🎮 Запуск новой MMO экшен-стратегии

Coop-Land » Новости » Фанат Destiny 2 обнаружил, что игра основана на работах Якоба Бёма, немецкого философа и мистика
Лого
2023-04-09T20:37:50+03:00
0

Фанат Destiny 2 обнаружил, что игра основана на работах Якоба Бёма, немецкого философа и мистика

Фанат Destiny 2 обнаружил, что игра основана на работах Якоба Бёма, немецкого философа и мистика

Тринитарный Бог, трансцендентальный идеализм, теософский натурализм... Слишком сложно для кооперативного шутера под пиво? Ну вот придется разбираться.

У шутера Destiny 2 растянутая и запутанная основная история, часть которой скрыта за загадками и сложными отсылками, понятными почти никому. При этом шутер невероятно популярен – не удивительно, что вокруг него образовалась сфера лороведов.

Разборы лора невероятно популярны. К примеру, у канала MyNameIsByf более 1 млн подписчиков на YT. Иногда их энтузиазм спотыкается об технические проблемы, но никогда не иссекает. Бытует мнение, что Destiny 2 жива лишь благодаря талантливым рассказчикам из сообщества, которые нашли закономерности, переварили лор и выдали простым игрокам связную картинку.

Фанат Destiny 2 обнаружил, что игра основана на работах Якоба Бёма, немецкого философа и мистика

На днях эти исследователи обнаружили ключ ко всей вселенной Destiny. Он имеет вид прямолинейных отсылок на труды сапожника Якоба Бёма. Его принято считать основателем немецкого идеализма и непосредственным зачинателем того, к чему затем пришла немецкая культура.

Космология Бёме отличается синтетическим подходом и прописана на основе глубоких знаний теологии и алхимии. Нарисованный им мир по разном трактуют, но в нем заметна бинарность: вся движуха начинается за счет столкновения двух сил. В первую очередь это диполярность Бога. И дальше объясняется появление мира, времени, добра, зла, свободы, любви, гнева и всего остального.

Задействованы и другие термины. Свет и Тьма, Grund и Ungrund, дух и материя раскрывают себя в противоречии друг другу. И от них Бёме приходит к тройственности всего и вся: Тьму и Свет пронизывает Дух. Даже современники с трудом понимали суть, так что другой древний мистик, Дионисий Фрейер, любезно предоставил схему.

Фанат Destiny 2 обнаружил, что игра основана на работах Якоба Бёма, немецкого философа и мистика

Вернемся от немцев к звездам. Недавний релиз Destiny 2: Lightfall был встречен тепло, но лороведы обиделись на мизерное развитие сюжета. А затем решили, что разработчики специально недоговаривают. В первую очередь о природе Вуали, таинственного артефакта из Неомуна. Описывается он как «окно в разум и память вселенной». И вот связанный с Вуалью арт.

Фанат Destiny 2 обнаружил, что игра основана на работах Якоба Бёма, немецкого философа и мистика

Очень похоже на схему Бёме. И туда уже вписываются остальные ключевые моменты сеттинга: Свет, Тьма, Логика мечей и другие. Саму Вуаль можно определить как мостик между Светом и Тьмой. Видимо, на нем решится судьба человечества или даже вселенной.

Если догадки фанатов верны, то сюжет достиг высшей точки, а Свидетель вот-вот достигнет таинственного ключа – той бледной полоски со схемы Бёме. Как оно повлияет на обычных игроков? Ну, больше квестов и наград с красивыми рисунками. Средневековые алхимики мастерски придумывали забавные закорюли, пригодные в качестве росписей на оружие.



Все это заигрывание с отсылками на философов, алхимиков, мистиков и гностиков не ноу-хау для видеоигр. Но есть ощущение, что Bungie станет одной из первых студий, которая доведет беспорядочно рассыпанные аллегории до ума в многопользовательском экшене.

И тогда каждый чертов клон Destiny займется тем же самым, предлагая бонусом к монетизации высосанную из анального отверстия червя детективную историю в духе Дэна Брауна.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 0 Фильтровать

Ваш комментарий:

Также интересно