Разработчики The Last of Us Online создали новую студию для возрождения проекта
Naughty Dog отменила сетевую игру по мотивам The Last of Us и уволила разработчиков из-за критики со стороны Bungie. И где теперь Bungie? А вот уволенные сотрудники Naughty Dog основали независимую студию.
Почти два года назад Naughty Dog официально отменила The Last of Us Online. История там запутанная. Сперва Naughty Dog хотела сетевой режим для The Last of Us Part II, но отделила его в автономное приложение; затем расширила и переделала в королевскую битву; потом передумала и стала разрабатывать экстракшен; все закончилось, когда студия провалила проверку специалистов из Bungie.
Спустя два года бывший креативный директор Naughty Dog Джо Петтианти основал в Японии новую студию. Во главе студии встал Винит Аргавалм, ветеран Naughty Dog. Он же будет отвечать за новый ААА-экшен, который создается по лекалам The Last of Us Online.
Переезд из США в Японию Аргавалм обосновал тем, что японские издатели не против авторских видеоигр с глубокой режиссурой. А Аргавалм как раз хочет создать кинематографичную игру в духе Uncharted и The Last of Us.
Пока что в команде новой студии только 10 человек. Петтианти, вероятно, выступит в качестве сценариста.
Больше новостей, полезных статей и мемов: