🎮 Во что поиграть в ноябре?

Coop-Land » Новости » Тиктоки заменили полноценный игровой видеоконтент в Китае
Лого
2024-07-06T14:53:09+03:00
0

Тиктоки заменили полноценный игровой видеоконтент в Китае

Тиктоки заменили полноценный игровой видеоконтент в Китае

Время презентаций уходит. Короткие видео стали основным источником информации об играх.

Аналитическая контора Niko Partners опубликовала ознакомительный фрагмент отчета о состоянии дел на китайском рынке видеоигр. И там совсем не то, что вы ожидали.

Если верить аналитикам, борьба властей КНР с видеоиграми слабо повлияла на статистику рынка. Китайцы вливают океаны доната, тратят деньги в глобальной версии Steam и проводят часы в играх. Причем молодежь устраивает более длительные игровые сессии, чем зрелые геймеры.

Предпочтения китайских игроков могут оказать серьезное влияние мировые тренды. Вместо нормальных трейлеров и традиционных СМИ они предпочитают короткие видео из Douyin – это региональное приложение TikTok для Китая. Столь любимые на Западе часовые интервью с разработчиками, демонстрации геймплея, километры текста и долгие презентации им неинтересны.

Не исключено, что этот общий тренд, а молодые геймеры из других регионов тоже не заинтересованны в классических форматах. Это ставит издателей перед неудобным фактом того, что две трети их маркетинговых кампаний превращаются в неэффективный мусор.



Кроме того, исследование определила основных игроков рынка: Китай, Япония, США и Южная Корея. Вот тут ничего нового.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 0 Фильтровать

Ваш комментарий:

Также интересно