В игру добавили новые кооперативные сценарии, лошадей, огнеметы, строительные конструкции и многое другое.
Разработчики постапокалиптического выживания HumanitZ выпустили крупный апдейт с массой новинок и улучшений, делающих игровой мир более диким, а жизнедеятельность кратно сложнее. Главной новинкой становится новое средство передвижения в виде лошади, которая превратится в верного товарища. Для езды потребуется скрипучее седло, а само животное требует регулярных угощений и постоянного ухода. Если скакуна не кормить, он падет или убежит.
Оружие апокалипсиса теперь можно создавать с помощью обычного верстака, но для изготовления потребуется специальный журнал с чертежами. По этой схеме можно создать новые образцы оружия, в том числе огнеметы, которые помогут выжить в безнадежных ситуациях, но потребует большого количества топлива. Оружие теперь можно хранить в оружейной стойке либо на настенных полках.
Новый режим сценария в HumanitZ исключительно кооперативный – в нем игроки должны восстановить подачу электричества, а затем вызвать подкрепление с помощью радио или компьютера. Все это сопровождается атаками кровожадных зомби на протяжении 50 волн, при этом дружественный огонь, голод, жажда и сон отключены. Смерть участников означает обнуление всего прогресса, но выживание может быть облегчено с помощью периодических воздушных сбросов с ресурсами.
Система появления зомби переработана – бродячие теперь не топчутся вокруг своих точек спавна, а равномерно разбредаются по всей локации. Сами локации стали гораздо крупнее, а исследовать их можно за рулем нового минивэна (шесть мест) и большого пикапа. Также в игру добавили собачьи будки, новые конюшни, сараи, навесы, лестницы, частоколы, большие ворота и т. д. В дальнейшем авторы планируют полностью переработать PvP и добавить модификации автомобилей в стиле «Безумного Макса».
С полным списком изменений обновления HumanitZ можно ознакомиться на странице в Steam.