Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Погружаемся в производственный ад Dead Island 2 – разработчики объяснили причины долгостроя
Лого
2023-06-20T22:54:12+03:00
0

Погружаемся в производственный ад Dead Island 2 – разработчики объяснили причины долгостроя

Погружаемся в производственный ад Dead Island 2 – разработчики объяснили причины долгостроя

Чудо, что Dead Island 2 вообще добралась до релиза.

История Dead Island 2 тем интереснее, что закончилась хорошо. Не для всех, конечно. Детали этой истории раскопали сотрудники портала Game Informer, поговорив практически со всеми участниками разработки. А мы компактно пересказали.

Эпоха Techland
  • В 2011 году Techland запустила разработку сиквела Dead Island. Назвала Dead World, показала издателю Deep Silver.
  • Deep Silver проект не понравился из-за резкой смены тона. Techland хотела увеличить мир, добавить всякий паркур, серьезные истории и много других механик.
  • Deep Silver отменила проект от Techland. Techland не расстроилась, а пошла делать Dying Light.


Эпоха Yager
  • В 2012 году Deep Silver начала искать студию для возобновления работы над сиквелом.
  • Лучшее предложение дали авторы Spec Ops: The Line из студии Yager, запросив очень скромный бюджет по меркам ААА-проектов.
  • Виденье Yager не отличалась оригинальностью: ровно та же веселая Dead Island, только уже в Калифорнии, с 3 большими городами и кооперативом на 4 игроков. Достаточно быстро получился билд на Unreal Engine 3.
  • Руководству Deep Silver будто ударила моча в голову: Yager поставили задачу создать бесшовный мультиплеер на 8 игроков с постоянным подключением к сети. Ну и с тремя огромными картами.
  • В 2014 Dead Island 2 представили публике тем самым анонсом с бегущим мужиком и демкой на Unreal Engine 3. Релиз обещали в 2015 год.


Эпоха Yager 2.0
  • В том же году Deep Silver резко отказалась от Unreal Engine 3 в пользу только что вышедшего Unreal Engine 4.
  • Консоли не тянули открытые миры Unreal Engine 4. Epic Games подключилась к разработке, но особо не помогли.
  • Прояснилась идея Deep Silver – создать свою Destiny, но веселую. Издателя не заботило, что в Bungie работали сотни, а в Yager – всего сотня разработчиков.
  • Затем к студии пришла подмога со стороны Volition. Посмотрела на билд и сказала, что все надо переделывать.
  • Окруженная со всех сторон советчиками и доброхотами, Yager переделала Dead Island 2 в более привычную форму, разделив сюжет и мультиплеер, заодно избавившись от кооператива и раздробив большие карты на оптимальные локации.
  • Deep Silver все это не понравилось, услуги Yager больше не потребовались.


Эпоха Sumo Digital
  • В 2016 году Deep Silver передала разработку Sumo Digital.
  • Подробностей тендера нет, но он явно проходил в формате «чем дешевле, тем лучше».
  • Почему игру отдали команде Sonic All-Stars без опыта разработки ААА-игр? Что они делали? Это история умалчивает.
  • В 2019 году Deep Silver забрала проект у Sumo Digital.


Финишная прямая
  • Игру отдали в руки Dambuster.
  • Dambuster это случайно появившаяся в 2014 году студия для перехвата разработки Homefront: The Revolution.
  • В 2023 году Dambuster успешно выпустила Dead Island 2. На Unreal Engine 4, без полноценного кооператива и с маленькими локациями вместо огромных бесшовных карт. Зато с упором на веселье и треш.




Такие дела.

В сеть попал играбельный билд Dead Island 2 от Yager – это Borderlands с зомби
В сеть попал играбельный билд Dead Island 2 от Yager – это Borderlands с зомби
Пользователи Reddit и 4chan раскопали тестовую версию Dead Island 2. И, конечно, выложили ее в открытый доступ. Скачивать файлы от анонимусов опасно,...
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 0 Фильтровать

Ваш комментарий:

Также интересно