Морские новинки порадовали сообщество – геймеры начинают оставлять положительные отзывы и называют игру преобразившейся.
Разработчики глобальной стратегии Sid Meier's Civilization VII объявили о выходе крупного обновления 1.3.0, посвященного морскому контенту, а игроки получили «больше инструментов, стратегий и свободы в открытом море, чем когда-либо прежде». Главной новинкой станет Гавань – новое складское здание, призванное обеспечивает необходимое базовое производство и бонус к производственному складу для рыболовных судов. Суть в том, что ранее прибрежные поселения часто предлагали неплохой запас продовольствия и возможности для торговли, но не были источником производства – с Гаванью они станут более жизнеспособным вариантом.
Смотреть на YouTube
Вторым важным новичком стал Капер – легкий военно-морской юнит, доступный всем цивилизациям, который игнорирует такие ограничения, как война и мир. Он может атаковать (и быть атакованным) любой несоюзный юнит, а также грабить торговые пути между несоюзными цивилизациями – больше не нужно объявлять войну, чтобы захватить конвой с сокровищами. Кроме того, Капер генерирует золото, когда побеждает другой юнит, однако стоит быть осторожным, ведь уничтожение юнитов и грабеж торговых путей ухудшат ваши отношения с соседями.
В связи с возросшей активностью в открытом море разработчики Sid Meier's Civilization VII добавили три новых водных ресурса, концентрирующихся в прибрежной зоне: каури (улитки), крабов и черепах, а также один новый наземный ресурс – смолу. Кроме того, в игру добавили два новых элемента рельефа: атоллы и лотосы. Атоллы представляют собой участки рельефа в открытом океане, препятствующие движению, подобно клеткам с растительностью или горами на суше, а Лотос появляется только на озерах и заменяет рифы, которые там раньше появлялись.
Смотреть на YouTube
Важной геймплейной новинкой станут обновленные морские сражения – до выхода обновления все они сводились к ближнему бою, но теперь появились и дальнобойные отряды. Легкие отряды теперь ориентированы на ближний бой с хорошим обзором и могут проводить фланговые атаки, а тяжелые юниты стали более медлительными и ограниченными в обзоре, но могут использовать атаки ближнего боя против других морских юнитов в эпоху Античности и дальнего боя в эпоху Исследования и Современности.
Новая коллекция дополнительного контента «Прилив силы» знакомит игроков Sid Meier's Civilization VII с лидером Эдвардом Тичем с уникальной способностью «Черная борода» – все морские юниты получают пиратские способности, позволяющие им пересекать границы других цивилизаций, разграблять торговые пути несоюзных цивилизаций и нападать на морские юниты несоюзных цивилизаций без объявления войны. Также в состав DLC входит цивилизация Тонга, лидер Саида Аль-Хурра и четыре новых чуда: Фаросский маяк, Нан-Мадол, Большая голубая дыра и Гейзер Мапу а Ваэа.
Обновление 1.3.0 для Sid Meier's Civilization VII уже доступно, дополнение «Прилив силы» будет доступно бесплатно до 5 января 2026 года.
Grim Pastures – фермерский детектив про трудол ...
Voyagers of Nera – кооперативное выживание в в ...
Stuck Together – кооперативный платформер про ...
Анонсирован Hyperfunk – стильный экшен про ули ...
Игры для тех, кому надоел на Escape from Tarkov
Alpha Point – многопользовательский шутер с ре ...
SunderBound – кооперативный шутер с хардкорным ...
10 игр, где сложно обойтись без сейв-скамминга