Игроки перестали ругать разработчиков BitCraft Online за переносы и теперь ругают за сырость.
Всем не угодишь, но можно постараться. Разработчикам BitCraft Online это не очень удалось – релиз в Steam точно станет плохим воспоминанием для команды из-за реакции игроков и вызванных этим переработок.

Релиз состоялся после нескольких переносов. Проект вышел в раннем доступе и использует модель платного доступа перед бесплатным запуском. Модель заключается в том, что игрок отдает скромные 30 баксов и получает возможность написать все, что думает об игре, в отзывах Steam.
Многие игроки авансом ставят BitCraft Onlineположительные оценки; рейтинг 75%, то есть смешанный, но крайне близок к положительному. При этом очевидно, что десятки тестов не подготовили игру к релизу, а игроки заплатили за постоянный доступ к очередному бета-тестированию.
Так как разработчики тоже читают отзывы, нет смысла приводить пересказ отзывов. Пускай говорят патчи: они устранили технические проблемы первых дней, включая сбои на серверах, вызывавшие падение производительности и разрывы соединений, и исправили причины ошибки 503.
Еще разработчики ликвидировали баги с софтлоками квестов, поправили разные взаимодействия с объектами и многое другое. И они не остановятся. На этой неделе команда устранит утечки памяти, повысит частоту кадров и исправит баги боевого режима. Они также переработают баланс телепортации и стоимости улучшений поселений.
Кроме ошибок, разработчики хотят поправить геймплей и баланс, добавить новые локации, чертежи для крафта, добавить различные испытания и улучшить строительство. Работы им предстоит много.
BitCraft Online уже доступна на ПК в Steam.