Nintendo придумала способ превратить MMO в одиночные игры и хочет его запатентовать
Специально для людей, которым нравятся многопользовательские игры, но неприятны их многочисленные пользователи.
Кризис классических MMO давно очевиден. Есть несколько вариантов эволюции: Destiny, Rust, Genshin Impact или грядущая Crimson Desert. Все эти игры поставляют игрокам интересный, не статичный контент, который можно освоить в одиночку или с друзьями благодаря придуманным геймдизайнерами сложнейшим структурам.
Если не считать основной проблемой многопользовательских игр настройку серверов, то именно конфликты между пользователями мешают издателям выбивать деньги с поклонников MMO. Вот у Nintendo есть замечательный пример того, как решить проблему – Animal Crossing: New Horizons.
Впрочем, Nintendo решила развить идеи не только Animal Crossing, но и другие концепции, намеченные в Star Wars: The Old Republic или в Neverwinter. Там есть спутники, позволяющие наслаждаться ролевым контентам одиночкам. А Nintendo заменит игроков на ИИ и полностью исключит социальные взаимодействия классического характера.
Massively Single-Player Online Game – так описывается новая технология. Оксюморон? Похоже, теперь уже нет. Но зачем? MMO успешно справляются с увеличением прибыли издателей как игры-сервисы, затягивают игроков во вторую жизнь. Решение Nintendo позволит увеличить аудиторию за счет людей, у которых нет времени и ресурсов для погружения в подобные сервисы.
Лет через 5 отвалится потребность и в напарниках для кооператива – издатели не остановятся и заменят их на ИИ. Вот тогда нам точно станет не по себе от «многопользовательских» игр, в которые играют суррогатные геймеры.
Больше новостей, полезных статей и мемов: