Все события развиваются на планете Эпсилон, где игрокам доведётся увидеть многие интересные места, разглядывать и любоваться которыми можно довольно долго. Следует откровенно признать – идеи, подобранные разработчиками, привлекают внимание к себе. Чего стоит только целое море, внезапно в прошлом попавшее в ледяной плен и потому вот уже долгое время застывшее и неподвижное, с мёртвыми волнами… Можно будет увидеть как естественные природные пейзажи, так и технологически развитую столицу-мегаполис. Этакий мир будущего, каким его представляют некоторые футурологи.
Игрокам будет представлено довольно большое количество классов для выбора. Пока что точной информации о конкретном числе не имеется, но на конференции GDC, на которой в марте была представлена Skyforge, говорилось о более чем дюжине вариантов. Некоторые критики уже успели опробовать такие классы, как криомант и паладин. Чтобы примеры не выглядели голословными, можно рассказать об особенностях применения персонажей таких классов бою.
Так, криомант представляет собой бойца, специализирующегося на дистанционных атаках холодом. Возможность заставить врагов почувствовать морозную свежесть в прямом смысле этого слова сочетается в нём со способностями к быстрому перемещению, уклонению от атак. Паладин же – мастер для боя вблизи, предпочитает непосредственный контакт с противниками. Чтобы подобраться на такое небольшое расстояние, его снабдили щитом, а кому-то покажется красивой также анимация его добивающих ударов.
Каждый, по заявлениям создателей игры, сможет развить со временем своего героя так, чтобы он максимально соответствовал хозяину. В этом поможет набор всевозможных умений и способностей, талантов и прочего, присущий каждому классу. По мере улучшения персонажа будет иметься возможность выбирать что-то конкретное, с необходимым результатом. Таким образом, отыскать в игровом мире двух абсолютно одинаковых одноклассников вряд ли получится. Правда, и запутаться во всём этом многообразии будет проще простого, но это – другой вопрос.
Зачастую те, кто решит побродить по кажущимся такими красивыми пасторальным окрестностям, смогут ознакомиться с хитрой системой генерации групп враждебных мобов. Так, нападающие отряды состоят из подходящих друг другу классов – нападающих, защитных, классов поддержки. Так что мозгами при отражении атак шевелить придётся. А это, разумеется, понравится не 100% игрокам.
Одной из особенностей будет являться необычное, но занимательное сочетание в Skyforge научной фантастики с фэнтези. К примеру, столица – это этакий город будущего. От него может отходить линия своеобразной железной дороги, по которой движется монорельс. Маршрут пролегает через густые леса, где вполне можно наткнуться на вышеупомянутые группы мобов, представленные такими контрастирующими со всеобщей атмосферой будущего существами, как, к примеру, гоблины. И всё в таком роде.
По сюжету на Эпсилоне есть как обычные люди, так и защитники их спокойствия. Последние называются Бессмертными – потому что умеют возрождаться после своей гибели в бою и продолжать сражаться за «спокойствие планеты». Немного наивно, но что поделать? Все игроки – это как раз Бессмертные. Цель их существования – это не просто весело проводить время в проекте, но и в прямом смысле этого слова стать богом. Наиболее главный признак божества – это наличие армии культистов, почитателей этого героя. Набирать для себя верующих будет необходимо из обычных людей, своеобразных неигровых персонажей.
Судя по всему, игрокам защищать свою виртуальную родину будет необходимо не 24 часа в сутки, а время от времени, этакими эпизодами. Таким образом, будет высвобождаться время для социального и прочего взаимодействия реальных людей между собой. Тут уже недалеко и до конфликтов одновременно многих сотен игроков между собой – как по какому-то поводу, так и без него. Учитывая тот факт, что игра условно-бесплатная, в последнее верится легко и просто.
Как только что было сказано, Skyforge – формата «free-to-play». Что это значит, все хорошо знают: на игроков мягко и ненавязчиво будут постоянно давить различными ограничителями, вынуждая использовать донат для приобретения каких-либо вещей либо других разнообразных благ. Разумеется, за всё надо платить, это не новость. Тем не менее, упомянуть данный факт просто необходимо, чтобы читатели знали об этом.
Все игроки, желающие самостоятельно опробовать проект в действии, имеют возможность записаться на закрытое бета-тестирование. Это принесёт пользу всем – разработчики получат необходимые данные для доработки, если это необходимо, а поклонники Skyforge смогут раньше других оценить труд создателей.
Более детальные обзоры стоит ждать после старта ЗБТ.