Внимание! На данный момент проект был переименован в Stellar Overload.
Созданная фанатами РПГ игр, Planets³ (произносится как Планеткуб, то есть планета в кубе, третьей степени, смекаете, да?) сочетает в себе ролевую игру с открытым миром и строительство. Хм. Где-то я это уже видел. Но, может, всё не так уж и плохо? Отличный сюжет и воксельный (ну, кубики) дизайн открывает возможности для неограниченного творчества. Planets³ была задумана изначально как онлайн-игра, чтобы способствовать весёлому многопользовательскому геймплею с друзьями. Сегодня, даже на столь раннем этапе развития, игра могла бы выйти в мир на ПК. Всё что нужно разработчикам - это ваша помощь, парни!
Теперь о сюжете. Итак, начнём. Ходят слухи, что пришельцы, похожие на людей, разбились на планете несколько лет назад. Что случилось с ними? Откуда они? Почему произошло крушение? Есть ли выжившие?
Чтобы узнать ответы на эти вопросы, игрокам придётся решить загадки этих пришельцев, попутно строя свой мирок. Ну, а потом расширить его до размеров... ВСЕЛЕННОЙ! *Адский смех* Много приключений (некоторые из них могут закончиться фатально) будут сопутствовать игрокам. Можно будет прогрессировать, прокачивать своих персонажей, чтобы получить больше способностей и свободы, которая не будет ограничиваться только одной планетой. Можно будет построить свой звездолёт с... соплами и крыльями и исследовать уже всю ВСЕЛЕННУЮ! *Адский смех*
Кто сказал, что Земля круглая?
Planets³ состоит полностью из 25см³ кубиков. В каждой планете тысячи миллиардов блоков, которые объединены в различных формах для создания действительно живописных ландшафтов.
Свобода мира.
Абсолютная свобода является фишкой игры. Каждая планета может быть уничтожена, построена заново и уничтожена снова. И строить можно как захочется. Но этой свободы нужно ещё добиться. Например, чтобы поросёнок Пётр улетел с планеты на тракторе, этот трактор нужно построить, а на чужой планете нужно будет завоевать доверие туземцев, чтобы появилась возможность торговать с ними.
За работу!
Во время странствий можно встретить множество туземцев, которые смогут научить игроков тому, что они умеют сами. Но перед этим нужно выполнить их задание и завоевать доверие. Тогда эти персонажи станут Мастерами. Мастера жизненно необходимы для дальнейшей прокачки: они будут обучать игроков новым рецептам для крафта, как отремонтировать сломанные детали, как готовить вкусную и полезную пищу, а некоторые из них пойдут сражаться на стороне игроков. Мастером может стать каждый, будь то кузнец, ювелир, солдат или повар. Самым первым Мастером будет кузнец Уоттс. Он покажет, как правильно создавать броню, оружие и инструменты низкого уровня.
Эволюция и опыт.
Каждая планета в Planets³ будет делиться на зоны, которые будут разного уровня сложности и нести особую сюжетную нагрузку. Также персонажа можно прокачивать и в процессе выполнения обычных действий, будь то прыжки, бег или хождение с перегрузом.
Повысьте технический уровень.
Технический уровень определяется количеством инструментов, которые можно создать. Уровень можно поднимать, путешествуя из одной области в другую, с планеты на планету. Так же можно поднять уровень своего технического развития, просто убив противника и забрав его вещи. Во славу Сатаны, конечно. Чем лучше предмет, тем больше технического развития и ресурсов потребуется.
Я-киборг, а ты-лучник!
В Planets³ можно выбрать себе любую роль: можно быть воином, не опасаясь ничего, кроме отсутствия врагов, можно быть незаметным ниндзя или элитным снайпером. Можно, и даже нужно будет объединяться друг с другом для уничтожения самых сложных игроков.
Подземелья.
Ну куда же без них в РПГ? В Planets³ будет огромное количество квестов, как основных, так и второстепенных. В конце каждого подземелья будет уникальный босс и отличный лут. Некоторые подземелья можно будет разрушить, чтобы пройти своим путём, но для этого нужно будет иметь особые инструменты. Некоторые из подземелий будут неразрушаемые. Придётся проходить их полностью. Вот ужас-то. Враги умные. Они атакуют группами, помогая друг другу.
По сусекам поскреби, по амбарам помети...
Нет, космос и поверхность планеты не предел. Можно будет спуститься глубоко под землю, исследовать ядро, найти древние ископаемые или кристаллы, а иногда даже и квесты с персонажами и Мастерами.
Крафт.
Будучи единственным способом развиваться, крафт является существенным аспектом игры. Иногда игроки будут находить ресурсы, из которых они не могут пока ничего сделать. Тогда в окне крафта будут показаны необходимые ресурсы, умения и инструменты. Крафтить можно будет всё: начиная примитивнейшим оружием и бронёй и заканчивая космическими титанами и спорткарами. Но для этого нужно будет обучаться у Мастера-инженера.
Игра использует собственный движок OGRE, который позволит игрокам без особых нагрузок на систему использовать самые высокие графические настройки, дальность прорисовки и лицезреть красивые пейзажи, не только земные, но и космические. OGRE позволит строить самые удивительные транспортные средства, и вообще строить всё, что в голову взбредёт.
Альфа игры запланирована на весну 2014, бета - весна 2015, а релиз - 2017.
Поддержать игру можно будет на страничке Greenlight или на Kickstarter. Внёсшие от 15 долларов получат копию игры.