Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Как шла разработка Deathloop – Arkane придумала игру из-за безделья и невозможности выпустить новую Dishonored
Лого
2023-04-25T17:46:36+03:00
1

Как шла разработка Deathloop – Arkane придумала игру из-за безделья и невозможности выпустить новую Dishonored

Как шла разработка Deathloop – Arkane придумала игру из-за безделья и невозможности выпустить новую Dishonored

Bethesda не хотела Dishonored 3, Arkane пришлось делать сетевой шутер с микротранзакциями. Но все пошло не по плану.

Основатель студии Arkane Рафаэль Колантонио рассказал предысторию создания шутера Deathloop. Это была его последняя игра для Arkane, после старта разработки которой Рафаэль покинул студию.

  • Dishonored 2 и Death Of The Outsider не оправдали ожидания издателя Bethesda
  • Серию Dishonored заморозили до лучших времен
  • Мыслей у Arkane на новые проекты не было, сотрудники оказались без дела
  • Bethesda не давила, но хотела сетевой шутер с микротранзакциями (GaaS)
  • Arkane запитчила разработку маленькой экспериментальной игры, чтобы набить руку перед GaaS
  • Затем Arkane Austin выпустила Mooncrash, откуда к разработчикам привязалась идея рогалика
  • Далее идея продукта многократно мутировала, став супом из семи Deathloop
  • Часть идей для Deathloop взята из The Crossing, отмененного проекта времен Half-Life 2
  • Пример заимствования: вторжения игроков в игровые сессии без предупреждений
  • Рафаэль ушел делать Weird West, а бюджет Deathloop раздулся до масштабов Dishonored 3
  • И вот Arkane выпустила Deathloop, заскамила Bethesda и объявила, что это все вселенная Dishonored
  • Наработки The Crossing, к слову, также были использованы Wolfenstein: Youngblood

Что за The Crossing? Давным-давно Arkane потратила миллионы долларов и годы жизни талантливых людей на невнятный сетевой шутер с вторжениями и дизайном от Виктора Антонова. А затем полностью отменила – об этом можно узнать в документальном фильме The Untold History of Arkane.

Прошлое не так легко оставить позади. Как ясно теперь, The Crossing стала основой для двух других невнятных сетевых шутеров – Youngblood и Deathloop.

Причем Arkane до последнего не могла объяснить игрокам и критикам суть обоих проектов, в том числе необходимость многопользовательских элементов. Youngblood провалилась, а Deathloop удалось забрать пару наград, в том числе в рамках The Steam Awards.

Как шла разработка Deathloop – Arkane придумала игру из-за безделья и невозможности выпустить новую Dishonored



В 2023 году Arkane выпустит Redfall – смесь Far Cry и, по всей видимости, остатков The Crossing. И снова не GaaS, к разочарованию Bethesda.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 1 Фильтровать
25 апреля 2023 16:13
0
Ну да, игра прям очень хреновая вышла.
Чуть ли не единственная крупная игра, которую я начала, но в итоге бросила. Происходящее просто не вызывает желание принимать необходимых для прохождения усилий.
Всё это очень грустно, учитывая что раньше нам эта студия выдавала очень даже не плохие игры.

В грядущем Редфоле есть сингл плеер, так что остаётся небольшая надежда на то, что разраб не решил просто высрать кооп игру ради онлайна и будущих микротранзакций. Но наводит это всё на мысли, весьма не утешительные.

Ваш комментарий:

Также интересно