Remedy раскрыла новые подробности кооперативного шутера FBC: Firebreak
Разработчики не планируют выпускать боевые пропуски и мучить игроков ежедневными заданиями, а пользователи могут рассчитывать на регулярное обновление контента.
Финская студия Remedy продолжает готовиться к релизу кооперативного шутера FBC: Firebreak во вселенной CONTROL и пытается избежать любых оплошностей, грозящих вызвать неудовольствие геймеров. Так, авторы заранее объявили об отсутствии планов на введение сезонных абонементов, ежедневных заданий и временных ивентов. Таким образом исчезнет искусственная мотивация заходить в игру каждый день и тратить реальные средства.
Структура геймплея будет иметь вид разнообразных заданий в разных отделах Старейшего дома и кризисных ситуаций, на которые надо реагировать как можно быстрее. В этих случаях игроки получат специальные кризисные наборы с научным оборудованием и аугментацией (стабилизацией), с помощью которых можно усилить любое используемое оружие. К сожалению, подобные штуки очень нестабильны, поэтому игрокам стоит приготовиться к неожиданным эффектам.
В FBC: Firebreak будет много измененных предметов, которые можно использовать для борьбы с противниками, зараженными резонансом Иисов. Если скрестить измененный Садовый гном и электрокинетический ударник, то мы получим мощные молнии, а симбиоз Гаечного ключа и Копилки вызовет настоящий ураган из золотых монеток. Игроки получат массу возможностей для экспериментов при условии соблюдения осторожности.
Единственным игровым режимом станет кооперативное прохождение, где каждый участники выберет уникального персонажа и сможет улучшать его характеристики с помощью десятков перков. После релиза развитие игры не остановится – наряду с платными DLC будут выходить бесплатные объемы нового контента. Системные требования не будут заоблачными, а ценник новинки будет держаться на среднем уровне.
FBC: Firebreak выходит летом 2025 года на ПК (Steam), PS5 и Xbox X|S.
Больше новостей, полезных статей и мемов: