Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Baldur's Gate 3 рвет Steam – гигантский онлайн даже уронил серверы
Лого
2024-02-23T22:05:34+03:00
28

Baldur's Gate 3 рвет Steam – гигантский онлайн даже уронил серверы

Baldur's Gate 3 рвет Steam – гигантский онлайн даже уронил серверы

Пока писалась статья, пиковый онлайн в Steam поднялся со 100 до 400 тысяч. Тодд Говард, можешь перевести дух.

В 18:00 по МСК из раннего доступа Steam вылез инди-мутант – Baldur's Gate 3, игра от независимого разработчика по лицензии одной из самых противных контор в мире. В 19:00 по МСК графики показывали 100 тысяч игроков, одновременно запустивших игру. Это при весе клиента свыше 120 гигабайт!

Baldur's Gate 3 рвет Steam – гигантский онлайн даже уронил серверы

К 22:00 количество игроков выросло до 400 тысяч в Steam, столько же зрителей на Twitch. Онлайн на консолях неизвестен, но точно не менее солидный, даже несмотря на вечер четверга.

В какой-то момент наплыв обрушил европейские серверы, из-за чего скорость загрузки упала до 1 мбит/с. Откуда такой онлайн? Baldur's Gate 3 лояльна к старому железу, запускается даже на старых карточках с 4 ГБ памяти и вообще чудесная игра, полная квестов, событий, приключений, секса и всего прочего. И только посмотрите на новый трейлер!




Релиз Baldur's Gate 3 сдвинули на 3 августа для исключения пересечки со Starfield. Теперь уже никто не сомневается, что это сделано по просьбе Bethesda?
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 28 Фильтровать
аватар
20
4 августа 2023 00:11
+3
Даже спать не охото идти ... но придется.
Оптимизация порадовала и вообще за 6 часов было просто не к чему придраться.
Наслаждение какое-то, видно много изменений(по всем фронтам) с последней версии раннего доступа.
аватар
-192
4 августа 2023 16:53
0
"Это при весе клиента свыше 10 гигабайт!"
4 августа 2023 17:44
0
Никого не смущает что игра DRM фри и этот онлайн идет в стату? KEKL
4 августа 2023 19:16
0
@Kuller7463, Не идет. Если ты говоришь про пиратки, то там обход идет по другому методу и игра не на официальных серверах. Вроде как через дайрект можно подключиться к официалам, но даже так, статистика говорит о заинтересованности людей в игре, так что всеравно не вижу проблемы.
аватар
-16
4 августа 2023 19:32
-6
Не знаю что за пик онлайн в стим,поиграл бесплатно в это убожище,хватило на 30 мин и снёс к чертям
4 августа 2023 21:35
0
@sonykwow, Игра действительно очень переоценена и перехайплена.
аватар
-16
4 августа 2023 22:55
-6
В том то и дело,хайпа много ,типа игра года) а по факту не так. Мне нравится серия Врата Балдура ,прошёл 1 часть и вторую ,но на дворе 23 год
5 августа 2023 23:49
+2
Душнилы - гуляйте!

З.Ы: Игра великолепная и продуманная до мелочей!)
аватар
-16
6 августа 2023 18:39
-3
Не ну если у тебя пк 2010 года то норм для такого пк,но сейчас 2023 год и игру пилили 6 лет,сотрудников 450 в Лариан Студия,это позорище а не студия,графика аля 2005 года
6 августа 2023 20:45
+2
Цитата: sonykwow
Не ну если у тебя пк 2010 года то норм для такого пк,но сейчас 2023 год и игру пилили 6 лет,сотрудников 450 в Лариан Студия,это позорище а не студия,графика аля 2005 года

Если ты судишь игры только по графике - то я тебе глубоко сочувствую. Ты сам себе перекрываешь кислород познаний игровых горизонтов. И кстати в твоем высказивании я не наблюдаю никаких весомых аргументов подкрепленых твоим личным опытом, из чего мы получаем вывод что ты даже не играл в данный шедвер и следовательно твое мнение автоматически аннулируется. Так что давай, удачи, а мы пошли кайфовать)
6 августа 2023 22:35
0
Цитата: Sagittarius Terius
Если ты судишь игры только по графике - то я тебе глубоко сочувствую

Хз-хз
Если игра выглядит так, что человек не хочет в неё играть. Это косяк тех, кто делал игру, а никак не человека, который не хочет в это играть.
Цитата: Sagittarius Terius
ты даже не играл в данный шедвер и следовательно твое мнение автоматически аннулируется

Цитата: sonykwow
поиграл бесплатно в это убожище,хватило на 30 мин и снёс к чертям

Вообще, я так понимаю, что играл. Просто кому это интересно...
А ведь там и твой минус есть, видимо ты кидал уже даже не читая, что там написано.
6 августа 2023 22:55
+1
Цитата: CL Fon Maison
Хз-хз
Если игра выглядит так, что человек не хочет в неё играть. Это косяк тех, кто делал игру, а никак не человека, который не хочет в это играть.

Косяк ? Нет никаких косяков, я и 800 000 человек это подтверждают. Просто зачем хейтить жанр в который даже не играешь, при чем без веских аргументов ? Смешно и не серьзено.
6 августа 2023 23:20
0
@Sagittarius Terius, Мне не очень понятно, что ты пытаешься доказать этим? Никто не спорит с тем, что у игры есть онлайн. Но онлайн в игре вопроса к графике не снимает. Была конкретная претензия и к онлайну она отношения не имела (правда, как мне кажется, графика там не настолько прям уж и ужасная, но не суть), так почему же ты опровергаешь её онлайном. Не понятно.
Да и, прямо скажем, в наше время онлайн качество явно не отражает. Скорее просто степень хайповости. А с тем, что игра хайпонула, тоже никто не спорит.

Цитата: Sagittarius Terius
Просто зачем хейтить жанр в который даже не играешь

Ну и снова возвращаемся к коментам того чела, которые минусуются видимо даже не читаясь.
Цитата: sonykwow
Мне нравится серия Врата Балдура ,прошёл 1 часть и вторую

Получается что играет.
Да и где тут хейт жанра, когда речь идет об одной конкретной игре, где вопрос был к графической, а не к жанровой, составляющей.
аватар
20
7 августа 2023 00:54
+2
Развели ... как всегда.
Товарищ модератор(CL Fon Maison) мне ваше поведение не нравиться(странное выгораживание sonykwow), в эту игру "заступись за ближнего" можно играть всем.
Совсем не понимаю притенении к графической части:
1) Игра не об этом (Ролевая, пошаговая-тактика, последствия, свобода, неожиданные решения) по большому счету как и все их игры последних лет. И то как сделаны диалоги(да и вообще весь визуал) просто колоссальный новый аспект для них и однозначно +.
2) Может я что то не видел? или все это время не туда смотрел? или может быть мои требования к графической части в прошлом веке застряли ...? Но я совсем не пойму от куда эта претензия(про графину) выбралась на мой взор. Графической частью я доволен, а еще на моем ведре 2017 года я уверено наблюдаю 60 к\с на ультра-высоких в 1440. А такое ныне редкость.
3) Можно отнестись скептически, но есть такая категория людей которым лижбы измазать все "мнением" особенно когда наперекор общепринятому ... в виду таких, к безосновательному и не аргументированному "фи" отношение негативное и это заслуженно.
аватар
5
7 августа 2023 09:55
+1
@Sagittarius Terius,
чувак пишет, что еще в первый и второй играл, но в третьем графика очко - верим! smile1
7 августа 2023 12:55
0
@Anti_74, Ну почему выгораживание)
Вообще, если говорить про графическую составляющую, то
Цитата: CL Fon Maison
как мне кажется, графика там не настолько прям уж и ужасная

так что тут мы не то, чтобы прям были согласны.
Однако игра очевидно перехайплена и, в общем-то, с моей стороны согласие было только в этом.
Если ты заметил, даже просто ответ с моей стороны, появился только тогда, когда комментарий несогласного с ним стал откровенно противоречить тому, о чем тот чел писал выше. Ну, например, то что он якобы не играл или просто хейтер жанра.
Цитата: Anti_74
есть такая категория людей которым лижбы измазать все "мнением" особенно когда наперекор общепринятому

Есть, но тут до него был лишь один коммент с мнением. Зато несогласные, ждать себя не заставили)
И я не сколько поддерживаю его, сколько не понимаю поведения других (точнее даже другого, его оппонента). Это он начал писать про душнил и неважность графики и вот это вот "игра шедевр, кто не согласен иди на".
И вот даже с твоей стороны, я вижу претензии в свой адрес, но не вижу не претензий, не порицаний, в адрес того, кто действительно начал всё это, не в силах смириться с тем, что кому-то игра не понравилась.

Цитата: CrazyB
первый и второй играл, но в третьем графика очко

Так первый Baldur’s Gate это 98 год... Второй это 2000е. Понятно, что если он и играл в них, то явно не в те годы, а скорее всего сильно позже. Но для игры конца 90х начала 2000х совсем другие требования. Смысл сравнивать их графику, с графикой игры 23 года.
аватар
20
7 августа 2023 16:31
+1
Похоже не видел я того что видели вы ...
"Однако игра очевидно перехайплена и, в общем-то, с моей стороны согласие было только в этом."
Быть может рекламу по телевизору давали? Да и что значит это слово странное ... в этом году не то что бы много значимых проектов было(да и не только в этом) вот народ и проголодался.
"вижу претензии в свой адрес, но не вижу не претензий, не порицаний, в адрес того, кто действительно начал всё это"
Ну просто мне началом видится именно необоснованное "фи", его уже удалили.
Негатив в адрес игры или человека, все равно негатив.
И в ответ пришел он же(негатив).
Ну да ладно.
А по делу, советую:
- Выждать месяц(будет отклик от игроков и внесут нужные исправления)
- Запланировать недельку(или две) и ознакомиться с данной игрой
7 августа 2023 16:54
0
Цитата: Anti_74
Быть может рекламу по телевизору давали? Да и что значит это слово странное ... в этом году не то что бы много значимых проектов было(да и не только в этом) вот народ и проголодался.

Что значит это странное слово... я надеюсь это какая-то шутка была, если в наше время такое слово странным кажется, то это беда. А про рекламу по телевизору и подавно, сюр какой-то. Вроде серьезно говорили, а в ответ такое...

Проектов значимых тоже хватало. Совсем недавно народ сходил с ума по Dead Island 2 и Remnant 2. Тут конечно шума по-более, но, тем не менее, эти игры тоже были. Конечно, там онлайн был по-меньше, но от того я и не говорю, что они были перехайплены. Вышли, хайпанули, успокоились -- ничего сверхестественного или непонятного. А как все совсем недавно сходили с ума от этого атомика? Это же тоже в этом году было. Поэтому значимых проектов, конечно, не то чтобы овер дофига, но они были. Это не то, чтобы годы ничего не выходило и вдруг на безрыбье хайпанул Baldur's Gate.

Цитата: Anti_74
Ну просто мне началом видится именно необоснованное "фи"(пункт 3).
Негатив в адрес игры или человека, все равно негатив.

Всё это очень попахивает обычным батхёртом фаната...
аватар
-41
7 августа 2023 17:56
0
Я зашёл под свой профиль ,а не под sonykwow)Да если сравнивать с двумя частями что были,огромная разница,но всёравно 6 лет делать игру и выпустить,да ещё хайповать и говорить какие мы хорошие,в Лариан Студия 450 человек,да это такой жанр игры ,где упор на графику не особо,я даже в fallout 1 играл и было для того времени круто,Но извините прошло 23 года ,за столько лет столько разных движков вышло,могли бы и на unreal engine 4 сделать,вас бы на руках носили,но по мне игра слишком переоценённая очень,да возможно 30 мин игры,слишком мало. Но кричать везде что игра ГОДА 0_0 ) Это было ошибкой студии,наступают на грабли других студий,когда проблемы с серверами на старте и ошибок много аж 150.
аватар
20
7 августа 2023 19:06
0
Этого товарища я даже комментировать не стану(мы просто в разных мирах вероятно).
По поводу "Проектов значимых" ... я так и вижу: намного более жестокие обсуждение, если кто то из них захочет игрой года назваться.
Да и лично мне плевать, не помню что бы хоть 1н дивинити был удостоен чего то(рекомендация там много а вот громких наград не помню).
Есть много прекрасных русских слов которые передадут смысл более точно и доступно.
Я действительно не знаю значения "хайпануть".
hype - шумиха, но есть и другие значения в разговорном.
Так понимаю моё недовольство уже списали на "обычным батхёртом фаната"
Ну может это и так, в конце концов 156.7 ч. за последние 2 недели(это с выхода) ... даже не пойму как так получилось) если прикинуть то с выхода всего 96 прошло.
Всегда были, есть и будут недовольные.
Не буду тут вам навязывать ... пойду лучше дальше проходить.
аватар
-41
7 августа 2023 19:20
0
Ахахаха,просто ты не играл в игры 2000 года ,ты не знаешь что такое графика ,я играл в игру 1999 года ,и мне было пофиг на графику ,Nox старая игра ,это настальгия ,часто перепрохожу старые игры ,но на дворе 2023 год ,вам что сложно взять движок unreal engine 4 и тупо перенести игру ,вас 450 чел ,не знаю сколько было задействовано над игрой ,но вы не маленькая студия . Просто мне нравится, когда много шума ,а по факту ничего особенного. Игра не стоит свои 2000 ? . Я блин для коллекции купил diablo 2 resurrected ,это настальгия . А это просто ужас ,даже интерес пропал к данному жанру.
7 августа 2023 19:24
0
Цитата: Anti_74
По поводу "Проектов значимых" ... я так и вижу: намного более жестокие обсуждение, если кто то из них захочет игрой года назваться.

С игрой года действительно сложно. Если судить по "хайпу", то я даже не удивлюсь, если Baldur's Gate 3 таки назовут таковой. Но а если по здравому смыслу, то уже сложно.

Цитата: Anti_74
Да и лично мне плевать, не помню что бы хоть 1н дивинити был удостоен чего то(рекомендация там много а вот громких наград не помню).

Ну, громких не громких, но если открыть в том-же стиме Divinity: Original Sin 2 , то там будет длинющий список, где чётко видно, что только самый ленивый не подлизал. И у первого список не на много меньше. Так что не могу сказать, что дайвинити был обделён наградами.

Цитата: CHELWOW
Я зашёл под свой профиль ,а не под sonykwow)

В смысле? А sonykwow не твой профиль? Ты в курсе что мультиаккаунты запрещены?
аватар
-41
7 августа 2023 19:38
0
У меня не мульти аккаунт,а аккаунт брата ,вот сегодня зарегистрировался

Да поиграл бесплатно во врата балдура 3 ,как то не зашла игр
7 августа 2023 21:10
+1
Цитата: Anti_74
в этом году не то что бы много значимых проектов было(да и не только в этом) вот народ и проголодался.

очень много
тупо с ходу: хогварст, ремнант, стар варс джеди сурвивор, зельда, ре 4, стрит файтер 6, дьябла, верминтайд. хотя конечно проблема, что одни сиквелы или ремейки

Цитата: Anti_74
Да и лично мне плевать, не помню что бы хоть 1н дивинити был удостоен чего то(рекомендация там много а вот громких наград не помню).

https://coop-land.ru/video/main-video/13188-top-10-kooperativnyh-igr-2017-goda.html

лучшая кооперативная игра по версии копленд. я не понимаю какие еще награды нужны
аватар
20
7 августа 2023 21:18
0
Shirley Buendia "лучшая кооперативная игра по версии копленд. я не понимаю какие еще награды нужны"
xD Зачет, я того же мнения ... кооператив там отдельная грань.

Точно про диаблу забыл ... фанатичные сектанты близарда меня на алтарь утащат

CHELWOW "просто ты не играл в игры 2000 года"
Если это мне то:
- тогда к школе готовился и сега-денди-плойка1 меня развлекали на ура, а с ПК все было грусно.
- прошел все fallout и BG(хотя и переизданные).
- "вам что сложно взять движок unreal engine 4 и тупо перенести игру" сделай сам раз все рукожопы - это рабочий вариант.
- уж простите меня, но я все еще эти высказывания считаю не аргументированным и не обоснованными .
аватар
-41
8 августа 2023 16:19
+1
АХхаха играл я в игры 2000 годы и ниже,думаю ты даже не знаешь что такое Spectrum) загугли для начала .
1-уних движёк ну реально старый,baldur's gate- (3) разные конторы создавали ,во первых если бы Свен Винке не пиарил игру,называя шедеврем rpg .ТО думаю тема бы не поднялась. дело в движке,ну уж очень он не особо хороший,думаю месяц два а может и быстрее,про игру забудут и онлай сильно просядет. Это чисто мои домыслы
10 августа 2023 04:00
0
Цитата: Shirley Buendia

очень много
тупо с ходу: хогварст, ремнант, стар варс джеди сурвивор, зельда, ре 4, стрит файтер 6, дьябла, верминтайд. хотя конечно проблема, что одни сиквелы или ремейки


Хогвартс тут единственный претендент из твоего списка. Стар варс такой претендент что увидел я его всего однажды в принципе, в подборке о оиграх по вселенной. Зельда ещё может быть как вариант. Резьба это уже какой по счёту ремейк? хоть один был приставлен хоть близко к игре года? стрит файтер как и все футбол симы и мортал комбат, одно и то же, в новой обёртке. Дьябла как была выкидышем близардов с багами, так ним и осталась. Вермитайд, нууу... ваха как ваха.
10 августа 2023 04:33
0
@JeckKarver, Чем эти релизы окончились, это другой вопрос. Но это, тем не менее, были громкие релизы. А GOTY и ласт оф ассу давали второму. При том, что там вся серия это посредственная кино-бродилка, а вторую часть только недалёкие критики хвалили из-за повестки о сильных и независимых.

Ваш комментарий:

Также интересно