telegram coop-land
Coop-Land » Новости » Умельцы запустили Battlefield 6 на GTX 1650
Лого
2025-08-09T10:35:14+03:00
26

Умельцы запустили Battlefield 6 на GTX 1650

Умельцы запустили Battlefield 6 на GTX 1650

Очередные талантливые разработчики показывают чудеса оптимизации без Unreal Engine 5.

Блогер Каран Парнам решил проверить производительность Battlefield 6 для различных конфигураций железа. Заодно он включил DLSS 4.


И что вы думаете? Battlefield 6 прекрасно оптимизирована и без труда работает на бюджетных, народных и откровенно устаревших видеокартах, включая RTX 4060, 3060TI, 3060, 3050 и GTX 1650.

В минимальных требованиях Battlefield 6 указана RTX 2060. Несмотря на это, GeForce GTX 1650 с 4 гигабайтам видеопамяти прекрасно себя чувствует и выдает удовлетворительные 40 кадров/с с низкими настройками графикам, зато в HD. Парнам даже записал отдельный ролик, где показал настройки.


C апскейлом FSR 3 пожилая GTX 1650 достигла в Battlefield 6 частоты в 50 кадров, а совместная работа DLSS FG и FSR 3 позволило обеспечить уверенные 60 кадров/с. в режиме качестве. Активация DLSS 4 позволила держать стабильную частоту обновления кадров с настройками по умолчанию рядом с 60 кадрами, но с незначительными падениями в перестрелках.



Battlefield 6 выйдет на Xbox Series S, так что в целом поддержка GTX 1650 не удивляет.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 26 Фильтровать
9 августа 2025 01:24
0
удовлетворительные 40 кадров/с с низкими настройками графикам

Полуживой труп удовлетворительно дышал и даже подавал признаки жизни.

Наверное, если хорошо пошаманить, и не такое возможно. Но зачем и наУя...
9 августа 2025 01:32
0
Цитата: CL Fon Maison
Полуживой труп удовлетворительно дышал и даже подавал признаки жизни. Но зачем и наУя...

Хороший вопрос, для почти кого угодно...
9 августа 2025 01:47
0
@zrbpzrk, Кого угодно? Да я даже не знаю ни одного человека, который сейчас бы на таком старье сидел... даже безработные из зоны боевых действий, которых я знаю, и то лучше железо имеют. Конечно, всегда можно найти кого-то у кого даже и похуже будет, но "почти кого угодно"... Эта карта копейки стоит, вариант не просто бюджетный, ультра битч так сказать. Это надо совсем не желать тратиться на железо, чтобы на таком сидеть.
9 августа 2025 01:58
0
Цитата: CL Fon Maison
@zrbpzrk, Кого угодно? Да я даже не знаю ни одного человека, который сейчас бы на таком старье сидел... даже безработные из зоны боевых действий, которых я знаю, и то лучше железо имеют. Конечно, всегда можно найти кого-то у кого даже и похуже будет, но "почти кого угодно"... Эта карта копейки стоит, вариант не просто бюджетный, ультра битч так сказать. Это надо совсем не желать тратиться на железо, чтобы на таком сидеть.

Согласен, но небольшой вопрос возник. Неужели из муки и яблок можно приготовить шарлотку? Уверен что рецепт не найти!
9 августа 2025 02:02
0
@zrbpzrk, Ммм шарлотка на самом деле вещь весьма достойная, просто и всегда вкусно. Но боюсь я не вполне понимаю, к чему этой всё.
9 августа 2025 02:26
0
Цитата: CL Fon Maison
@zrbpzrk, Ммм шарлотка на самом деле вещь весьма достойная, просто и всегда вкусно. Но боюсь я не вполне понимаю, к чему этой всё.

Ну если любая видеокарта позволяет забыть прошлые инструкции. То наверняка написать рецепт шарлотки не составит труда. Давай попробуем? Я начну: 1. Возьмите муки 600гр...
аватар
60
9 августа 2025 07:28
+1
@CL Fon Maison,
Вопрос не в том что сколько стоит, а в том что может человек себе позволить, выбирая приоритеты по своему. А по поводу безработных из зоны боевых действий...они за это бабки получали, и не малые, поэтому их пример тут не уместен.
9 августа 2025 10:38
+1
@CL Fon Maison,
Согласно отчету стим, NVIDIA GeForce GTX 1650 четвёртая по популярности игровая видеокарта в мире
9 августа 2025 11:45
0
Цитата: Fust
Вопрос не в том что сколько стоит, а в том что может человек себе позволить, выбирая приоритеты по своему.

Ну, за стоимость GTX 1650 особо не разгуляешься, а если игры интересны, то и приоритет будет выше. Если же нет, то понятно что люди будут на этом экономить или вообще не тратиться на это дело. Я же естественно говорю о тех, кто в этом заинтересован.
Отсюда и вытекает следующий ответ.
@Shirley Buendia, Это глобальная статистика вообще по всем и от всех (всех тех, кто прошёл опрос стима). Глобально же далеко не все люди так уж и заинтересованы в играх, многие из тех, кто хоть как-то играет, вообще играют пару игр. Поэтому тут как в ответе выше, общая выборка немного не соответствует конечной цели. По сути это как в сравнивании популярности марок хороших машин вдруг заявить, что почти 50% семей не имеют машины вообще.
Цитата: Fust
А по поводу безработных из зоны боевых действий...они за это бабки получали, и не малые

Я не про СВОшников если что... тем никто не платил.
аватар
60
9 августа 2025 12:27
0
Цитата: CL Fon Maison
Я же естественно говорю о тех, кто в этом заинтересован.

Человек может быть заинтересованным в этом, но не иметь возможности позволить себе это, опять таки же из-за приоритетов, которые стоят в первую очередь.

Цитата: CL Fon Maison
общая выборка немного не соответствует конечной цели

а ты физически у всех людей никак не проверишь, у кого что стоит. Поэтому и делаются выводы на примере той же самой статистики из стима.
9 августа 2025 12:55
0
Цитата: Fust
опять таки же из-за приоритетов

Ну так если у него другие приоритеты, значит не так уж он и заинтересован. Речь не о такой огромной сумме, чтобы человек при всём желании не смог бы скопить, будь он в ней заинтересован.
Цитата: Fust
Поэтому и делаются выводы на примере той же самой статистики из стима.

Только какой в этом тогда смысл? В эту статистику попадёт буквально любой человек, у кого есть стим и кто нажмёт соответствующую кнопку, когда стим предложит. Многие из таких людей могут играть в игры пару раз в месяц, а то и меньше и быть совершенно не заинтересованы в них. И уж тем более там не мало людей, что играют в 1-2 игры, которые ничего не потребляют, и им эти батлы и обнова железа под новые игры нужны как бабуське из мема интернет. Подобных людей очень много и ориентироваться на такую выборку бессмысленно.
аватар
60
9 августа 2025 19:19
0
Цитата: CL Fon Maison
Ну так если у него другие приоритеты, значит не так уж он и заинтересован. Речь не о такой огромной сумме, чтобы человек при всём желании не смог бы скопить, будь он в ней заинтересован.

Погоди, а причем тут сумма?если у человека семья, дети и тд и тп, что значит "не так уж заинтересован в играх"
Человек может быть заинтересован в чем угодно, но при это не имеет возможности это получить, может временно.
А такая логика как у тебя, есть у людей, которым всё дают)а не которые всё делают сами)эт странно
9 августа 2025 23:44
0
@Fust, Кому дают, что сами? Мы говорим о нескольких десятках тысяч, а не о топовых видеокартах за сотни тысяч. Сумма тут как раз очень причем, ведь если бы мы говорили о чём-то, что стоило реально больших денег, то справедливо было бы сказать, что не каждый в принципе может такое себе позволить. Но тут не так и прочие факторы не при чём. И о каких детях идёт речь, если человек бюджетной видеокартой себя обеспечить не может? Типо дети требуют меньше денег чем помойная видюха? Ты хоть представляешь каково это содержать детей? Если ты не можешь позволить себе нормальную видеокарту, то какие дети... это даже сравнивать глупо. Нет, люди всякие бывают и ситуации тоже бывают разные, но если ты бюджетную видюху себе позволить не можешь, то о детях и думать не стоит. В конце концов, как родитель, ты должен быть заинтересован во благе своих детей. Это не уровень тех, кто не могут позволить себе видюху. Потому что дети требуют куда больше... а если ты не можешь позволить себе дешёвую (относительно) видеокарту, но заводишь детей, то я могу только пожалеть таких детей. Просто обеспечить нормальное образование таким детям будет стоить куда дороже. Я молчу уже про то, что дети имеют хотелки. Ты говоришь про неспособность купить видюху за неско десятков тысяч, но при этом заходишь на территорию детей, что обойдутся в сотни.
аватар
60
10 августа 2025 00:23
0
@CL Fon Maison,
Я тебе про ивана ты мне про болвана, я тебе про приоритеты, а ты мне про траты на детей. Человек у которого есть семья, зачем ему тратить лишние 5-10-20 тысяч на видеокарту(даже если он любит и хочет играть), если он выберет потратить эти же деньги на детей и семью?
И я говорил не про "неспособность", я говорил про правильно выстроенные приоритеты.
Да и как ты можешь судить о человеке, если он не купил себе бюджетную видеокарт(относительно), но при этом есть(или планируются) дети. Это п*здец кринж
Это всё равно что человек одевается просто, ездит на дешевой машине, и ты по этим критериям сделаешь вывод
10 августа 2025 01:01
0
Цитата: Fust
если он выберет потратить эти же деньги на детей и семью?

Возвращаемся к приоритетам. Семья, понятно, на первом месте, но какая семья если ты не можешь позволить себе бич продукт? Ок, абстрагируемся от игр, есть и другие увлечения, просто у нас тематика игр. Если нет денег на увлечения, то какая семья, которая стоит дороже? Опять же, мы всё ещё не заходим на территорию, где увлечения это всякие яхты и тд, что удел богачей. Правильное выстроение приоритетов это хорошо, но есть финансовые возможности, если ты не тянешь бичёвскую видюху, ты не потянешь детей. Такие дети, в противном случае, обречены жить в нищете. Я никого не осуждаю, но одно другое не оправдывает. Дети стоят куда дороже, и где нет денег на одно, там очевидно и нет денег на то, что объективно стоит в разы дороже.
Цитата: Fust
@CL Fon Maison,
Я тебе про ивана ты мне про болвана, я тебе про приоритеты, а ты мне про траты на детей. Человек у которого есть семья, зачем ему тратить лишние 5-10-20 тысяч на видеокарту(даже если он любит и хочет играть), если он выберет потратить эти же деньги на детей и семью?
И я говорил не про "неспособность", я говорил про правильно выстроенные приоритеты.
Да и как ты можешь судить о человеке, если он не купил себе бюджетную видеокарт(относительно), но при этом есть(или планируются) дети. Это п*здец кринж
Это всё равно что человек одевается просто, ездит на дешевой машине, и ты по этим критериям сделаешь вывод

Ну ты сравнил цену машины (пусть и самой дешёвой) и дешёвой видеокарты. Как по мне, на первом месте должны быть дети, но если ты не можешь позволить себе дешёвую видюху, то детей ты тем более позволить не можешь.

Если ты заинтересован в играх, ты покупаешь видюху, если нет, ты делаешь другой выбор. Но это странно сравнивать с детьми. Экономия 5-10-20к на карте тебе не поможет в плане детей. Это не те цифры, не тот уровень. Посмотри, сколько стоит дать детям нормально образование, дет сад или же частная школа, не важно. Прибавь к этому нужды детей и тд. Да и вообще, стоит ли говорить о детях, если ты не можешь себе позволить видюху?
Лично я вообще лучше буду без машины, если это поможет моим детям. Но это не те цифры о которых мы говорим. Между машиной и будущем моих детей я выберу, разумеется, второе. Но где счёт на сотни тысяч там нет места жалким десяткам.

Я говорю о карте, где цена вопроса неско десятков тысяч. Что вполне подъемная сумма для, тех кому это надо. Ты же говоришь о семье, детях и тд. Вещах куда более важных и стоящих в десятки раз большее.
аватар
60
10 августа 2025 10:59
0
@CL Fon Maison,
Да, еще раз да, стоит стоит и стоит говорить о детях, если вместо покупки видеокарты той же самой, потратить эти деньги на детей. Это говорит о том, что человек хотя бы обладает минимальной финансовой грамотностью, и правильно выстроенными приоритетами.
Я тебе говорю не про стоимость машины, а про то, что как ты можешь делать выводы о человеке, если он дешево одет и ездит на дешевой машине? или же не позволяет купить себе недорогую видеокарту, или наоборот сидит с самой дешевой , но не покупает лучше?Как будто ты , людей, которые не обновляют ПК, называешь бичуганами.
10 августа 2025 12:38
0
Цитата: Fust
Как будто ты , людей, которые не обновляют ПК, называешь бичуганами.

Мы вроде вообще не говорили о какой-либо характеристики людей без обновы ПК. Белее того, ранее писалось что это вполне нормально. Много кому это просто не нужно, они в этом не заинтересованы и это нормально. Карта бичёвская, это да. Но кто вообще, например, не играет, ему и такая не нужна. Речь изначально не шла о том, чтобы давать кому-либо какую-либо характеристику.

Цитата: Fust
Это говорит о том, что человек хотя бы обладает минимальной финансовой грамотностью

Ну, скажем так, если человек не может нормально обеспечить даже себя, но при этом заводит детей. Ни о какой финансовой грамотности говорить не приходится.
10 августа 2025 17:59
0
Цитата: CL Fon Maison
Да я даже не знаю ни одного человека, который сейчас бы на таком старье сидел

@CL Fon Maison,
Я к примеру по настоящее время сижу на GTX 1060 3gb, ещё аж с 2016 года где то на этой карте и в 2к, не безработный, но с головой на плечах и для себя сделал выбор, что никакие игры не могут стоить 30+ тысяч и это только за видеокарту, а к сожалению сейчас это считается адекватный ценник на видеокарты, 5060 16gb так вообще от 45 + стоит, вот тебе и средне-низкий бюджетный сегмент. Товарищ по работе так же сидит на GTX 1660 не знаю с какого года и так же не имеет никакого желания поддерживать дойную систему мамонтов, так что полно людей со старьем, это индивидуальный выбор каждого. Соглашусь лишь с тем, что дети это дорогое содержание, но у кого то речь идёт о возможности, а у кого то о желании, я лично за адекватное расставание с деньгами. Так же многие считают, что на момент 2025г не осталось людей с ЗП в 40 тысяч, чего уже не хватит на нормальную видеокарту, а это на минуточку зарплата пожарного-спасателя, да и какой отбитый будет покупать один комплектующий за 40+ что бы поиграться в игры, наверно лютый экономист, одиночка, может вообще мамкин 40 летний сынок, я ХЗ... Вот реалии РФ, так реалии.
10 августа 2025 19:28
0
@tatianakorobanova1968, Ну, у тебя другие приоритеты, почему бы и нет. Ты решил, что игры того не стоят, видимо для тебя это не так уж и важно. Реши ты иначе, думаю смог бы собрать нужную сумму.
Цитата: tatianakorobanova1968
да и какой отбитый будет покупать один комплектующий за 40+ что бы поиграться в игры

Думаю любой, для кого возможность поиграть в игры что-то да значит.
аватар
195
11 августа 2025 15:25
+1
@tatianakorobanova1968,
Какие глупости, боже.
Захочешь играть в кайф, вложишься.
Это же твой отдых, за который ты разово платишь и кайфуешь несколько лет.
Придумываете отмазки какие-то вечно.
11 августа 2025 23:17
0
Цитата: PewDiePie
@tatianakorobanova1968,
Какие глупости, боже.
Захочешь играть в кайф, вложишься.
Это же твой отдых, за который ты разово платишь и кайфуешь несколько лет.
Придумываете отмазки какие-то вечно.

а если не платить за новое оборудование, тогда кайфа от игр не будет?
12 августа 2025 00:09
+1
Цитата: Shirley Buendia
а если не платить за новое оборудование, тогда кайфа от игр не будет?

А от игры в 40 фпс на минималках много кайфа? XD
12 августа 2025 12:37
0
Цитата: CL Fon Maison
Цитата: Shirley Buendia
а если не платить за новое оборудование, тогда кайфа от игр не будет?

А от игры в 40 фпс на минималках много кайфа? XD

можно у владельцев сериес с узнать
аватар
60
15 августа 2025 15:58
+1
Цитата: CL Fon Maison
Ну, скажем так, если человек не может нормально обеспечить даже себя, но при этом заводит детей. Ни о какой финансовой грамотности говорить не приходится.

Так а как ты понимаешь, что может человек, а что нет?по видеокарте делаешь вывод что он не сможет себя обеспечить?
Берем среднестатистического человека с более менее адекватной зарплатой. Любой такой человек(адекватный) на первое место ставит семью и детей, а потом уже развлечения.
15 августа 2025 19:16
0
Цитата: PewDiePie
Какие глупости, боже.
Захочешь играть в кайф, вложишься.
Это же твой отдых, за который ты разово платишь и кайфуешь несколько лет.
Придумываете отмазки какие-то вечно.

@PewDiePie,
Да почему сразу глупости, откуда такие мысли и выводы, да все хотят в кайф жить, но не у всех получается. Я на самом деле много играл, сейчас конечно по понятным причинам нет, но техническая невозможность не подталкивает меня на неадекватное расставание с деньгами, по этой же причине и нет автомобиля. Абсолютно нет никаких отмазок, просто жизнь взяла направление ещё больше в сторону выживания, а адекватности стало меньше. Спасибо хотя бы за то, что не в окопе, там людям вообще не до игр, а страдает весь мир.
15 августа 2025 20:09
0
Цитата: Fust
Так а как ты понимаешь, что может человек, а что нет?по видеокарте делаешь вывод что он не сможет себя обеспечить?

Ну, если человек не может потратиться немного на своё хобби, выделить небольшую сумму на свои интересы, то получается что не может. А видеокарта это лишь наш частный пример. Это может быть что угодно, смотря кто чем увлекается.
Цитата: Fust
Берем среднестатистического человека с более менее адекватной зарплатой. Любой такой человек(адекватный) на первое место ставит семью и детей, а потом уже развлечения.

Ну, логично, но опять же, возвращаемся к моему предыдущему ответу. Если мы говорим об адекватном человеке, какая может быть семья, если он себя обеспечить нормально не можешь? Адекватный человек не будет сливать огромные деньги на развлечения в ущерб семьи, это да. Но тот же адекватный человек и не будет заводить детей, например, если нет денег на себя. Он взвесит свои финансовые возможности и поймёт, что если он раз в неско лет не может потратить 25-30к (условно) на карту, то какие дети, когда для них, на тот же период времени, эту сумму надо умножить во много-много раз.

Да, ситуации бывают разные, могут с работой проблемы возникнуть и тд. Но если говорить глобально, такой выбор какой сформулировал ты в норме быть не должен. И это нельзя принимать за норму, это должно быть исключением.

Ваш комментарий:

Также интересно