Сперва владельцы Wilds терпели низкую производительность на релизе, а затем новый патч завез им еще больше проблем с оптимизацией игры.
Monster Hunter Wilds вышла в конце феврале 2025 года. С момента релиза игра каждый день получает хотя бы сотню негативных отзывов в Steam. А в конце июня ежедневный прирост красных отзывов перевалил за тысячу.

На данный момент у Monster Hunter Wilds 242,5 тысячи отзывов, 48 % из них негативные. А по факту намного больше, потому что в положительных отзывав обозначены те же претензии к оптимизации.
Capcom пыталась успокоить аудитории и анонсировала большой патч с новым контентом и исправлением оптимизации; патч вышел 30 июня. Но вместо стабильной производительности компания подарила игрокам еще больше багов и вылетов – как итог, лишь за последние 30 лишь 19 % отзывов в Steam положительны. Неизвестно, что думают о своем игровом опыте 720p игроки на PS5
Кастомных решений нет. Некоторые игроки предлагают REFramework, DLSS Swapper и калибровку настроек. Все это никак не решает проблему с вылетами игры при запуске или в определенных игровых ситуациях, а также нестабильную работу сетевого модуля.
Среди самых интересных новинок патча это компиляция шейдеров до запуска игрового процесса, бонусом игрокам больше не нужно чистить кэш шейдеров вручную. Также некоторые владельцы топовых систем отмечают рост производительности в городах.