Очередные талантливые разработчики показывают чудеса оптимизации без Unreal Engine 5.
Блогер Каран Парнам решил проверить производительность Battlefield 6 для различных конфигураций железа. Заодно он включил DLSS 4.
И что вы думаете? Battlefield 6 прекрасно оптимизирована и без труда работает на бюджетных, народных и откровенно устаревших видеокартах, включая RTX 4060, 3060TI, 3060, 3050 и GTX 1650.
В минимальных требованиях Battlefield 6 указана RTX 2060. Несмотря на это, GeForce GTX 1650 с 4 гигабайтам видеопамяти прекрасно себя чувствует и выдает удовлетворительные 40 кадров/с с низкими настройками графикам, зато в HD. Парнам даже записал отдельный ролик, где показал настройки.
C апскейлом FSR 3 пожилая GTX 1650 достигла в Battlefield 6 частоты в 50 кадров, а совместная работа DLSS FG и FSR 3 позволило обеспечить уверенные 60 кадров/с. в режиме качестве. Активация DLSS 4 позволила держать стабильную частоту обновления кадров с настройками по умолчанию рядом с 60 кадрами, но с незначительными падениями в перестрелках.
Battlefield 6 выйдет на Xbox Series S, так что в целом поддержка GTX 1650 не удивляет.