telegram coop-land
Coop-Land » Новости » Итоги запуска skate: бездушная игра с отличными механиками
Лого
2025-09-26T23:06:11+03:00
0

Итоги запуска skate: бездушная игра с отличными механиками

Итоги запуска skate: бездушная игра с отличными механиками

Инди-разработчики выдохнули. Electronic Arts провалила запуск самого ожидаемого симулятора скейтбординга десятилетия.

Игры про скейтбординг – уникальная ниша, где полным-полно легендарных игр, которые покрывают любые доступные воображению форматы. Это классические серии Tony Hawk и Street Sk8er, современные OlliOlli, Skatebird, Bomb Rush Cyberfunk и грядущая Skate Story. Все они хулиганские и пытаются внести что-то уникальное в формулу симулятора доски с колесиками, популярную в городах и субурбиях.

Серия skate стоит особняком за счет повышенного требования к навыкам игрока. В социальных сетях можно найти целую армию летсплейщиков, которые пришли к успеху за счет выполнения головокружительных испытаний в старых частях skate. Ну и за счет смешных глюков и рэгдолла. Так что Electronic Arts достаточно было выпустить просто неплохую игру, чтобы привлечь сотни тысяч игроков.


Но Electronic Arts не справилась. Она собрала создателей skate в новую студию Full Circle и дала им задание выпустить новую игру с условно-бесплатной моделью распространения. Логика понятная, новая часть skate не должна была повторить судьбу третьей части, чьи серверы были отключены почти 10 лет назад.

Full Circle удалось справиться только с одной задачей. Только что вышедшая skate. хороша в области трюков, управления и физики. Если, конечно, можно назвать хорошей физикой возможность залезть на небоскреб, разогнаться, проехаться по окнам другого небоскреба и приземлиться в бассейн на крыше каких-то богачей. И если вы не против системы Flick-It, заточенной под геймпады.

Итоги запуска skate: бездушная игра с отличными механиками

Во всем остальном это утомительно блеклая игра, которая потеряла все нишевые признаки. Она потеряла всякую остроту, став бездушным кооперативным продуктом, максимально безопасным и неподходящим аудитории ZexyZek, Pewdiepie и других блогеров, которые почти десятилетие поддерживали огонек жизни в сообществе skate. Из смелого в skate. только стилизация с точкой.

Музыка мимо, дизайн персонажей мимо, косметика мимо – всем мимо. Даже реплики персонажей игроки признали насквозь фальшивыми. Что абсолютно удивительно, ведь Electronic Arts провела убедительную рекламную кампанию с демонстрацией понимания культуры скейтбординга.

Итоги запуска skate: бездушная игра с отличными механиками

Если общей посредственности skate. недостаточно, добавьте к этому глюки, баги, софтлоки абсолютно ненужной прогрессии, кривую озвучку, проблемы с подключением к серверам, вылеты и абсолютно ненужный никому в мире античит на уровне ядра с требованием постоянного подключения к серверам. Как итог: 66,4 % положительных отзывов с пиковым онлайном в 135 тысяч игроков.

Итоги запуска skate: бездушная игра с отличными механиками



Пока что разработчики skate прикрываются плашкой раннего доступа, в который вышли спустя около трех лет тестирований.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 0 Фильтровать

Ваш комментарий:

Также интересно