
Пока разработчики презентуют Survarium на GDC 2015, в игру вступило новое масштабное обновление, которое серьезно повлияло на экономику и немного на баланс.
Изменения коснулись как получаемого опыта и репутации (с пересчетом), так и экономической составляющей. Самое крупное и одновременно самое спорное изменение - механика расхода патронов. То есть теперь нет "склада", задающего максимум патронов (лишние патроны были автоматически проданы по цене покупки), которые можно израсходовать за бой, а в рюкзаке ограничение осталось.
Сложите с тем, что стоимость ремонта увеличена до 20% базовой стоимости предмета, а стоимость продажи в магазин уменьшена до 15% от базовой стоимости, а также убран бонус трех побед за 7 дней. В итоге после боя можно оказаться в нехилом минусе после снятия стоимости патронов и далее брать с собой только бесплатную экипировку. Экономика апокалипсиса, что сказать.
Что касается других, более приятных изменений, то это новый режим "Исследование", изменения в системе заданий, новые награды, реалистичная механика кровотечений и уменьшение шанса критической поломки при малом износе. Конечно же, еще и исправление многочисленных вылетов и рассинхронизаций.
Полный список изменений можно найти на официальном сайте.
Режимом «Исследование» - это новая PvP схватка за контроль над мобильными исследовательскими установками. Каждая из таких делает вклад в исследование активности аномалий, и чем больше установок под контролем команды, тем быстрее будет собрана необходимая для победы информация. По сути - это привычный режим захвата точек, правда большинство установок контролировать не обязательно.
Таким образом, судя по отзывам с официального форума, над Survarium нависла угроза чрезмерного доната (золото почти никак не добыть иначе) и читерства (работа по борьбе с нарушителями ведется недостаточно сильно).
Впрочем, это мнение весьма поверхностно, пишите свое в комментариях!