Ninja Theory закроет провальный шутер Bleeding Edge и займется одиночными проектами
Студия явно надеялась на чудо от Xbox Game Pass, но даже подписка не спасла шутер.
Bleeding Edge – командный шутер 4v4 с упором на ближний бой. Его создатели – знаменитая в некоторых кругах студия, подарившая миру Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua's Sacrifice.
Причины, из-за которых студия взялась за разработку многопользовательской игры, скрыты в корпоративном тумане отношений с издателем. Скорее всего, Microsoft остро нужны были соревновательные игры для наполнения Game Pass.
Но даже подписка не спасла шутер от провала. Почему-то опытные разработчики не смогли сгладить углы, решить конфликты между механиками и организовать стабильную поддержку серверов.
Характерные проблемы: ближний бой и стрельба не сочетаются между собой, способности персонажей не сбалансированы, а карты просто запутаны. Закономерный итог дизайнерского хаоса – разработка Bleeding Edge прекращена, разработчики отказываются от любой поддержки игры, но оставят серверы включенными.
Игра по-прежнему доступна в Game Pass для консоли и ПК, а также в Steam, и вы можете купить ее, но не ожидайте новых персонажей и карт в будущем. Впрочем, их и не было – последнее крупное обновление Bleeding Edge вышло аж в июле прошлого года.
Ninja Theory займется привычным делом: студия готовит вторую часть психологического экшена Senua’s Saga, психологический ужастик Project Mara и таинственную The Insight Project, тоже как-то связанную с психологией и нейробиологией.
Больше новостей, полезных статей и мемов: