Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Антииздательская инициатива Stop Killing Games не достигла своих целей, игры не будут спасены
Лого
2025-06-29T20:41:57+03:00
7

Антииздательская инициатива Stop Killing Games не достигла своих целей, игры не будут спасены

Антииздательская инициатива Stop Killing Games не достигла своих целей, игры не будут спасены

Геймеры не смогли заручиться поддержкой Евросоюза и надавить на игровых издателей.

Почти год назад американский блогер Росс Скотт (Accursed Farms) запустил проект Stop Killing Games, воспользовавшись скандалом на фоне закрытия The Crew. И попросил геймеров из Евросоюза отдать голоса за инициативу по спасению онлайн-игр от произвола издателей.

Четких требований там нет, авторы довольствую фиксацией проблемы и артикуляцией перед властями. Для приличия в инициативе предложено законодательно утвердить требование к офлайн-режимам или кастомным серверам после окончания поддержки.

Антииздательская инициатива Stop Killing Games не достигла своих целей, игры не будут спасены

За год инициатива собрала 646 тысяч подписей из требуемого миллиона. Активную поддержку выразили жители Польши, Германии, Швеции, Дании, Финляндии, Испании и многих других европейских стран. Но ее оказалось недостаточно.

Остался всего месяц, 400 тысяч подписей собрать точно не удастся. Цель не достигнута. Что еще? На сайте проекта есть список предпринятых действий. Все обращения к правительствам разных стран закончились безуспешно или все еще находятся на рассмотрении.


Сам Росс Скотт заряжен на успех и позитивно оценивает результаты созданного им движения в свежем обращении к публике. Обращение длится около часа, где-то 40 минут Росс Скотт заочно ругается с Джейсоном Холлом (Pirate Software) и обещает не снижать давление на Ubisoft.



Всего за год серьезная инициатива, которая могла бы заставить различные страны пересмотреть отношение к видеоиграм, стала еще одной трибуной для американских политических фриков и блогеров. К ее обсуждению подключились персоны уровня penguinz0 и Asmongold, что совсем не помогло петиции набрать нужные голоса.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 7 Фильтровать
29 июня 2025 21:05
0
Странная история конечно. Игры действительно "умирают", умирают потому, что становятся всё хуже и хуже. По сути среди тысяч игр (по данным стима в 2024 году вышло без малого 19000! игр), что выходят в год, очень хорошо если оказывается, что хотя бы десяток-другой что-то из себя представляют. Виной тому повсеместное понижение качества производимого контента и в этом есть вина как разрабов, так и игроков. К чему я об этом говорю? Ну, тут важно понимать, что именно это убивает игры. Что же касается петиции, то там лишь были жалобы на то, что студии отключают от сети старые проекты. Это, конечно, тоже не очень хорошо, но к реальной проблеме "смерти игр" это отношения не имеет. Старые игры отключают когда массовому игроку они становятся не нужны. По этой же причине провалилась и петиция. Это просто никому не нужно и, если честно, меня удивляет и малость настораживает то, что они смогли собрать так много голосов, как собрали.

Жаль что игры не будут спасены, но даже успех этой петиции ничего бы не изменил.
аватар
166
30 июня 2025 07:35
0
Цитата: CL Fon Maison
к реальной проблеме "смерти игр" это отношения не имеет

Если трактовать "смерть" игры как фактическую невозможность в неё поиграть, то да, под твоё определение под это не подходит. Просто тут тоже важно понимать, что ты так видишь "реальную смерть", а они так, но твоё мнение - это не реальность. Их мнение объективнее, так как они "боролись" за возможность играть в купленные ими игры после окончания поддержки (я бы, например, хотел попробовать вновь вкатиться в кооп SC Blacklist, так как ради него игру и покупал, но теперь не могу), твоё мнение - субъективно, так как ты не поиграл даже в половину от этих 19000 разработанных в 24 году игр, чтобы точно сказать, что игры стали хуже (я бы о**ел, если бы ты сказал обратное).

Правильнее сказать, что от крупных компаний почти не выходит что-то интересное и сделанное на совесть, а не на что-то левое по типу повесток и желании получить игру-сервис, при этом копаться в горе индюшатины, чтобы найти хидден гемы, - неохота.

Сейчас проблема как с кино, на что-то ноунеймовское ходить нет желания, а сиквелы известных франшиз выходят из жопы. И ведь фиг пойми, как выйти из этого круга, когда фильмы снимают, чтобы заработать деньги, а люди охотнее ходят на что-то знакомое, либо хайповое.
30 июня 2025 11:26
0
@getdima, Разный масштаб проблемы. С одной стороны реальная точечная смерть конкретного проекта, с другой стороны фигуральная, но зато массовая. Слово "смерть" не с проста у меня в кавычках. Где-то мне попадался скрин пикового онлайна The Crew, где там играло 6-12 человек. С таким онлайном не мудрено что проект закрыли. При этом сами юбисофт выкатывали статью о том, что в The Crew было зарегано 12 миллионов пользователей, что в миллион раз больше реального онлайна. То есть покупателей (сделаем вид, что мы забыли, что её бесплатно раздавали) реально много, но никому она не нужна. И пусть ситуация с отключением игр мне не нравиться, в случае The Crew проблема выглядит весьма преувеличенной. В это же время есть весьма реальная проблема падения качества игр.
Цитата: getdima
субъективно, так как ты не поиграл даже в половину от этих 19000

А ты действительно не можешь понять, что игра так себе, если ты в неё не поиграл? В большинстве случаев качество продукта настолько низкое, что хватает и одного взгляда. Может у меня талант конечно, но мне кажется на это способен любой. И да, не то чтобы все игры 24 года стали хуже 23, игр много и переход весьма плавный. Но вот процент растёт весьма бодро, имея в виду процентное соотношение, где на условную тысячу игр, есть хотя бы десяток стоящих проектов.

Цитата: getdima
Правильнее сказать, что от крупных компаний почти не выходит что-то интересное и сделанное на совесть, а не на что-то левое по типу повесток и желании получить игру-сервис, при этом копаться в горе индюшатины, чтобы найти хидден гемы, - неохота.

Ну и да, крупные компании тоже скатываются, а копаться в горах инди потому и не охота, что там всё больше и больше дерьма и найти хидден гемы всё сложнее и сложнее.
аватар
166
1 июля 2025 05:20
0
Цитата: CL Fon Maison
А ты действительно не можешь понять, что игра так себе, если ты в неё не поиграл?

Звучит как заявление, что ты как минимум посмотрел на 9500 игр
Цитата: CL Fon Maison
И пусть ситуация с отключением игр мне не нравиться, в случае The Crew проблема выглядит весьма преувеличенной.

Ну, the crew игра, которую не хотел потерять родоначальник движения. А так, тут у каждого есть хотя бы одна игра, в которую частично или полностью теперь невозможно поиграть из-за окончания поддержки или отключения серверов. Всё таки, движение называется Stop Killing Games, а не Stop Killing The Crew. Не вышло, бывает, а так было бы норм, если бы у разрабов был пунктик оставлять возможность пользователям поднимать свои серваки, когда они сами перестают их держать. А то пиратов с их серваками душить любим, а вот давать создавать их официально - нет.
1 июля 2025 10:55
0
Цитата: getdima
Звучит как заявление, что ты как минимум посмотрел на 9500 игр

Возможно даже и больше.

Цитата: getdima
движение называется Stop Killing Games, а не Stop Killing The Crew

Ну да, но тоже самое применимо и к любой другой игре, если там онлайн полтора человека.
аватар
121
4 июля 2025 07:46
0
Спустя 5 дней. Кампания «Прекратите убивать игры» набрала миллион подписей. Её цель — «спасти игры от уничтожения издателями»
4 июля 2025 10:20
0
@_ReVOLT_, Видимо случилась какая-то накрутка... это очень странно. Мало того, что это статистически маловероятно, так ещё и, несмотря на то, что цель якобы достигнута, шкала так практически и не сдвинулась с места, как если бы там до миллиона ещё идти и идти.

Ваш комментарий:

Также интересно