Morbid Metal это новый экшен-рогалик от Ubisoft.
Ubisoft пошла на удивительный маневр и подписала себе проект от разработчика-одиночки Феликса Шаде. А разрабатывает он многопользовательский слешер-экшен-рогалик, где можно переключаться между персонажами прямо в бою. Напоминает смесь Absolver, Destiny, Devil May Cry, Hades, Returnal… Не напоминает, конкретно эти источники вдохновения перечислил сам автор игры. А еще он в восторге от MOBA.
Игра появилась буквально неоткуда. Шаде потратил на разработку более 8 лет, но плотно засел за реализацию только во время ковидных времен. И каким-то чудом умудрился привлечь Ubisoft к изданию своей игры. А те выделили ему столько денег, что он смог нанять помощников, которых на финальном этапе разработки перевалило за дюжину. История чем-то напоминает Clair Obscur: Expedition 33!
На днях Morbid Metal выбралась в Steam с демкой и открыла запись на плейтесты. Игроки в восторге – им нравится динамичный экшен и особый визуальный стиль в духе японских экшенов. И теперь уламывают разработчика внедрить мультиплеер. Не зря ведь глава разработки ориентировался на многопользовательские проекты! А если не уломают, то ничего – в той же Clair Obscur: Expedition 33 поддержку сетевой игры моддеры внедрили насильно.
Morbid Metal выйдет в раннем доступе в этом или следующем году.