
Достаточно неприятное известие для тех игроков, кто ждал релиза Sins of the Prophets все 12 лет лет с момента анонса.
Sins of the Prophets – модификация для одной из лучших в истории стратегий Sins of a Solar Empire. Ее разработка началась практически одновременно с релизом игры. Суть в том, чтобы накинуть на игровые механики SAOSE историю и мир Halo.
Ничего не предвещало беды. В прошлом году авторы модификации выпустили версию 0.9 с названием «Warlords», пообещали выпустить версию 1.0 по мере завершения. И замолчали на год.
Почему? Оказывается, они решили забить на релиз и начали работу на Sins of the Prophets 2. Решение обосновано тем, что оригинальная модификация уже слишком устарела. Вещи, на которые хватило сил у команды 10 лет назад, сейчас неактуальны, работают криво и сильное влияют на производительность SotP.
Судя по анонсу, команда SotP адаптирует графику из другого мода, Sins Remastered, разработает новый интерфейс и дополнительные фичи игрового процесса, в том числе абордаж кораблей и продвинутые осады планет. Также не исключено, что им удастся подтянуть сетевые режимы и обеспечить стабильность работы мультиплеера. А еще они наняли новых звукорежиссеров.
Образцы новейшей гало-космичности
Дата релиза Sins of the Prophets 2 неизвестна. Разработка Sins of the Prophets прекращена не окончательно и бесповоротно – она продолжится, но в фоновом режиме, чисто ради фанатов.