
Футбольный симулятор с элементами файтинга Rematch оказался под перекрестным огнем.
Удивительная ситуация произошла с Rematch. Игра несколько дней находилась в режиме расширенного доступа и вышла в Steam, набрав 78 % положительных оценок на основе чуть менее чем 5 тысяч отзывов. Игроки оказались довольны экспериментальным подходом студии Sloclap, игра подходит даже тем, кто не увлекается футболом.

Отзывы подкрепляет пиковый онлайн – сразу после релиза игра набрала 85 тысяч, количество игроков продолжает расти. Rematch нашла аудиторию и нишу, обогнав по онлайну Marvel Rivals и Apex Legends в чартах Steam. Казалось бы, все довольны.
Но не критики. На обзор очевидно популярной игры забили практически все крупные мировые издания. А те, что обратили внимание (с припиской Top Critic), поставили игре низкие оценки и никому ее не рекомендуют.
Акулы пера ссылаются на проблемы серверами, на лаги, на сырые механики, на сложное управление, на техническое состояние и недостаток контента. Один из критиков написал, что для раскрытия игры потребуется слишком долго в нее потеть.

Разработчики признали проблемы и выкатили большой пост. Да, есть проблемы с сетевым кодом, десинхронизацией. Да, нет кроссплея. Sloclap все понимает и дико извиняется: студия маленькая, для нее это первый сетевой опыт. Все поправят, добавят ботов и новый контент, включая турнирную систему, таблицы для киберспортсменов, клубы и всякие другие социальные ништяки.
Так как игровые критики не покупают игры, а делают обзоры по скриншотам, трейлерами или вообще крадут мнения у работяг, будем считать Rematch хорошей игрой. По крайней мере до тех пор, пока ее онлайн не рухнет вместе с оценками.
Скоро в Rematch начнется первый игровой сезон. А пока что можно терпеть поражения от странно одетых игроков.