6 лет ушло у Valve на первый шаг.
С 2015 сообщество CS:GO обеспокоено возможным переходом шутера на движок Source 2, который, между прочим, еще даже официально не выпущен.
После недавнего обновления Dota 2, игроки обнаружили строчку «cs:go» в файле libengine2, который, как очевидно из названия, является библиотекой Source 2. Да, просто строчка, но это очень важно.
Почему? Это может объяснить один из бывших сотрудников Valve, Ричард Гельдрих. Согласно его инсайдам, значительная часть команды Valve против переноса CS:GO на Source 2.
Команда боялась не только за свое рабочее время и бонусы, но за пользователей – вряд ли получится воссоздать старую игру достоверно и со всеми механиками, к которым привыкли фанаты. Поэтому либо разработчики поменялись, либо кто-то сверху указал на критическую необходимость переезда на новый движок.

Разработчик Source 2 рассказал о том, как успех и бонусы погубили Valve
Программист Ричард Гельдрих в серии новогодних твитов поделился с молодыми программистами своим опытом работы в корпорациях, а также раскрыл...
Некоторые игроки считают, что у Valve есть цель использовать Source 2 ради нагнетания монетизации – добавление все новой косметики негативно сказывается на возможностях оптимизации игры.