Магия экранизаций видеоигр спасла даже мучительно скучный ужастик от провала.
У фильма «Дожить до рассвета» был полный набор предпосылок для провала. За проект отвечал режиссер «Шазам!», остальная команда собрана из мастеров кинопровалов, а заведовала всем Sony. Бюджет выделила на это дело всего 15 миллионов долларов. Меньше, чем у игры Until Dawn. И актеров собрала значительно менее звездных.
Российские кинопрокатчики часто меняют названия таким хоррорам и привязывают к известным франшизам. Их зарубежные коллеги тоже нередко явно указывают на эпигонистический характер материала. Но в случае с «Дожить до рассвета» хитрости не понадобились – создатели фильма украли громкое название у самих себя и налепили его на оригинальный сценарий от авторов серии «Аннабель».
Несмотря на смешанные отзывы прессы и зрителей, а также явное использование ботов для накрутки положительных отзывов в англоязычных интернетах, «Дожить до рассвета» не только окупился, но и вышел в прибыль, собрав по миру более 44 миллионов долларов. У «Крейвена-охотника», еще одного недавнего фильма от Sony, сборы около 60 миллионов при бюджете в 110 миллионов.
Помянем индустрию – Sony нашла золотую жилу в своих же активах.