и не вчитываться в субтитры, да и почему бы нет, нейросети это будущее и им изучить "сложный" русский язык не трудно будет, так что ещё раз извиняюсь за свой комментарий, я не прав.

@kirillt12,
И да, если бы СНГ регион был размером с Италию то да нет толку переводить на русский язык озвучку, но СНГ (ну и моя Украина) тоже составляют большой процент потребительства, не зря же оригинальные свитки Морровинд, Обливион, Скайрим были озвучены и оно того стоило, особенно я рад что озвучили так же мою любимую Fallout 3

Ваш комментарий:

Также интересно