Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Космическая инженерная песочница Dual Universe вышла в полный релиз
Лого
2022-09-30T18:23:36+03:00
6

Космическая инженерная песочница Dual Universe вышла в полный релиз

Космическая инженерная песочница Dual Universe вышла в полный релиз

Чудо, но игра, требующая от игроков серьезных профессиональных навыков и знания языков программирования, не только увидела свет, но и прошла все тестирования.

Dual Universe – игра, явно вдохновленная Starbase, Star Citizen и рядом космических песочниц, но с заметным отличием. Здесь нужно реально быть хорошим инженером, ведь практически весь геймплей основан на создании новых штуковин: звездолетов, домов, приборов.

Еще это одна из тех игр, чьи разработчики изначально ставят на творческий потенциал игроков, на чужую способность наполнить игровую вселенную. В целом, оно так и произошло, что необычно – обычно подобные проекты с трудом находят аудиторию и быстро закрываются.

Подозрительно успешная Dual Universe распространяется по подписке за 10 баксов в месяц и за 360 рублей для жителей РФ. Бесплатную подписку могут получить бета-тестеры, а также бэкеры с Kickstarter.




Вот страница в Steam.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 6 Фильтровать
29 сентября 2022 07:14
0
Старбейс появилась явно позже, СтарСитизеном в Дуалке не пахнет. Евой в отдельных моментах.
Про бесплатную подписку для бета-тестеров и кс бэкеров - это откуда?
аватар
524
29 сентября 2022 09:08
+1
Дуалка вдохновлялась старбазой. про ситизен ещё ладно, можно притянуть за уши, но старбаза это кек
>дуалка - 2011 год идея, 2016 пре-альфа
>старбаза- официальный анонс 2019, до этого 5 лет разработки в тихую.
>великая афера криса робертса берёт своё начало в 2010-2011
И да, сравнивать дуалку (худо бедно можно со старбазой сравнить) уж упаси Габен со стар ситизеном в корне не верно. На взгляд человека, которому заказали статью, и он эти игры увидел первый раз в жизни за 15 минут до написания они кажутся одинаковыми.
p.s. про "успех" вообще рофл не достойный комментария
29 сентября 2022 19:27
0
@MarDeGra,
Игра это не книга и не фильм, чтобы оценивать ее последовательно.

Нет ничего нелогичного в том, что то впитывают тенденции, заданные более свежими проектами.

Типа как ютуб и тикток - обе игры уже несколько лет находятся в конкуренции за приблизительно одних и тех же игроков.
29 сентября 2022 22:30
0
Пишу, как человек, поигравший по все 4 выше описанных проекта, а заодно и еще в кучу песочниц.
Я бы описал эту странную игру как "Factorio(или Satisfactory, кому как угодно) на минималках, с добавлением space Engeneers или Empyrion(не большую часть), и EVE: online.
Полагаю, что именно эти 3 игры и вдохновляли авторов по большей части EVE.
на счет успеха этой игры сложно так сразу судить. Скажу, что сейчас очень большой выбор разных игр и песочниц, по этому довольно большая конкуренция на рынке. EVE запустилась, когда у игроков особого выбора то и не было, комьюнити там разивало вселенную годами. А что в DU? почти пустая система, полупустой рынок с непомерно завышенными ценами. Сейчас онлайн большой(для этой игры), только потому что она новая, а пройдет месяц-другой и про неё станут забывать, как со starbase было.
30 сентября 2022 00:00
0
Цитата: Esquizio
Factorio(или Satisfactory, кому как угодно)

все же большая разница
30 сентября 2022 17:53
+1
@Shirley Buendia,
Цитата: Shirley Buendia

все же большая разница

Ну не скажи.
Обе песочницы, в обеих основа игры - автоматизация системы производства, посредством конвейеров и сборщиков.
А разница.. одна 2D, другая 3D. И исходя из данных различий не много разное построение конвейеров и сборщиков.
Ну ещё и кусаки.. куда без них.

Ваш комментарий:

Также интересно