Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Вице-президент Electronic Arts: «Слово «геймер» сегодня ничего не значит»
Лого
2021-07-27T13:57:57+03:00
6

Вице-президент Electronic Arts: «Слово «геймер» сегодня ничего не значит»

Вице-президент Electronic Arts: «Слово «геймер» сегодня ничего не значит»

По мнению Эль Маккарти, в мире уже так много поклонников игр, что выделение геймеров бессмысленно.

Вице-президент Electronic Arts по трансформации бренда, Эль Маккарти, высказал про отношение общественности к играм. По ее словам, игры скоро выйдут из сферы средствам массовой информации и потеряют статус отдельной индустрии, а став просто одним из способов взаимодействия между людьми, которые занимаются только интересными им делами.

Для нее «геймер» – слишком абстрактная категория, как заявила Маккарти в интервью Adweek. По ее мнению, из всего играющего сообщества лишь 14% называют себя геймерами, и только 6% женщин-игроков согласны называть себя геймерами. И уж точно не они покупают сотни млн копий FIFA.

Свою теорию Маккарти сформировала из практики работы управленцем. Теперь для нее не существует конкретных правил взаимодействия с сообществом игролюбов. По ее мнению, пытаться привлечь внимание конкретно геймеров, это как как означить целью для маркетинга людей, которые слушают музыку или дышат воздухом. Что в какой-то мере было очевидно еще лет 50 назад.

Вице-президент Electronic Arts: «Слово «геймер» сегодня ничего не значит»



Возможно, ее тоже расстроили девушки-геймеры с трансляций, в которых очень мало конкретно видеоигр.

Для русскоязычных поклонников видеоигр, конечно, проблема геймерства не так очевидна, зато иллюстрирует политику Electronic Arts.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 6 Фильтровать
аватар
59
27 июля 2021 20:44
+5
Игры не для игроков, а для общества. Вот и настал тот момент когда игровая индустрия окунулась в это, как и кинематограф, и телевидение и другие примеры до этого. Давно мы уже не видим каких то уникальных и смелых решений, все задумки авторов игр рушатся об общественное мнение. 2 миллиона людей которые просто купили, поиграли 2 раза и забыли, потому что не геймеры, дают больше прибыли чем игроки которые играют в игру по несколько лет.

Игры и фильмы это творчество, они создаются что бы расширить реальность, но когда реальность начинает их контролировать общественными рамками это превращается просто в продукт. Который в принципе и производят уже давно большее количество студий, главное что бы много купили, а все остальное не важно, через год новый продукт появится для покупки (Activision ставит лайк).

Раньше авторы бросали вызов обществу неординарными решениями с смелыми выдумками, и мы видели действительно что то новое и интересное. Сейчас главное не выйти за рамки, если обидеть хоть кого то в игре, меньше купят.

P.S. Один Кодзима ещё пытается что то делать, сказал ребенок должен быть в банке, значит так и будет. :)
аватар
Ela
194
27 июля 2021 23:06
0
Цитата: LineArt
Игры и фильмы это творчество, они создаются что бы расширить реальность, но когда реальность начинает их контролировать общественными рамками это превращается просто в продукт

Игры и фильмы создаются для получения прибыли, а игры уже как много лет стали обходить по прибыли кинематограф.
Цитата: LineArt
Раньше авторы бросали вызов обществу неординарными решениями с смелыми выдумками, и мы видели действительно что то новое и интересное. Сейчас главное не выйти за рамки, если обидеть хоть кого то в игре, меньше купят.

Сейчас сделай они что-то, что бросает вызов обществу, или выход за рамки, этих авторов мигом засудят, а после забудут. Ну, на самом деле красивых, хороших игр - много новых, надо просто не следить за рекламой, а самому вручную рыскать по стиму, оригину, гогу, я раз в пару месяцев: за пару дней до 1000 игр просматриваю - читая описание, смотрю все скриншоты, и пару видео по играм.
Цитата: LineArt
P.S. Один Кодзима ещё пытается что то делать, сказал ребенок должен быть в банке, значит так и будет. :)

Живя не в Европе, у него там свои законы, вот, он и позволяет себе чуть больше, но все равно не жестит.

Цитата: CL Fon Maison
Но вывод из этого она почему-то делает такой:

Полная фраза от нее звучит так: twitter или "Но факт в том, что менее 14% игроков идентифицируют себя как геймеры. Пора маркетологам понять, что игры - это больше интерактивность, чем идентичность". Тут как мне думается, она за то, чтобы никого не выделять и делать игры под все массы людей. Вот еще выдержка: www.adweek.com "Эль Маккарти, вице-президент по бренду в Electronic Arts (EA), говорит, что в связи с тем, что все больше брендов пытаются войти в игровой мир и привлечь «геймеров», термин «геймер» стал устаревшим. Поскольку все меньше пользователей идентифицируют себя как геймеры, брендам следует изменить свой подход к таргетингу и больше сосредоточиться на том, как игры становятся интерактивными".
В каком-то опросе(ах), мало народу поставило галочки, что они геймеры = термин не нужен и устарел для EA, логика, нет.
28 июля 2021 01:04
0
Цитата: Ela
В каком-то опросе(ах), мало народу поставило галочки, что они геймеры = термин не нужен и устарел для EA, логика, нет.

Ну да... я там потом посмотрела. Даже коммент удалила. Ну его, это какой-то совсем лес дремучий. Не хочу даже разбираться что у этих людей в голове.

Геймеров изначально было не много, но теперь стало больше людей что играли в игры. Всеравно далеко не все они геймеры. В опросе надо было спрашивать про игры а не "считаете ли вы себя геймером".
28 июля 2021 11:19
+1
казуальный мир победил(
28 июля 2021 16:08
0
Цитата: CL Fon Maison
Геймеров изначально было не много, но теперь стало больше людей что играли в игры. Всеравно далеко не все они геймеры. В опросе надо было спрашивать про игры а не "считаете ли вы себя геймером".

The women in gaming are strong.
They're beautiful.
They're talented.
They shouldn't be afraid to talk in games.
They shouldn't be afraid to work for games.
They shouldn't feel alone in either situation as well.

Please be a leader and help them feel comfortable.

Thank you

Цитата: CL Fon Maison
Геймеров изначально было не много

кто такие эти геймеры? изначально геймеры - это настольщики. по очевидным причинам. допустим, лет 20-30 назад геймерам не нравилось, что подросшие на атари дети тоже стали вдруг геймерами.

Почему? Ответ в скриншоте в конце статьи - капиталисты пытались выделить белых мальчиков из обеспеченных семей в культуру, которая покупает кучу электронного барахла и игр (классическая фигня), отрезав термин "геймер" у настоящих геймеров (настольщиков). Как отметил первый коментатор, теперь общество выдавливает этих "геймеров" из "геймерства". Скорее всего потому что покупательская способность американцев вышла за пределы "маленькие белые мальчики из белых пригородов". (выросший белый мальчик из обеспеченной статьи на превью)

в русском языке традиция сложилась иначе и мы изначально отличаем настольщиков как субкультуру, которая играет в сложные странные игры, на вникание в правила которых уходит от получаса до нескольких дней. у них там поля, человечки, кубики, карточки ля какие то, сидят в подвалах или на чердаках, дышат пылью.

но мы не договаривались, мы приняли западный стереотип старого геймера. фактически, мы интуитивно понимаем, что настольщики это не те, кто играет в бильярд, дурака, покер, преферанс, очко, тысячу, уно. этих людей мы никак не выделяем. что характерно, большинство олдскульных разработчичков игр вышли как раз из сферы настольных игр.

аналогично с нынешними геймерами: мы можем выделить воверов, ксеров, дотеров, майнкрафтеров, но каких то общих геймеров мы выделить не можем. разве что отдельно выделяем ретробоев, но это вопрос игр лишь частично, так как они конкретно увлекаются конкретными временными периодами и культурой, не только игра в игры, но также собирая артефакты.

как итог - старые американские капиталисты придумали термин, новые американские капиталисты его отменили.

один товарищ подсказал что практически тоже самое произошло с гиками
28 июля 2021 18:54
0
Цитата: Shirley Buendia
кто такие эти геймеры?

Мне кажется ответ на этот вопрос скрывается в самом слове геймер. Первый раз слышу чтобы настольщикам не нравилось что новое поколение зовут геймарами, но даже если это и так, в чем суть проблемы? Раньше игры были одни, теперь другие. Раньше играли в настолки, теперь больше играют в видео игры. Это не хорошо и не плохо, это просто как оно есть.
Вообще ты так говоришь, "отняли у настольщиков", будто геймер это почётный титул который злые капиталисты отняли у настольщиков. Раньше преобладали настолки, игроков в них звали геймерами, потом на передней план стали выходить игроки электронных игр. Их становилось больше, а видеоигры популярнее, в итоге сейчас геймеры это прежде всего те кто играют в видео игры, тех кого больше. Но настольщиков не обделили, просто их время прошло.
Возможно когда-нибудь в будущем банальные консоли и игра за клавомышью тоже устареют и геймерами прежде всего будут какие-нибудь игроки в VR или SAOподобные шлемы, а привычные нам дивайсы отойдут на второй план. Тогда получается уже мы станем обиженными геймерами, у которых отняли "титул"?
А "злые капиталисты" просто попытались монитезировать термин. Да было время когда видеоигры были не для бедных, это тоже имело место быть, и тоже уже прошло.
Сейчас отдельно можно выделять и ПК геймеров, и консольщиков, например, но зачем? Есть просто общая масса людей, которые играют в игры. И если они играют достаточно часто и это весомая часть их жизни, почему бы не назвать их геймерами?
Капиталисты не придумывали термин как таковой, они попытались его монитезирвать, сделать то как модно порой говорить "Геймер ТМ". Сейчас же на волне общей толерастии они приходят к тому что сами уже запутались и не знают чего хотят. По тому что у них то это какая-то отдельная группа, то мы все немного геймеры, то это чисто для одного пола, то для другого. Теперь про пол им вообще говорить зашкварно, если это конечно не про женщин или негров. Пришли к тому что проще забить на это. По тому что кто есть кто они не поймут, а рекламировать для всех, это как они и сказали "означить целью для маркетинга людей, которые дышат воздухом". Ведь потенциально играть могут все, а делать уточнения и раскладывать людей на группы зашкварно уже для них.

Иными словами они стали жертвами своих же метаний которые появились из-за изначального непонимания что делают. Нельзя одновременно обхватить всех в одно большое равенство, при этом сделав нормальный маркетинг для определённой группы.

Опять же раньше геймеры это были богатенькие белые мальчики. Потом просто мальчики. Потом появились и "для девочек", ну типо оказывается тянки тоже играют (внезапно), потом может помнишь были рекламы про то что геймер в любом из нас может быть иливот что-то такое. Щас просто поняли что нельзя одной жопой на всем и решили от термина отказаться. Так до конца и не поняв кто же эти мифические геймеры такие.

Ваш комментарий:

Также интересно