
В проекте есть немало интересного: боевые роботы, модная графика, динамичные сражения и другое. Главной идеей проекта является совмещение в игре всего самого приятного, а также как можно больше крови и динамики.
Итак, самый волнующий вопрос: “Почему игру не выпустили в России два года назад?”.
Ответ довольно простой - проект дорабатывался, исправлялись недостатки и ошибки. Для России совершенствовался игровой процесс, уменьшен (аж вторе) вес клиента, проработана система подбора игроков и локальных турниров (все благодаря сотрудничеству с ESL).
Всю проделанную работу игроки уже смогут в ноябре 2014 года Уже в ноябре первые игроки из России, смогу оценить проделанную работу.
Записаться на тестирование игры можно на официальном сайте проекта.
См. также наше превью MMOВзгляд #4. Blacklight Retribution.