Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Paradox закрыла разработку Imperator: Rome
Лого
2021-05-03T21:11:39+03:00
10

Paradox закрыла разработку Imperator: Rome

Paradox закрыла разработку Imperator: Rome

Февральское обновление стало последним.

Знаете историю про то, как Paradox выпустила глобальную стратегию с мизерным количеством контента и постепенно добавила к ней несколько десятков обновлений и дополнений, превратив ее в шедевр, радующий игроков годами? Это не про Imperator: Rome.

Стратегия 2019 года отлично стартовала благодаря предварительным заказам и ожиданиям игроков, которые верили в историю длительной поддержки. Некоторые игроки критиковали игру из-за багов – оценка у Imperator: Rome в Steam до сих пор едва едва балансирует между желтым и красным цветами.

Исправления? Да, почти все исправлены. Развитие? Нет. Двух лет доработки хватило. Выпустив февральское обновление, Paradox отправила разработчиков на действительно интересные проекты, вроде Hearts of Iron IV, Crusader Kings III и Stellaris, а императорские дела полежат на полке.



В принципе, с ними тяжело не согласиться. Свеженькая Crusader Kings III действительно заслуживает того, чтобы разработчики уделили ей как можно больше внимания и сил.

А для Рима есть, как не удивительно, отреставрированные цифровые просторыTotal War Rome.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 10 Фильтровать
аватар
67
4 мая 2021 00:38
-1
PDX - лютые уроды, которые все испоганили, до чего руки дотянулись
4 мая 2021 01:09
0
Цитата: Borsund
PDX - лютые уроды, которые все испоганили, до чего руки дотянулись

странное утверждение, особенно после релиза КК3

если издатель выпускает чужие плохие игры - это не вина издателя. и пока что император - единственный провал парадоксов на очень длинной дистанции
аватар
67
4 мая 2021 02:18
-1
Цитата: Shirley Buendia
Цитата: Borsund
PDX - лютые уроды, которые все испоганили, до чего руки дотянулись

странное утверждение, особенно после релиза КК3

если издатель выпускает чужие плохие игры - это не вина издателя. и пока что император - единственный провал парадоксов на очень длинной дистанции


Дурак, шо ли? У них несколько отвратительных релизов по ветке ЕУ4 уже. Император (предпоследнее длц) релизнулось хреново, за все время того патча серьезные баги остались. Про свежий релиз Левиафана за меня другие сказали много, нет смысла повторять. Только-только вышел патч по еу4, который расширил список багов по еу4.

Стелларис неиграбелен на последних этапах игры, если не играть через доминацию или очень ограниченный сетап (размеры карты и число держав).

Дневник разработчиков по хои4 намекает, что и там хватает косяков. Про кк не скажу наверняка. И это все основные игры PDX, если че.
аватар
18
4 мая 2021 05:17
0
Цитата: Shirley Buendia
если издатель выпускает чужие плохие игры

Издатель годами доит людей людоедской политикой длц и заставляет разработчиков издаваемых игр продавать им душу делать точно так же. Так что он не выпускает чужие плохие игры, он ДЕЛАЕТ их хуже, заставляя разрезать на длц и продавать кусками.
4 мая 2021 05:32
0
@Borsund,

Стелларис играбелен на любых этапах игры, это не зависит от количества звезд и империй.
Он неиграбелен для беспомощных вкатившихся неосиляторов, не устоявших перед примитивными системами экономики и боя.

Сталларис - это игра, чисто про экспансию и
доминацию
любыми методами: войной, дипломатией, сенатом.
Для последних двух пунктов длц Немезис добавило очень много нововведений, существенно расширяя возможности дипломатичных империй.

Длц добавило спорные моменты и механики, но оно не такая параша, как Левиафан для ЕУ4.
аватар
67
4 мая 2021 12:40
-1
@Bondarenko_Pavlo,
Откуда ты выползло, чудо лесное? Я пишу про лаги, которые годами живут в Стелларисе (и других играх PDX) на последних стадиях игры, а оно тут распинается про свои болячки какие-то. И лаги, не поверишь, вызваны не "вуден писи", а криворукостью разрабов, когда дело касается подсчетов. Они обосрались с попсами настолько, что их пришлось искусственно лимитировать. Хочешь играть с вормхолами и гейтами? Удачи, подсчеты торговых путей твою машинку превращают в майнер

К топику только последний абзац относится, кста. И то где-то рядом. Так что отправляйся домой, в свой лес.
4 мая 2021 16:09
-2
@Borsund,
Орич del не отправлюсь в лес и че ты сделаешь, плакать начнешь,, минус кинешь?

Да всем пофиг на твой писи, зачем ты оправдываешься что он 50к попов на 1к звезд не тянет.
подсчеты торговых путей через вормхолы и гейты превращают в майнер

На всем сайте нет ничего тупее данного предложения, врата сокращают все эти расчеты в ноль.
Удачи в циве или другой параше которую твой кудахтер тянет.
аватар
199
5 мая 2021 14:52
0
Лютый гон на Стелларис сейчас был. Игра действительно стала лучше в оптимизации, это на глаз даже заметно. Раньше игра реально начинала лагать к 2500 году звезд на 800, когда у каждой империи просто уйма населения. Вот недавно буквально катку закончил (условно закончил) 2650+ год, анбиддены отбиты, установлен галактический империум, принят пакт о всеобщем мире и население тихо мирно плодится, но ничего почти не лагает. Чел, который сейчас бросил камень в огород Стеллки реально на калькуляторе, видимо, играет.
5 мая 2021 15:01
0
@teicho,
Цитата: teicho
Издатель годами доит людей людоедской политикой длц и заставляет разработчиков издаваемых игр продавать им душу делать точно так же. Так что он не выпускает чужие плохие игры, он ДЕЛАЕТ их хуже, заставляя разрезать на длц и продавать кусками.

например, какие игры на 100 процентов порезаны ради длц?

свои игры парадокс точно выпускает более-менее готовыми, кроме этого несчастного императора. а длц это уже надстройки, разработанные на деньги от продаж оригинала. Вот КК3 - чем плоха? Без длц там нечего делать разве?

да и что людоедского? в тот же сити скайланс можно играть и без длц. в империю син вообще лучше не играть, там и длц нет.

нет возможности покупать длц от разработчиков? есть поддержка пользовательских модов.
аватар
18
5 мая 2021 18:31
0
@Shirley Buendia,
На 100% никто кроме сотрудников не скажет, так что утверждать не буду. Но возьми батлтех. Парадоксы сказали что будут издавать его в 2017м, в 2018м он вышел, вскоре они купили саму студию разработчика и студия немедленно заявила о планах клепать длц и сделала уже три. Все три оказались посредственными (в отличие от самой игры) и делать их перестали.
Более менее готовыми, лол? На примере хои4 видно, что игры выходят сырыми, багованными, а каждое длц добавляет в игру то, что должно было быть в ней изначально. Да и большая часть сломаны напрочь и являются платным бета-тестом. Со стелларисом та же фигня (меняли ключевые аспекты игры по ходу клепания длц), в ск2 без длц играть невозможно, т.к. делать в ней нечего. Про СК3 не скажу, поиграл часа 4 и удалил, потому что...делать в ней особо нечего.
Цитата: Shirley Buendia
да и что людоедского?

Ну я не знаю, ты мне скажи?

Сама игра стоила 600р и 150 по скидкам. "Полная" версия 7 тысяч.

UPD:
Игры парадоксов это SaaS, который они маскируют под единовременную продажу. Честнее было бы сделать как с CK2 и сразу подписку продавать без длц.

Ваш комментарий:

Также интересно