
Наконец-то в игре появился режим без сюжетной кампании. Теперь можно обойтись без квестов за императорскими тряпками.
Трудно поверить, но Mount & Blade II: Bannerlord открылась игрокам вот уже год назад. Авторы тоже не верят – им-то пришлось работать над ней почти десятилетие, а между полноценным анонсом и выходом в раннем доступе прошло 8 лет. До официальной десятки TaleWorlds специально тянуть не станет.
За прошедший год турецкие разработчики уменьшили размер игры почти на 10 гигабайт, ввели поддержку модификаций, исправили интерфейс, оптимизировали загрузки, поправили производительность, убрали подвисания, значительно улучшили игровые механики и ИИ персонажей, добавили античит, развили опции мультиплеера, переворошили весь баланс в сюжетной кампании и еще много чего.
Прогресс огромный, пусть и не заметный для всех игроков, особенно тем, кому нужны новые режимы. Свежайший патч 1.5.9 добавил для них отдельный режим песочницы, где можно растить детей без оглядки на императорские амбиции, продвинутый редактор персонажей и побеги из заключения. И снова разработчики исправили множество ошибок, не учтенных в предыдущих обновлениях, в том числе добавили чат для лобби в соревновательном режиме. И сделали все, чтобы прекрасные от сообщества работали в полную силу.

Bannerlord Online – кооперативный режим для Mount & Blade II: Bannerlord
Модификация не пошаговая – игра синхронизирует всех игроков на сервере и позволяет свободно перемещаться по карте....
Создатели игры очень довольны своим прогрессом, но завершат работу не раньше конца 2021 года. Релиз станет отправной точкой разработки версии под консоли.