Для жителей мира, в котором запрещают само аниме.
Несмотря на повсеместное осуждение аниме, невозможно не показать Unbeatable – это шквал любви геймдизайнеров к аниме, музыке и очень своеобразной эстетике, в массовой культуре представленной творчеством Масааки Юасы, с примесью графических решений из комиксов про Скотта Пилигрим.
О чем игра? Об этом не могут адекватно рассказать даже сами разработчики – их запутанные объяснения занимают две трети гигантского полотно описания игры на Kickstarter. Главное, что игра про музыку и про аниме. За аниме отвечает поразительный визуал, за музыку – двухкнопочные механики ритм-игры.

Разработчики обещают сделать игру одинаково интересной для казуалов и хардкорных игроков. Казуалам достанется вся красота, музыка и сюжетный режим про запрещенную музыку и лютые концерты, а любителям разбивать клавиши пригодятся дополнительные настройки с регулировкой скорости игры, модификаторов и всего остального дела.
Игра полностью профинансирована и обязательно выйдет, но есть один подвох: разработчики не готовы связываться с сетевым кодом. Ну, или готовы, но только за 300 тысяч долларов. Темпы сбора средств оказались столь высокими, что разработчики придумали формат сетевого режима: ритм-соревнование в стиле аркадных автоматов, когда два игрока пытаются набрать как можно больше очков друг против друга.
Дата выхода Unbeatable пока неизвестна – разработчики планируют управиться до 2023 года и выпустить игру на ПК, но можно попробовать демку.
Даже если за оставшиеся 3 дня игра не доберет нужной суммы, концепт мультиплеера за 2 года может появиться в качестве локальной забавы.