Критике подверглось все: монетизация, графика, ролики, оптимизация, боевая система и даже механики с картами.
Есть два типа отзывов в нашем геймерском сообществе. За первый тип отвечают простые игроки, а за второй – чуть более позитивный – различные блогеры, стримеры, инфлюенсеры. В случае с Magic: Legends недовольными оказались все, да еще по похожим причинам.
Magic: Legends – экшен с колодостроением. Игрок выбирает класс и собирает карты навыков, которые использует в активном геймплее в режиме случайно очереди. Задумка интересная, так как объединяет классический геймплей MTG с бодрыми сражениями против многочисленных врагов. Но вот самый популярный отзыв с реддита о бета-тесте игры.
С прямолинейным игроком согласны основные авторитеты из Magic: The Gathering Arena. Чем экшен заслушил негативные отзывы? Тремя главными проблемами сложная система валют, монетизация наборов с картами и оптимизация игры. Вторичными проблемами можно назвать достаточно небрежный дизайн, проблемы с воспроизведением кат-сцен и общее ощущение гачи.
Больше претензий к классу убийцы из дома Димиров (Dimir Assassin). Этот класс случайно выпадает из наборов за 3 бакса каждый. Купить этот класс за внутриигровую валюту почти невозможно из-за гигантской цены. В игре есть еще 5 бесплатных классов, но игрокам уперся именно дом Димир – народ любит антигероев.
Кроме того, в самой игре замечено огромное количество платных услуг, в том числе боевые пропуски за 10 и 25 долларов, смена имени персонажа, платные слоты для колод за 5 баксов. Добавляем ограничение на сбор бесплатных ресурсов, помноженное на огромное количество ресурсов, и получаем типичную гачу в духе Genshin Impact.
Что до оптимизации, то она крайне печально даже для бета-теста. Пусть внешний вид мобильной игры не обманывает вас – для высокой частоты обновления потребуется мощная игровая система. Но даже актуальное железо не компенсирует нестабильный сетевой код, что критично для любого сетевого экшена. Вспомним про то, что разработчикам хватило уверенности ввести игровой магазин с платными услугами, присовокупим спорные игровые механики с очередью на заклинания, и сделаем выводы.
В итоге, все обсуждение свелось к тому, что Magic: Legends слишком похожа на Genshin Impact, но не обеспечивает нужный уровень сервиса. Самостоятельно оценить открытый бета-тест вы можете с помощью сайта игры.
Magic: Legends выйдет до конца 2021 года на ПК и консолях.