
По мнению Эль Маккарти, в мире уже так много поклонников игр, что выделение геймеров бессмысленно.
Вице-президент Electronic Arts по трансформации бренда, Эль Маккарти, высказал про отношение общественности к играм. По ее словам, игры скоро выйдут из сферы средствам массовой информации и потеряют статус отдельной индустрии, а став просто одним из способов взаимодействия между людьми, которые занимаются только интересными им делами.
Для нее «геймер» – слишком абстрактная категория, как заявила Маккарти в интервью Adweek. По ее мнению, из всего играющего сообщества лишь 14% называют себя геймерами, и только 6% женщин-игроков согласны называть себя геймерами. И уж точно не они покупают сотни млн копий FIFA.
Свою теорию Маккарти сформировала из практики работы управленцем. Теперь для нее не существует конкретных правил взаимодействия с сообществом игролюбов. По ее мнению, пытаться привлечь внимание конкретно геймеров, это как как означить целью для маркетинга людей, которые слушают музыку или дышат воздухом. Что в какой-то мере было очевидно еще лет 50 назад.

Возможно, ее тоже расстроили девушки-геймеры с трансляций, в которых очень мало конкретно видеоигр.
Для русскоязычных поклонников видеоигр, конечно, проблема геймерства не так очевидна, зато иллюстрирует политику Electronic Arts.