
Многие слышали о патче 1.8. На мой взгляд, это один из самых глобальных патчей, выходивших для DayZ. В него добавлено много новых геймплейных фич, и исправлены некоторые баги игры.
Одним из самых значимых изменений стала возможность выбора точки респауна. Те, кто играл в Origins, поймут, о чем идет речь, а тем, кто не играл, объясняю: вы сами сможете респауниться, а не тупо появляться в рандомном месте.
Вторым важным нововведением является полное изменение инвентаря. Он изменился достаточно сильно, причем в лучшую сторону.
Сравните старый (слева) и новый:
Разница на лицо? Теперь инвентарь стал "атмосфернее" и удобнее. Одно удовольствие пользоваться им.
Многие слышали о заболеваниях в DayZ Standalone. Теперь и DayZ Mod сможет этим похвастаться. В игре появилась болезнь под названием Сепсис. Это инфекция, которая заражает кровь. Инфекция делится на три этапа, и с каждым этапом игроку становится хуже и хуже.
Если вы давно хотели почувствовать себя настоящим охотником, то именно для вас в игре появились ловушки, от которых особо приятненько не будет.
А как же порыбачить? Конечно, теперь даже это можно делать в DayZ Mod. Специально для этого модели рыб сделали. Ну разве не прелесть? Сидишь себе и ловишь рыбку, которую с удовольствием потом и съешь.
Ну и как же не упомянуть о крафте? Как без него выживать в мире, наполненном зомби и другими недругами... Без самодельного оружия никак. Теперь вы можете даже создать тряпку с хлороформом, чтобы действовать словно агент 47. Но создавать мы можем не только оружие ближнего боя, но и самодельные бинты, пакеты с кровью и т.д.
Что касается пищи, то теперь мы можем пить и есть в транспорте. Ах, как этого не хватало раньше...
Напоследок скажу, что Русский в игре стал еще более вменяемым, что не может не радовать.
Что еще тут сказать? Я поражен сколько много нового добавили в одном патче. Видно, что потрудились разработчики изрядно. Бегите собирайте друзей и идите в DayZ Mod, если он вам еще не надоел.
Через Dayz Commander патч тоже скачивается на ура.
С вами был Snooper. Удачи.