Новый античит и битва Конга с Годзиллой не помогли.
Компания Activision опубликовала первый за 2022 год отчет за год. Безрадостный.
Аудитория Call of Duty упала до 100 млн игроков. Основные потери приходятся на Warzone – это 50 млн, да еще последние выпуски франшизы оказались недостаточно успешными.
В падении популярности Warzone нет ничего странно. Игроки давно жалуются на многочисленные проблемы с проектом, сами разработчики забили на обновления, летом отрубили пользователей Windows 7.
Сейчас в Warzone проходит тематическое событие, во время которого игрокам предстоит выжить в эпицентре битвы Кинг Конга против Годзиллы. Также разработчики обновили античит и добавили функцию Cloaking – она скрывает честных игроков от читеров, оставляя тех в проклятом больном мире.
Activision не унывает, а готовит новые части Call of Duty. Blizzard тоже к чему-то готовится, но пока только фиксирует падение доходов.
Больше новостей, полезных статей и мемов: