Xbox воскресит свой эксклюзив. В скором времени ожидается релиз ремейка Halo: Combat Evolved
Инсайдеры сообщают, что проект сделают в духе недавнего ремастера TES IV: Oblivion.
Разработчики нового ремейка Halo: Combat Evolved не полагаются исключительно на Unreal Engine 5. Об этом сообщил YouTube-блогер Rebs Gaming, ссылаясь на источник, близкий к производству проекта. По словам инсайдера, игра будет использовать сочетание Blam! Engine из Halo: Reach и Unreal Engine 5, что позволяет ускорить работу над мультиплеером и другими элементами.
Применение технологий из Halo: Reach связывают с предыдущим переизданием CE от Saber Interactive. В том проекте разработчики заимствовали наработки и сетевой код Reach, чтобы упростить создание онлайн-режима. Похожий подход недавно использовался при ремастерах The Elder Scrolls IV: Oblivion и Ninja Gaiden II, где объединение старых и новых движков помогало сохранить дух оригинала, одновременно улучшив графику и геймплей.
По словам Rebs Gaming, визуально новый ремейк будет напоминать Project Foundry, демонстрировавшийся Microsoft ранее. При этом изменения коснутся и геймплея: переработаны уровни, включая «Библиотеку», а также введена возможность спринта, что заметно изменит динамику прохождения миссий.
Разработка ведётся не только Halo Studios, но и другой командой, отличной от долгого партнёра Certain Affinity. Кроме того, параллельно создаётся ещё одна игра во вселенной Halo с упором на мультиплеер, вероятно, Project Ekur от той самой Certain Affinity. Это свидетельствует о том, что франшиза продолжает расширяться и ищет новые подходы к игровому процессу.
Больше новостей, полезных статей и мемов: